Эстонский супербайкер Марко Рохтлаaн (Marko Rohtlaan) воодушевлен победой на первом этапе чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, который прошел в минувшие выходные в Нижнем Новгороде, и надеется вернуться в Казань, с подкреплением.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2012 - Команда BMW Baltic Racing Team представлена в российской серии тремя пилотами, которые выступают как в STK-1000, так и в SBK. Среди них Марко Рохтлaан, о котором россияне могли слышать и скорее всего слышали в начале 2000-ных, когда речь заходила о чемпионате мира по гонкам на выносливость (World Endurance). Его карьера началась в 2002 с чемпионата Скандинавии, где его "взяли на заметку" представители Shell Endurance Academy. По окончании "академии", восемь лет назад уроженец Таллина получил путевку в "мир", став первым прибалтом в World Endurance. В 2006 подписал контракт с известной командой Kawasaki Diablo 666 Endurance Team, а на следующий год вошел в чемпионат мира World STK-1000 на полный сезон. В первый год добился успехов, несколько раз финишировал в TOP-10 и рассчитывал добраться до TOP-5 на следующий, но травма левой руки надолго выбила эстонца из обоймы.
Пару лет назад он вернулся. Сначала в чемпионат Скандинавии, а теперь решил попробовать себя и в России. Здесь Марко выступает впервые, но надеется, что ему удастся произвести впечатление и на публику, и на соперников. Что ж, уже удалось!
Марко Рохтлаан: "Первая гонка превратилась в гонку за временем: я допустил фальстарт и получил 20-секундный штраф, с самого старта пытался отыграть время, и кругу к 20-му мне это почти удалось. Я даже стал подумывать о том, что смогу выиграть - осталось нагнать всего 2 секунды. Но в первом повороте я упустил переднее колесо и упал. Там очень много бугров и заметная "ступенька", прямо на траектории, да и покрышка совершенно истерлась к этому моменту. Было легко допустить ошибку в этой ситуации".
"Во второй гонке я долго преследовал Владимира Иванова, вместе мы очень быстро ехали, помогали друг другу улучшаться и поэтому очень быстро догнали хвост пелетона. Пара медленных пилотов оказались прямо перед нами, так что мне удалось обойти за одну атаку и Иванова, и круговых. Несколько кругов я еще ехал очень быстро, но затем увидел, что он отстал, и тоже замедлил темп".
"Я очень доволен: обе гонки были очень напряженными, отличная дуэль! Все сложилось отлично, и мы надеемся продолжить эту линию в Казани. Привезем с собой еще пятерых сильных пилотов".
Оба лидера первого этапа RSBK - и Владимир Иванов, который в этом году представляет российскую команду DIALEN Motorsport, и Марко Рохтлаан (BMW Baltic Racing) значительно улучшили квалификационное время в ходе воскресных гонок, что говорит о большом потенциале как пилотов, так и их мотоциклов. По очереди, сначала Владимир Иванов, а затем и Рохтлан установили новые абсолютные рекорды Нижегородского Кольца. Лучшее время на 2.8-километровой дистанции среди мотоциклов теперь составляет 1:13.925.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.