Как и ожидалось, 58-летний инженер, шеф команды Валентино Росси в Ducati Factory - Джереми Бёржесс вернулся в родной гараж после более чем 3-недельного отсутствия: в Laguna Seca заводская бригада должна принять трудное решение - сделать выбор между GP11 и GP11.1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2011 - Начиная с Гран-При Италии, Ducati работала без своего главного механика и технического гения - JB. За это время в команде произошли серьезные перемены. На тренировке в Муджелло Росси впервые попробовал гибридный вариант Desmosedici, состоящий из шасси 2012 года и двигателя 2011 года. Тогда, в Италии Валентино вроде бы мотоцикл понравился, но каких-то впечатляющих результатов он все равно не привез. Хуже того, на Гран-При Германии, последовавшим за итальянским, Валентино показал худший квалификационный результат с 2007 года, а затем не без труда финишировал девятым.
В то же время, его напарник выступал на хорошо знакомом GP11. В начале уикенда он было выразил негодование, что ему до сих пор не дали 11.1, но затем успокоился, видя, какие сложности испытывает Росси. В Sachsenring, если помните, Ник финишировал восьмым, все время сохраняя позицию лидера (среди пилотов Ducati).
Как ожидается, сегодняшний день гараж Хейдена начнет с изучения GP11.1, тогда как в гараже Росси поселились оба мотоцикла - и GP11, и GP11.1
В ходе уикенда Джереми Бёржесс и его бригада вместе с Росси должны сделать выбор: продолжить ли работу с 11.1, пытаясь устранить проблемы с прикручиванием на "литровое шасси" 800-кубого двигателя или же вернуться к оригинальному прототипу. Когда в Москве будет поздний вечер, в Калифорнии только начнутся тренировки.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.