МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2011 - Начиная с Гран-При Италии, Ducati работала без своего главного механика и технического гения - JB. За это время в команде произошли серьезные перемены. На тренировке в Муджелло Росси впервые попробовал гибридный вариант Desmosedici, состоящий из шасси 2012 года и двигателя 2011 года. Тогда, в Италии Валентино вроде бы мотоцикл понравился, но каких-то впечатляющих результатов он все равно не привез. Хуже того, на Гран-При Германии, последовавшим за итальянским, Валентино показал худший квалификационный результат с 2007 года, а затем не без труда финишировал девятым.
В то же время, его напарник выступал на хорошо знакомом GP11. В начале уикенда он было выразил негодование, что ему до сих пор не дали 11.1, но затем успокоился, видя, какие сложности испытывает Росси. В Sachsenring, если помните, Ник финишировал восьмым, все время сохраняя позицию лидера (среди пилотов Ducati).
Как ожидается, сегодняшний день гараж Хейдена начнет с изучения GP11.1, тогда как в гараже Росси поселились оба мотоцикла - и GP11, и GP11.1
В ходе уикенда Джереми Бёржесс и его бригада вместе с Росси должны сделать выбор: продолжить ли работу с 11.1, пытаясь устранить проблемы с прикручиванием на "литровое шасси" 800-кубого двигателя или же вернуться к оригинальному прототипу. Когда в Москве будет поздний вечер, в Калифорнии только начнутся тренировки.
Фото: motofoto.ru