Эстонский супербайкер Марко Рохтлаaн (Marko Rohtlaan) воодушевлен победой на первом этапе чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, который прошел в минувшие выходные в Нижнем Новгороде, и надеется вернуться в Казань, с подкреплением.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2012 - Команда BMW Baltic Racing Team представлена в российской серии тремя пилотами, которые выступают как в STK-1000, так и в SBK. Среди них Марко Рохтлaан, о котором россияне могли слышать и скорее всего слышали в начале 2000-ных, когда речь заходила о чемпионате мира по гонкам на выносливость (World Endurance). Его карьера началась в 2002 с чемпионата Скандинавии, где его "взяли на заметку" представители Shell Endurance Academy. По окончании "академии", восемь лет назад уроженец Таллина получил путевку в "мир", став первым прибалтом в World Endurance. В 2006 подписал контракт с известной командой Kawasaki Diablo 666 Endurance Team, а на следующий год вошел в чемпионат мира World STK-1000 на полный сезон. В первый год добился успехов, несколько раз финишировал в TOP-10 и рассчитывал добраться до TOP-5 на следующий, но травма левой руки надолго выбила эстонца из обоймы.
Пару лет назад он вернулся. Сначала в чемпионат Скандинавии, а теперь решил попробовать себя и в России. Здесь Марко выступает впервые, но надеется, что ему удастся произвести впечатление и на публику, и на соперников. Что ж, уже удалось!
Марко Рохтлаан: "Первая гонка превратилась в гонку за временем: я допустил фальстарт и получил 20-секундный штраф, с самого старта пытался отыграть время, и кругу к 20-му мне это почти удалось. Я даже стал подумывать о том, что смогу выиграть - осталось нагнать всего 2 секунды. Но в первом повороте я упустил переднее колесо и упал. Там очень много бугров и заметная "ступенька", прямо на траектории, да и покрышка совершенно истерлась к этому моменту. Было легко допустить ошибку в этой ситуации".
"Во второй гонке я долго преследовал Владимира Иванова, вместе мы очень быстро ехали, помогали друг другу улучшаться и поэтому очень быстро догнали хвост пелетона. Пара медленных пилотов оказались прямо перед нами, так что мне удалось обойти за одну атаку и Иванова, и круговых. Несколько кругов я еще ехал очень быстро, но затем увидел, что он отстал, и тоже замедлил темп".
"Я очень доволен: обе гонки были очень напряженными, отличная дуэль! Все сложилось отлично, и мы надеемся продолжить эту линию в Казани. Привезем с собой еще пятерых сильных пилотов".
Оба лидера первого этапа RSBK - и Владимир Иванов, который в этом году представляет российскую команду DIALEN Motorsport, и Марко Рохтлаан (BMW Baltic Racing) значительно улучшили квалификационное время в ходе воскресных гонок, что говорит о большом потенциале как пилотов, так и их мотоциклов. По очереди, сначала Владимир Иванов, а затем и Рохтлан установили новые абсолютные рекорды Нижегородского Кольца. Лучшее время на 2.8-километровой дистанции среди мотоциклов теперь составляет 1:13.925.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.