МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
23 апреля 2007 в 15:44 | 8875
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси ругает покрышки и Элиаса

Валентино Росси подтверждает, что во второй половине гонки его подвели покрышки Michelin. За шесть кругов до финиша ГранПри Турции он столкнулся с практически полной потерей управляемости мотоциклом из-за износа обеих покрышек, что привело с потере сразу семи позиций к концу гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2007 - Одновременно, Росси заявляет, что Тони Элиас стал "очень опасным" соперником, не только из-за своих способностей, сколько из-за безбашенной манеры пилотирования.

Росси выиграл старт и лидировал весь первый круг, пока не ушел с траектории и не выкатился за пределы трассы в самом быстром 11-м повороте Istanbul Circuit. Это отбросило его на пятое место и заставило карабкаться обратно наверх большую часть гонки. Самым сложной для Росси стала борьба с пилотом Gresini Honda Тони Элиасом, который неистово рвался вперед к подиуму. Пару раз Валентино вступал в очень активную борьбу с испанцем, и кончилось это тем, что Элиас просто подвинул Доктора в глубоком левом повороте, выдавил его с траектории и устремился вперед.

"Я совершенно недоволен сегодняшним поведением Элиаса, потому что я думаю, он действовал просто очень опасно," - заявил Росси, - "Дважды он обходил меня по внутреннему радиусу и подрезал самым невозможным образом. Это некорректный способ для мотогонок."

Однако, что "плохо" для Элиаса, самому Росси сходило с рук ни раз. Вспомнить хотя бы столновение с Сетом Жибернау в 2005 году, когда Валентино самым грубым образом оттолкнул испанского пилота, а сам уехал вперед. Сет удержался на двух колесах, выехав на траву и все-таки финишировал вторым. Но шел-то он на первое место! С тех пор Жибернау больше не побеждал в гонках и началось его стремительное "падение", завершившееся уходом из гонок в прошлом году.

Тогда инцидент был определен всеми, в том числе и чиновниками FIM как "игра на грани дозволенного", но все-таки случайность. Вчера ни Росси, ни Элиас из-за столкновений с трассы не вылетали, да и хочется заметить, что сам Росси кругом ранее аналогичным образом, хоть и не произвольно выдавил с траектории Джона Хопкинса.

И все же, гораздо большей проблемой для Валентино в этой гонке стал преждевременный износ резины. Как переднее, так и заднее колесо теряло контакт с асфальтом в каждом повороте, начиная с 14 круга и до клетчатого флага. Никки Хейден смог миновать Росси, сохранив свою заднюю покрышку во время более спокойной первой части гонки, потому он и финишировал раньше Валентино.

"Мы очень разочарованы сегодняшней гонкой, потому что мы ожидали от этого заезда очень высокой отдачи, но в результате мы получили несколько совершенно нерешаемых проблем с покрышками, что стало для нас полным фиаско," - продолжает Росси, - "В субботу и сегодня утром те же самые гоночные покрышки чувствовали себя превосходно, а сегодня я даже не смог реализовать весь потенциал мотоцикла. Мы пока не знаем причины произошедшего, спецы из Michelin пытаются понять их.

"У меня был великолепный старт, я лидировал на первом круге, пока не допустил серьезную ошибку в 11 повороте, когда ушел по слишком широкой траектории. Байк отработал великолепно, и всю первую половину гонки он вел себя как полагается, я смог вернуться на вторую позицию. Я чувствовал уверенность в том, что смогу здорово погоняться со Стоунером!

"Самое грустное началось после 10 или 11 круга, покрышки стали терять контакт и мне пришлось снизить темп, что меня конечно очень огорчило. Я ждал только одного: лишь бы финишировать, с максимальной аккуратностью. Да, мы очень несчастливы сегодня, начать хотя бы с Колина, который упал не по своей вине, и оканчивая этой проблемой. Мы надеемся отыграться в Шанхае."

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 23 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии