Дани Педроса уверен, что к предстоящему Гран При Японии в Мотеги, он подойдет в совершенно иной физической форме, чем к катарскому этапу. На этот раз, для Honda будет домашняя гонка, а значит, отступать нельзя! Какие задачи ставит перед собой пилот Корпорации номер 1?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2009 - С трудом далось Repsol Honda решение выпустить Педросу на стартовую решетку Losail International Circuit, с трудом... Испанец мог бы упустить не только очки первой гонки сезона, но и пропустить несколько следующих этапов. А ведь "ТО САМОЕ", что обычно "СЛУЧАЕТСЯ" (намек - Shit happens), практически и произошло посередине ночного заезда, когда Алекс Де Анжелис не рассчитал со входом в поворот и впилился в испанца, доставив ему массу "приятных" ощущений. Кроме того, что Дани получил здоровенный пинок в больное колено, в результате инцидента, позиция Педросы в гонке существенно ухудшилась. К счастью, без "ТОГО САМОГО" обошлось.
У пилота Honda в запасе оставалось чуть менее двух недель на полный релакс и терапию. Современная спортивная медицина далеко шагнула в освоении дорогостоящих методик быстрого восстановления гонщиков после травм, так что сегодня Дани направо и налево раздавал утвердительные ответы: "Я полностью готов к Мотеги!"
"Мое физическое состояние улучшалось все это время, колено день ото дня становилось все подвижней, боль практически отступила, - сказал Педроса на пресс-конференции, - Но ко мне еще не вернулась вся свобода движения. Однако в Мотеги я смогу еще на десять градусов больше согнуть ногу, чем в Катаре. Это невероятный прогресс!"
Honda пока не в состоянии что-то противопоставить пилотам Ducati и Yamaha. Педроса остается единственной надеждой "империи" в домашнем сражении: на хорошо знакомом треке провести гонку так, чтобы максимально сократить отставание. Это понимает и сам гонщик, только Дани ставит перед собой иные задачи.
"Пока, основным приоритетом остается достижение наивысшей спортивной формы, то есть чтобы я смог выкладываться на 100 процентов, - отметил он, - Затем, нам нужно довести байк до такой же кондиции, когда по нему не будет никаких вопросов. Я мное пропустил из-за травмы в начале весны, так что в сезоне времени на разработку практически не остается. Двигаясь шаг за шагом, мы улучшим состояние команды в целом. Только тогда пойдет игра на результат"
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.