MotoGP, Росси: Человечек дождя! Но, шутки в сторону
После финиша на подиуме в Гран-При Франции, Валентино Росси радовался во все лицо и много шутил: "Я теперь хочу гонять там, где много дождя!" - заявил он. Но позднее, когда пресс-конференция закончилась и начались вопросы один на один, Валентино был не так весел.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2012 - "Я знаю, что в этих условиях у меня появляется особенный шанс взять подиум, так что это очень важно для меня: я концентрируюсь и выкладываюсь полностью. В Ле Мане была только одна проблема, когда начал запотевать визор. Тогда я приоткрыл его и продолжил гонку. У меня был действительно хороший темп. Удалось обойти оба Tech 3 Yamaha. Затем и Кэл, и Дови насели на меня всерьез, но случилось то, что случилось, - имеет в виду Росси падение каждого из преследователей, - Наконец, мне удалось достать Кейси. Битва была очень жаркая, и нам очень важен этот подиум, особенно Ducati, все команде".
Действительно, дождевые гонки MotoGP сегодня особенно ожидаемы, особенно телезрителями. По крайней мере, они плохо поддаются прогнозу, в них присутствует элемент неожиданности, а лидируют те, кто действительно достоин этого и умеет управлять байком. Росси, определенно, один из таких, несмотря ни на что! Но вот, что он сказал в частном интервью одному из итальянских журналистов: "Что говорить, мы все еще не в идеальной позиции относительно соперников. Кое-что улучшилось, но все равно мы очень далеки от них [Honda и Yamaha]. Определенно, если ты умоляешь небеса, чтобы пошел дождь, значит ты в полном дерьме. Мы очень надеемся на тесты в Муджелло. Если сейчас не исправить ситуацию с байком, я не знаю, когда еще мы сможем это сделать. Разве что только в Брно..."
За Гран-При Чехии традиционно следуют официальные тесты MotoGP, организованные IRTA. Там заводы показывают свои самые последние новинки, обкатывают переходные прототипы следующего поколения. Брно - некий пограничный раунд, но в этом году он состоится в самом конце лета, 26 августа, на две недели позже обычного. Это из-за большого Американского Турне в Калифорнию и Индианаполис, которые были "совмещены" ради снижения затрат на логистику. Так что "после Брно" времени на улучшения мотоцикла останется действительно не очень много.
Как и годом ранее, подиум Росси был расценен, как маленькая победа его и команды. Правда, в 2011 после Ле Мана он лишь раз финишировал вблизи пьедестала (четвертый в Ассене), а последние три гонки вовсе не завершил из-за падений. Если все складывается так, как запланировали в Ducati, следующим прорывом должна стать гонка в Сильверстоуне, потому что в Каталонии удастся опробовать лишь те обновления, которые команда протестирует на этой неделе в Италии.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.