МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2004 - В трассу инвестированы миллионы евро. Произошло это после того, как Йос Вессен и Яап Тиммер, члены координационного совета и TT-комитета посетили ГранПри Голландии в 2003 году. Именно после ГранПри 2003 года, гонщики MotoGP, которых представляли Валентино Росси, Сет Жаберно, Кенни Робертс мл. и Нобуатсу Аоки, выступили с предложениями по улучшению трассы, особенно, в области безопасности для гонщиков. Скорости увеличиваются год от года, увеличивается и риск.
Согласовав необходимые изменения ландшафта трассы и геометрии полотна, получив зеленый свет от ассоциации Doma и IRTA, а также благословление от гонщиков, TT-комитет приступил к реконструкции трассы.
Изменений и улучшений много. В основном это изменения в области поддоков и финишной прямой. Главная цель проекта - реконструкция самой опасной европейской шиханы - это последний поворот перед финишной прямой, - Geert Timmer. "Гравийка" увеличена за счет более чем 5000 мест для зрителей, которые были передвинуты на более выгодные позиции - на высоты. Аминистрация трассы заботится о зрителях и на другом участке: тысячи новых парковочных мест для автомобилей и мотоциклов построены и еще будут построены вокруг Dutch TT.
Выходы из поворотов Ossebroeken и Meeuwenmeer расширены, увеличены области безопасности, отбойники теперь не железобетонные, а пластиковые и прорезиненные. Передвинут отбойник на повороте Veenslang, увеличено пространство на и вокруг поворотов Madijk (350 метров) и Strubben (200 метров).
Всегда непредсказуемая погода в Ассене тоже внесла свой коррективы: изменен состав асфальтового покрытия, который должен держать сцепку с покрышками даже в проливной дождь. Такое покрытие дорого стоит и его необходимо обновлять ежегодно, но TT-комитет пошел на эти затраты. В Голландии мотогонки популярны не меньше, чем в Испании.
План реконструкции расмечен до 2006 года. В 2005 году будет полностью перестроена финишная прямая, а также построена новая - между шиханами Duikersloot и Meeuwenmeer. Вдоль финишных прямых будет размещено более 6000 зрительских мест. Ландшафт будет подкорретирован так, чтобы с любого из них открывался панорамный вид на всю трассу.
Всего с сентября 2003 года в трассу вложено более 11 млн. евро.