МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
39525
22 мая 2016 в 13:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шоу слип-стримов: Гран-При Италии назвало имя нового чемпиона Moto3?

Первая гонка дня - Гран-При Италии в классе Moto3 стала прекрасным спортивным шоу, которое не могло не порадовать требовательных итальянских зрителей: три итальянских пилота боролись за победу в гонке, но противостояли им... еще 10 соперников одновременно!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2016 - Широкий и быстрый Mugello Circuit предоставил пилотам младшего класса чемпионата абсолютный карт-бланш на обгоны по всей площади трассы, в каждом повороте, на каждом круге - без исключений. Стартовая прямая, которая на деле, совсем не прямая - это 600-метровое поле для экспериментов, на котором 12 пилотов на протяжении 10 кругов подряд практиковались в искусстве эксплуатации соперников в личных целях.

Слип-стрим - метод обгона, при котором пилот использует воздушный мешок лидера для разгона, использовался всеми, кроме возглавляющего гонку. Поэтому, лидер сменялся каждый круг.

Типичная картинка для Гран-При Италии в классе Moto3: битва за лидерство перед первом повороте
Типичная картинка для Гран-При Италии в классе Moto3: битва за лидерство перед первом повороте


Романо Фенати из Sky Racing Team VR6 стартовал с поула в домашней гонке на мотоцикле в цветах итальянского флага. Романо был явным фаворитом в первые два дня уикенда, его скорость в Муджелло - вне сомнений. Но против лома - т.е. слип-стрима, - даже Фенати не имеет никакого приема. Как не старался Фенати, но в начале следующего круга он оказывался в середине огромной группы. И на 10-м круге она совершенно не растянулась.

12-13 пилотов шли в секундном гэпе от 1-й позиции, имея все шансы занять его место: Фабио Куартараро, Романо Фенати, Хорхе Мартин, Фабиао Ди Джианантонио, Хироки Оно, Баньяя, Хорхе Наварро, Никколо Булега, Пави, Лоренцо Далла Порта, Никколо Антонелли и Бред Биндер по очереди оказывались первыми, и тут же откатывались на 6-9 позиций назад, и так всю гонку!

Ситуация стала меняться за 9 кругов до финиша.

Проблема с мотоциклом - и сход! Какой удар по шансам Фенати на победу в Муджелло, а также в чемпионате Moto3
Проблема с мотоциклом - и сход! Какой удар по шансам Фенати на победу в Муджелло, а также в чемпионате Moto3


Фенати не удалось довести гонку, начатую с поула, до финиша из-за поломки на 10-м круге - не выдержал байк такого темпа. Сход стал неожиданностью не только для пилота, но и для команды. Фенати занимал 3-ю позицию после Ле Мана, проигрывая лидеру, Бреду Биндеру почти 40 очков. Теперь же отставание возросло до просто непреодолимой дистанции, как минимум в 60 очков, что в такой жесточайшей конкуренции в классе означает потерю всех шансов на битву за титул.

Но затем из гонки выбыл Хорхе Наварро, второй главный конкурент Бреда Биндера, возглавлявшего турнирную таблицу после Франции. Жесткие контакты на обгоне в последнем повороте не могли не иметь последствий для юных пилотов. Касание с соперником, который буквально выдавил Наварро с траектории в 15-м повороте в большом наклоне, стало критическим для баланса мотоцикла - Хорхе заскользил в зону безопасности.

Падения и касания в 15-м повороте обошлись очень дорого пятерым пилотам Moto3
Падения и касания в 15-м повороте обошлись очень дорого пятерым пилотам Moto3: на фото - хай-сайд Аарона Кане на последнем круге в том же повороте


Точно так же в 2014 году в Арагоне, в последнем повороте, после касания с Алексом Маркесом вылетел лидер Moto3 австралиец Джек Миллер, и то падение стало единственным, но решающим моментом в схватке за чемпионский титул, который забрал, как раз, Маркес-младший. Кто знает, может быть, именно это падение Наварро определило сегодня чемпиона мира 2016 года в Moto3?

А Биндер, тем временем, не покидал группы лидеров ни на секунду. Он старался оказаться в TOP-3 или на первой позиции в начале каждого нового круга. Без Наварро и Фенати, Биндеру, выигравшему подряд уже 2 гонки, оставалось комфортно финишировать на подиуме, чтобы насладиться увеличившимся до, как минимум, 44 очков чистого отрыва от ближайшего преследователя. Но он забрал все.

Ключевой обгон гонки - захват лидирующей позиции Бредом Биндером перед выходом в первый поворот последнего круга
Ключевой обгон гонки - захват лидирующей позиции Бредом Биндером перед выходом в первый поворот последнего круга


Сильнейшей стороной заводского KTM RC250R Биндера всегда был двигатель и точная настройка мотоцикла для быстрых трасс: в Муджелло южноафриканец имел значительное преимущество над соперниками в скоростных виражах, и он использовал это на последних кругах. Биндер вышел лидером из схватки за вход в первый поворот последнего круга - это был решающий маневр всего заезда: можно было держаться в группе, сколько угодно, но выход на последний круг и защита траектории после "медленной" техничной секции Mugello Circuit, и он сделал это - легко.

Финиш Гран-При Италии в классе Moto3 назвал наиболее вероятного нового чемпиона мира - Бред Биндер, KTM Factory Racing
Финиш Гран-При Италии в классе Moto3 назвал наиболее вероятного нового чемпиона мира - Бред Биндер, KTM Factory Racing


Всего 0.07 секунды (!!!) разделили пятерку лидеров Гран-При Италии на финише - новый абсолютный рекорд класса Moto3. Обладателя второй позиции на подиуме определили с помощью фотофиниша - им стал Ди Джианантонио, который опередил Франческо Баньяю на 0.031 секунды. Итальянцы должны быть удовлетворены: два из трех флагов над подиумом - флаги Италии.

После финиша Биндер, сделавший 3 победы подряд, отметил после финиша: "Гонка просто сумасшедшая - перемещаться с первой позиции на 10-ю, а затем возвращаться назад - такое представить себе невозможно в Гран-При! Только в Муджелло, наверное, это возможно. Крутейшая гонка сезона, вне сомнений".

Полные результаты Гран-При Италии и положение в чемпионате Moto3

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island