Дани Педроса уверен, что к предстоящему Гран При Японии в Мотеги, он подойдет в совершенно иной физической форме, чем к катарскому этапу. На этот раз, для Honda будет домашняя гонка, а значит, отступать нельзя! Какие задачи ставит перед собой пилот Корпорации номер 1?
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2009 - С трудом далось Repsol Honda решение выпустить Педросу на стартовую решетку Losail International Circuit, с трудом... Испанец мог бы упустить не только очки первой гонки сезона, но и пропустить несколько следующих этапов. А ведь "ТО САМОЕ", что обычно "СЛУЧАЕТСЯ" (намек - Shit happens), практически и произошло посередине ночного заезда, когда Алекс Де Анжелис не рассчитал со входом в поворот и впилился в испанца, доставив ему массу "приятных" ощущений. Кроме того, что Дани получил здоровенный пинок в больное колено, в результате инцидента, позиция Педросы в гонке существенно ухудшилась. К счастью, без "ТОГО САМОГО" обошлось.
У пилота Honda в запасе оставалось чуть менее двух недель на полный релакс и терапию. Современная спортивная медицина далеко шагнула в освоении дорогостоящих методик быстрого восстановления гонщиков после травм, так что сегодня Дани направо и налево раздавал утвердительные ответы: "Я полностью готов к Мотеги!"
"Мое физическое состояние улучшалось все это время, колено день ото дня становилось все подвижней, боль практически отступила, - сказал Педроса на пресс-конференции, - Но ко мне еще не вернулась вся свобода движения. Однако в Мотеги я смогу еще на десять градусов больше согнуть ногу, чем в Катаре. Это невероятный прогресс!"
Honda пока не в состоянии что-то противопоставить пилотам Ducati и Yamaha. Педроса остается единственной надеждой "империи" в домашнем сражении: на хорошо знакомом треке провести гонку так, чтобы максимально сократить отставание. Это понимает и сам гонщик, только Дани ставит перед собой иные задачи.
"Пока, основным приоритетом остается достижение наивысшей спортивной формы, то есть чтобы я смог выкладываться на 100 процентов, - отметил он, - Затем, нам нужно довести байк до такой же кондиции, когда по нему не будет никаких вопросов. Я мное пропустил из-за травмы в начале весны, так что в сезоне времени на разработку практически не остается. Двигаясь шаг за шагом, мы улучшим состояние команды в целом. Только тогда пойдет игра на результат"
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.