МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2009 - Теперь россиянина ждёт испытание новой трассой – японской «Твинг Ринг Мотеги». Она была построена в 1997 году на деньги Honda к 50-летнему юбилею этой компании. Этот гоночный комплекс, расположенный в 100 км от столицы Японии, Токио, сочетает в себе сразу две трассы – овальную и дорожную (отсюда и название – «Двойное кольцо Мотеги»). Этапы MotoGP проводятся в Мотеги с 1999 года. Длина дорожной трассы, на которой проходят Гран При чемпионата мира по мотогонкам, составляет 4801 м. На ней восемь правых поворотов и шесть левых. Большинство из них являются медленными, чередующимися прямыми участками средней длины. Поэтому на этой трассе очень важны разгонная динамика мотоцикла, настройки передней подвески и торможение двигателем.
Кстати, в день гонки, 26 апреля, Владимиру Леонову исполнится 22 года. Будем надеяться, что выступлением на Гран При Японии россиянин преподнесёт себе и своим болельщикам хороший подарок!
Андрей Гаврилов, менеджер команды Vector Racing Team: «Япония – это совсем другой мир. Мы приехали в Мотеги в начале недели, чтобы пройти акклиматизацию и привыкнуть к новому часовому поясу. После первого этапа Владимир чувствует себя уже гораздо увереннее, волнения нет, настроение боевое. Наша главная цель на этот этап – продолжать прогрессировать. Будем стараться соперничать с пилотами, которые выступают на таких же «частных» мотоциклах, поскольку конкурировать с гонщиками на заводской технике просто невозможно – они имеют серьёзное преимущество в скорости. На эти выходные синоптики прогнозируют высокую вероятность дождя – Владимир традиционно отлично выступает на мокрой на трассе, хотя двухтактный мотоцикл Aprilia RSW 250 ему в таких условиях пилотировать ещё не доводилось».
Владимир Леонов: «Думаю, в Мотеги мне будет уже проще, поскольку на Гран При Катара я приобрёл дополнительный опыт и знания, знаю, чего можно ждать от мотоцикла и в каком направлении нужно работать с настройками. Хотя трасса в Японии достаточно сложная – постоянные разгоны и торможения. Но, надеюсь, особых проблем не возникнет. Перед отъездом я изучил конфигурацию кольца на компьютерном симуляторе, а уже приехав сюда прокатился по трассе на мопеде с моим партнёром по команде Штефаном Брадлем, который выиграл здесь гонку в классе 125 куб. см в прошлом году. Он поделился со мной советами, которые, надеюсь, мне помогут по ходу гоночного уик-энда. Что касается моей физической формы, то я практически уже оправился от ушибов, полученных при падении в предыдущей гонке, так что сложностей с этим быть не должно. С нетерпением жду начала первой тренировки!».