Как и ожидалось, 58-летний инженер, шеф команды Валентино Росси в Ducati Factory - Джереми Бёржесс вернулся в родной гараж после более чем 3-недельного отсутствия: в Laguna Seca заводская бригада должна принять трудное решение - сделать выбор между GP11 и GP11.1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2011 - Начиная с Гран-При Италии, Ducati работала без своего главного механика и технического гения - JB. За это время в команде произошли серьезные перемены. На тренировке в Муджелло Росси впервые попробовал гибридный вариант Desmosedici, состоящий из шасси 2012 года и двигателя 2011 года. Тогда, в Италии Валентино вроде бы мотоцикл понравился, но каких-то впечатляющих результатов он все равно не привез. Хуже того, на Гран-При Германии, последовавшим за итальянским, Валентино показал худший квалификационный результат с 2007 года, а затем не без труда финишировал девятым.
В то же время, его напарник выступал на хорошо знакомом GP11. В начале уикенда он было выразил негодование, что ему до сих пор не дали 11.1, но затем успокоился, видя, какие сложности испытывает Росси. В Sachsenring, если помните, Ник финишировал восьмым, все время сохраняя позицию лидера (среди пилотов Ducati).
Как ожидается, сегодняшний день гараж Хейдена начнет с изучения GP11.1, тогда как в гараже Росси поселились оба мотоцикла - и GP11, и GP11.1
В ходе уикенда Джереми Бёржесс и его бригада вместе с Росси должны сделать выбор: продолжить ли работу с 11.1, пытаясь устранить проблемы с прикручиванием на "литровое шасси" 800-кубого двигателя или же вернуться к оригинальному прототипу. Когда в Москве будет поздний вечер, в Калифорнии только начнутся тренировки.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.