МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2007 - Разумеется, начать хочется с эксклюзивов. И этим эксклюзивом был Пфайфер. Это был лучший подарок, которые вообще могли сделать организаторы выставки и представители компании Автодом-BMW для москвичей. Пфайфер - это пять! Чувак живет на мотоцикле. Наверно, и родился на мотоцикле. И, возможно, зачат был на мотоцикле.
Что сказать? Мужчина в полном расцвете сил и в превосходной форме, планов громадье, каждый новый уик-енд - выступаление в какой-то новой стране, неделю назад было выступление в Малайзии, в Сепанге. Говорит, что было +40С. А в Москве +3С, но выступать не отказался. Наоборот. А потом махнул на Смотровую и отжег там! Изначально планировали в Шарик, но не срослось - просто не доехали: пробки, пятница ...
Второе, что бросилось в глаза на выставке, это конечно качественное изменение состава участников и ... посетителей.
И вероятнее всего, наши дорогие китайские братья, выставившие в этот раз целых 6 стендов с малобюджетной техникой слегка просчитались, потому что публика пришла получить что-то иное, чем просто выставку новеньких скутеров и квадриков.
Тонны раздаточного материала новых игроков на рынке мотоуслуг осели на руках у населения! Это, заметим, сразу две мотошколы высокого уровня подготовки - PRT (Pilot Racing Team) и Мотоакадемия. Две совершенно разные школы, с разным подходом и практикой. С разной стратегией развития и промо. Два подхода к проведению выставки. Два подхода к аудитории. У каждого свой клиент, гарантированно!
Мотосервисы. Когда на подобных выставках тусовали сервисмены? Первый Крокус помнится мог похвастать только закуточком 2 на 2 от Hyperbike. Да и то, ради имиджу. В Экспо-центре вообще было не до сервисов. А теперь сразу три компании, ориентированные на рынок качественных услуг - специализированные: Моторазборка.ру с новым имиджем и технологиями, Моторемонт и Мотоколеса. Не считая кастомных мастерских - это отдельная тема.
Салоны. Ну, тут конечно никак не пройти мимо Yamaha в России, Байкленда и РуБайкера. Yamaha в России была представлена (на сколько я понял) Панавто, а также специалистами представительства. В качестве приглашенных гостей - звездная команда Vector Racing, кстати, весь международный состав в сборе все три дня! Байкленд - выставка новой техники Suzuki и KTM, а также шоу экипировки и зажигательные девченки на сцене. Одно я не понял: откуда они взяли столько энергии, чтобы отплясать 20 минут подряд?! Отдельное место занял Suzuki GSX-R 1000 модельного ряда 2007 года. Уникальный экспонат, но совершенно по-дурацки выставленный. Ни одной качественной фотки не получилось из-за его положения и направленных прожекторов. Сидеть на нем также никому не позволяли. Косячок маленький, но почему-то запомнился.
Хочется вставить пять копеек РуБайкеру. Ну, нельзя же так насиловать наши уши! :) Долбежку из 200-ваттных колонок можно было децл урезать, мы контужены!.. Плюс непонятная политика: сидеть на байках нельзя, трогать тоже вроде как нельзя. Хотя боди-арт был ничего себе. Но, есть опасения, что на продажах не скажется ;) Мне, как ни упрашивали, на ER6 и Versys‘е посидеть так и не дали. А планировал было покупку. Теперь надо серьезно задуматься. За травмированные уши - незачёт!
Гхм. AGA. Ну, это вообще лучшие стенд всех времен и народов! Тема сисек, постоянные подтанцовки и, ни одного запомнившегося скутера или квадрика. Честно, стиль нравится. Но не куплю. Вот потому что ничего кроме сисек не запомнилось, не куплю.
Кастом-шоу. Сразу и без лишних комментариев хочется выразить Диме Хитрову (RuRiders) огроменный респект, за то, что собрал столько прекрасной техники и ее авторов в одном месте! Это было впервые очень красиво и стильно, а также крайне презентабельно. Red Baron действительно рулит.
M1 RACING SHOW. Стенд единственной представленной российской гоночной серии скромненько приютился на задворках выставки. Но, считаю, что все прошло успешно. Все, кто хотел и даже многие, которые еще не подозревали, что хотели в будущем посетить ШОУ - посетят шоу! Есть для этого все основания. Два сорванных голоса не могут ошибаться!
20 спец.футболок от МОТОГОНОК было разыграно среди почтенной публики. И вот что хочется сказать: ПЛОХО МЫ ЕЩЕ РАБОТАЕМ, ПЛОХО! Мало мы несем в массы мотоциклетной и гоночной культуры. Я не знаю, по какому принципу люди вызывались участвовать в розыгрыше, если простейший вопрос "На каком топливе ездит мотоцикл?" (ответ: на бензине - логично?) стал вдруг непроходимо сложным. За три дня лишь один человек дал на него незамедлительный ответ! Про остальные тематики и говорить страшно :) Неужели все пришли посмотреть стриптиз и увидеть пару хромучих байков? Приходите на ТЕСТ-ДРАЙВ ШОУ, приходите на гонку M1 RACING, учите мат.часть и просто интересуйтесь темой - это полезно, это развивает мышцы и мозг! Б/П!
Вобщем, так начинаем: новую серьезную подготовку нашего населения. Теоретическую. Прямо с завтрашнего дня.
Сухой остаток: получено много положительной энергии. Не знаю, почему, но в Крокусе как-то все проще. Обстановка, атмосфера, освещение, потолок, который не давит на мозг, еда наконец. Пиво! МОТО-ПАРК - это прежде всего глобальная тусовка, где встречаются старые друзья и коллеги. Вот в этой атмосфере все три дня и прошли.
Поступила точка зрения почтенной публики: супер, но мало. Гхм. Решение: Пфайфера надо срочно клонировать.
P.S. Фотогалереи с выставки на нашем сайте будут обновляться по мере разбора 6-гигабайтного архива фотографий. Накопилось за три дня.