МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23 апреля 2007 в 15:44 | 8713
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси ругает покрышки и Элиаса

Валентино Росси подтверждает, что во второй половине гонки его подвели покрышки Michelin. За шесть кругов до финиша ГранПри Турции он столкнулся с практически полной потерей управляемости мотоциклом из-за износа обеих покрышек, что привело с потере сразу семи позиций к концу гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2007 - Одновременно, Росси заявляет, что Тони Элиас стал "очень опасным" соперником, не только из-за своих способностей, сколько из-за безбашенной манеры пилотирования.

Росси выиграл старт и лидировал весь первый круг, пока не ушел с траектории и не выкатился за пределы трассы в самом быстром 11-м повороте Istanbul Circuit. Это отбросило его на пятое место и заставило карабкаться обратно наверх большую часть гонки. Самым сложной для Росси стала борьба с пилотом Gresini Honda Тони Элиасом, который неистово рвался вперед к подиуму. Пару раз Валентино вступал в очень активную борьбу с испанцем, и кончилось это тем, что Элиас просто подвинул Доктора в глубоком левом повороте, выдавил его с траектории и устремился вперед.

"Я совершенно недоволен сегодняшним поведением Элиаса, потому что я думаю, он действовал просто очень опасно," - заявил Росси, - "Дважды он обходил меня по внутреннему радиусу и подрезал самым невозможным образом. Это некорректный способ для мотогонок."

Однако, что "плохо" для Элиаса, самому Росси сходило с рук ни раз. Вспомнить хотя бы столновение с Сетом Жибернау в 2005 году, когда Валентино самым грубым образом оттолкнул испанского пилота, а сам уехал вперед. Сет удержался на двух колесах, выехав на траву и все-таки финишировал вторым. Но шел-то он на первое место! С тех пор Жибернау больше не побеждал в гонках и началось его стремительное "падение", завершившееся уходом из гонок в прошлом году.

Тогда инцидент был определен всеми, в том числе и чиновниками FIM как "игра на грани дозволенного", но все-таки случайность. Вчера ни Росси, ни Элиас из-за столкновений с трассы не вылетали, да и хочется заметить, что сам Росси кругом ранее аналогичным образом, хоть и не произвольно выдавил с траектории Джона Хопкинса.

И все же, гораздо большей проблемой для Валентино в этой гонке стал преждевременный износ резины. Как переднее, так и заднее колесо теряло контакт с асфальтом в каждом повороте, начиная с 14 круга и до клетчатого флага. Никки Хейден смог миновать Росси, сохранив свою заднюю покрышку во время более спокойной первой части гонки, потому он и финишировал раньше Валентино.

"Мы очень разочарованы сегодняшней гонкой, потому что мы ожидали от этого заезда очень высокой отдачи, но в результате мы получили несколько совершенно нерешаемых проблем с покрышками, что стало для нас полным фиаско," - продолжает Росси, - "В субботу и сегодня утром те же самые гоночные покрышки чувствовали себя превосходно, а сегодня я даже не смог реализовать весь потенциал мотоцикла. Мы пока не знаем причины произошедшего, спецы из Michelin пытаются понять их.

"У меня был великолепный старт, я лидировал на первом круге, пока не допустил серьезную ошибку в 11 повороте, когда ушел по слишком широкой траектории. Байк отработал великолепно, и всю первую половину гонки он вел себя как полагается, я смог вернуться на вторую позицию. Я чувствовал уверенность в том, что смогу здорово погоняться со Стоунером!

"Самое грустное началось после 10 или 11 круга, покрышки стали терять контакт и мне пришлось снизить темп, что меня конечно очень огорчило. Я ждал только одного: лишь бы финишировать, с максимальной аккуратностью. Да, мы очень несчастливы сегодня, начать хотя бы с Колина, который упал не по своей вине, и оканчивая этой проблемой. Мы надеемся отыграться в Шанхае."

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
Все публикации за 23 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message