МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40040
22 мая 2016 в 13:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шоу слип-стримов: Гран-При Италии назвало имя нового чемпиона Moto3?

Первая гонка дня - Гран-При Италии в классе Moto3 стала прекрасным спортивным шоу, которое не могло не порадовать требовательных итальянских зрителей: три итальянских пилота боролись за победу в гонке, но противостояли им... еще 10 соперников одновременно!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2016 - Широкий и быстрый Mugello Circuit предоставил пилотам младшего класса чемпионата абсолютный карт-бланш на обгоны по всей площади трассы, в каждом повороте, на каждом круге - без исключений. Стартовая прямая, которая на деле, совсем не прямая - это 600-метровое поле для экспериментов, на котором 12 пилотов на протяжении 10 кругов подряд практиковались в искусстве эксплуатации соперников в личных целях.

Слип-стрим - метод обгона, при котором пилот использует воздушный мешок лидера для разгона, использовался всеми, кроме возглавляющего гонку. Поэтому, лидер сменялся каждый круг.

Типичная картинка для Гран-При Италии в классе Moto3: битва за лидерство перед первом повороте
Типичная картинка для Гран-При Италии в классе Moto3: битва за лидерство перед первом повороте


Романо Фенати из Sky Racing Team VR6 стартовал с поула в домашней гонке на мотоцикле в цветах итальянского флага. Романо был явным фаворитом в первые два дня уикенда, его скорость в Муджелло - вне сомнений. Но против лома - т.е. слип-стрима, - даже Фенати не имеет никакого приема. Как не старался Фенати, но в начале следующего круга он оказывался в середине огромной группы. И на 10-м круге она совершенно не растянулась.

12-13 пилотов шли в секундном гэпе от 1-й позиции, имея все шансы занять его место: Фабио Куартараро, Романо Фенати, Хорхе Мартин, Фабиао Ди Джианантонио, Хироки Оно, Баньяя, Хорхе Наварро, Никколо Булега, Пави, Лоренцо Далла Порта, Никколо Антонелли и Бред Биндер по очереди оказывались первыми, и тут же откатывались на 6-9 позиций назад, и так всю гонку!

Ситуация стала меняться за 9 кругов до финиша.

Проблема с мотоциклом - и сход! Какой удар по шансам Фенати на победу в Муджелло, а также в чемпионате Moto3
Проблема с мотоциклом - и сход! Какой удар по шансам Фенати на победу в Муджелло, а также в чемпионате Moto3


Фенати не удалось довести гонку, начатую с поула, до финиша из-за поломки на 10-м круге - не выдержал байк такого темпа. Сход стал неожиданностью не только для пилота, но и для команды. Фенати занимал 3-ю позицию после Ле Мана, проигрывая лидеру, Бреду Биндеру почти 40 очков. Теперь же отставание возросло до просто непреодолимой дистанции, как минимум в 60 очков, что в такой жесточайшей конкуренции в классе означает потерю всех шансов на битву за титул.

Но затем из гонки выбыл Хорхе Наварро, второй главный конкурент Бреда Биндера, возглавлявшего турнирную таблицу после Франции. Жесткие контакты на обгоне в последнем повороте не могли не иметь последствий для юных пилотов. Касание с соперником, который буквально выдавил Наварро с траектории в 15-м повороте в большом наклоне, стало критическим для баланса мотоцикла - Хорхе заскользил в зону безопасности.

Падения и касания в 15-м повороте обошлись очень дорого пятерым пилотам Moto3
Падения и касания в 15-м повороте обошлись очень дорого пятерым пилотам Moto3: на фото - хай-сайд Аарона Кане на последнем круге в том же повороте


Точно так же в 2014 году в Арагоне, в последнем повороте, после касания с Алексом Маркесом вылетел лидер Moto3 австралиец Джек Миллер, и то падение стало единственным, но решающим моментом в схватке за чемпионский титул, который забрал, как раз, Маркес-младший. Кто знает, может быть, именно это падение Наварро определило сегодня чемпиона мира 2016 года в Moto3?

А Биндер, тем временем, не покидал группы лидеров ни на секунду. Он старался оказаться в TOP-3 или на первой позиции в начале каждого нового круга. Без Наварро и Фенати, Биндеру, выигравшему подряд уже 2 гонки, оставалось комфортно финишировать на подиуме, чтобы насладиться увеличившимся до, как минимум, 44 очков чистого отрыва от ближайшего преследователя. Но он забрал все.

Ключевой обгон гонки - захват лидирующей позиции Бредом Биндером перед выходом в первый поворот последнего круга
Ключевой обгон гонки - захват лидирующей позиции Бредом Биндером перед выходом в первый поворот последнего круга


Сильнейшей стороной заводского KTM RC250R Биндера всегда был двигатель и точная настройка мотоцикла для быстрых трасс: в Муджелло южноафриканец имел значительное преимущество над соперниками в скоростных виражах, и он использовал это на последних кругах. Биндер вышел лидером из схватки за вход в первый поворот последнего круга - это был решающий маневр всего заезда: можно было держаться в группе, сколько угодно, но выход на последний круг и защита траектории после "медленной" техничной секции Mugello Circuit, и он сделал это - легко.

Финиш Гран-При Италии в классе Moto3 назвал наиболее вероятного нового чемпиона мира - Бред Биндер, KTM Factory Racing
Финиш Гран-При Италии в классе Moto3 назвал наиболее вероятного нового чемпиона мира - Бред Биндер, KTM Factory Racing


Всего 0.07 секунды (!!!) разделили пятерку лидеров Гран-При Италии на финише - новый абсолютный рекорд класса Moto3. Обладателя второй позиции на подиуме определили с помощью фотофиниша - им стал Ди Джианантонио, который опередил Франческо Баньяю на 0.031 секунды. Итальянцы должны быть удовлетворены: два из трех флагов над подиумом - флаги Италии.

После финиша Биндер, сделавший 3 победы подряд, отметил после финиша: "Гонка просто сумасшедшая - перемещаться с первой позиции на 10-ю, а затем возвращаться назад - такое представить себе невозможно в Гран-При! Только в Муджелло, наверное, это возможно. Крутейшая гонка сезона, вне сомнений".

Полные результаты Гран-При Италии и положение в чемпионате Moto3

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island