MotoGP, Росси: Человечек дождя! Но, шутки в сторону
После финиша на подиуме в Гран-При Франции, Валентино Росси радовался во все лицо и много шутил: "Я теперь хочу гонять там, где много дождя!" - заявил он. Но позднее, когда пресс-конференция закончилась и начались вопросы один на один, Валентино был не так весел.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2012 - "Я знаю, что в этих условиях у меня появляется особенный шанс взять подиум, так что это очень важно для меня: я концентрируюсь и выкладываюсь полностью. В Ле Мане была только одна проблема, когда начал запотевать визор. Тогда я приоткрыл его и продолжил гонку. У меня был действительно хороший темп. Удалось обойти оба Tech 3 Yamaha. Затем и Кэл, и Дови насели на меня всерьез, но случилось то, что случилось, - имеет в виду Росси падение каждого из преследователей, - Наконец, мне удалось достать Кейси. Битва была очень жаркая, и нам очень важен этот подиум, особенно Ducati, все команде".
Действительно, дождевые гонки MotoGP сегодня особенно ожидаемы, особенно телезрителями. По крайней мере, они плохо поддаются прогнозу, в них присутствует элемент неожиданности, а лидируют те, кто действительно достоин этого и умеет управлять байком. Росси, определенно, один из таких, несмотря ни на что! Но вот, что он сказал в частном интервью одному из итальянских журналистов: "Что говорить, мы все еще не в идеальной позиции относительно соперников. Кое-что улучшилось, но все равно мы очень далеки от них [Honda и Yamaha]. Определенно, если ты умоляешь небеса, чтобы пошел дождь, значит ты в полном дерьме. Мы очень надеемся на тесты в Муджелло. Если сейчас не исправить ситуацию с байком, я не знаю, когда еще мы сможем это сделать. Разве что только в Брно..."
За Гран-При Чехии традиционно следуют официальные тесты MotoGP, организованные IRTA. Там заводы показывают свои самые последние новинки, обкатывают переходные прототипы следующего поколения. Брно - некий пограничный раунд, но в этом году он состоится в самом конце лета, 26 августа, на две недели позже обычного. Это из-за большого Американского Турне в Калифорнию и Индианаполис, которые были "совмещены" ради снижения затрат на логистику. Так что "после Брно" времени на улучшения мотоцикла останется действительно не очень много.
Как и годом ранее, подиум Росси был расценен, как маленькая победа его и команды. Правда, в 2011 после Ле Мана он лишь раз финишировал вблизи пьедестала (четвертый в Ассене), а последние три гонки вовсе не завершил из-за падений. Если все складывается так, как запланировали в Ducati, следующим прорывом должна стать гонка в Сильверстоуне, потому что в Каталонии удастся опробовать лишь те обновления, которые команда протестирует на этой неделе в Италии.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.