MotoGP: Капиросси раздражает, когда его байк у другого
Лорис Капиросси намерен вернуться в строй всерьез, "по-настоящему" на предстоящем Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca. В четверг он заявил, что "не может спокойно смотреть, как его байк пилотирует другой человек".
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2011 - Итальянец пропустил Гран-При Германии, откатав лишь одну тренировочную сессию. Официальная причина отказа он борьбы - боль в правом плече. Неофициальная - высокий риск рецидивного падения из-за недостаточного прогрева жестких покрышек Bridgestone, из-за чего Лорис и отправился в госпиталь в ходе подготовки к Гран-При Нидерландов. Он сломал два ребра и выбил плечо, из-за чего вынужденно пропустил гонку в Ассене, а затем и домашнюю в Муджелло, а также в Заксенринге.
Капиросси получил шуточный вопрос о том, чей же мотоцикл сейчас стоит в гараже Pramac Ducati и почему он так легко отдал его другому пилоту. Ответ содержал в себе тень шутки и разочарования: "Да мой это байк, мой! И от этого мне еще больнее видеть, как его пилотирует другой человек, - сказал Капиросси, - На этот раз я вернусь на трек по-настоящему. Да, я пока еще не в лучшей форме, но над физическим состоянием я упорно поработаю в оставшиеся дни."
Про Laguna Seca Капиросси сказал так: "Это очень крутой трек, и для моего состояния он не очень-то подходит. Но я постараюсь выложиться на 110% и попытаться финишировать. Предвкушаю очень напряженный, боевой уикенд."
Пилот-на-замену Сильвейн Гуинтоли финишировал последним в Гран-При Германии, и, теоретически, смог бы заменить Лориса в США: календари MotoGP и World Superbike в этот уикенд не пересекаются. Следующим раундом Мирового Супербайка станет британский уикенд в Сильверстоуне, через неделю.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.