МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
40785
22 мая 2012 в 20:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: DIALEN Racing начала сезон с победы

Команда чемпионата России DIALEN Racing начала гоночный сезон 2012 года с победы и двух серебряных подиумов в Нижнем Новгороде, на счету Владимира Иванова и Максима Киселева несколько быстрых кругов и уверенность в достижении цели - чемпионских титулов в классах Superbike и Supersport.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2012 - Впервые старт российской профессиональной гоночной серии, которая теперь называется Russian Superbike Championship, состоялся на Нижегородском Кольце (NRing). За год с момента официального открытия автодрома он заметно изменился и стал неплохой ареной для сражений в национальных гоночных сериях авто- и мотоспорта. Устоялась и конфигурация трека для гонок на мотоциклах: сегодня длина круга, состоящего из 11 поворотов - 2670 метров. Немного по мировым меркам, но для таких зрелищных серий, как British Superbike, вполне привычная! Хорошо для зрителей: с трибун они могут наблюдать за ситуацией на треке от старта до финиша. Но для гонщиков 27 кругов под палящим солнцем и 30-градусной жаре стали настоящим испытанием.

DIALEN Racing, Владимир Иванов

Владимир Иванов и Максим Киселев вышли на квалификационные заезды с уверенностью, что удастся стартовать с первой линии и добиться результатов в гонках обоих титульных категорий. Единственное, что слегка беспокоило команду, Иванов вышел на старт на прошлогоднем "тренировочном" Honda CBR1000RR. В то время, как в паддоке к гонке готовились пилоты прибалтийской команды BMW Baltic Racing на новеньких BMW S1000R, соперники на мощных Kawasaki ZX-10R и даже один Ducati Panigale 1199, представленный российской DMC Racing, выступающей в чемпионате мира WSTK-1000. Квалификация показала, что Владимир Иванов мог бороться за лучшие круги даже с этим мотором: он привез второе лучшее время, уступив опытному Марко Рохтлаану всего 0.006 секунды, что гарантировало горячую дуэль в заездах! Максим Киселев долгое время "ловил трафик", чтобы проехать быстрый круг на новеньком Honda CBR600RR, но медленные пилоты, растянувшиеся по всей длине автодрома, блокировали его. В итоге, Максим все же стартовал с первой линии, но не с поул-позиции, на которой закрепился 4-кратный чемпион России Сергей Крапухин. Рядом расположились давний соперник по чемпионату России Максим Аверкин и Александр Рябикин.

Владимир Иванов: первая гонка - первая победа

Первый заезд в классе Superbike стал "странным" как для зрителей, так и для многих участников: Марко Рохтлаан допустил значительный фальстарт - открыл "газ" за 2 секунды до того, как погас стартовый светофор, и тут же ушел в большой отрыв. Эстонец получил 20-секундный штраф, который ему пришлось компенсировать в течение всего заезда. На пит-борде DIALEN Racing красовались секунды "отставания" от Рохтлаана, которые на деле означали опережение. Из-за некорректной работы маршалов NRing и полного игнорирования указаний дирекции о демонстрации синих флагов, Владимир Иванов дважды попал в сложную, практически аварийную ситуацию при обгоне круговых, на чем потерял почти 10 секунд. Но Рохтлаану это не помогло: он так старался догнать Володю, что совсем забыл о жаркой погоде и агрессивном асфальте NRing - окончательно спалил покрышки и упал в первом повороте за круг до финиша. Эстонцу удалось вернуться в строй и финишировать вторым, 23 сек перед Андреем Черновым, который замкнул подиум в обеих гонках Superbike. Единственный реальный преследователь Владимира Иванова, пилот DMC Racing Алексей Иванов (Ducati Panigale 1199) сошел из-за падения в шпильке.

После финиша Владимир Иванов сказал: "Я очень рад такому результату: возвращение в чемпионат России состоялась и началось с победы! Конечно, хотелось в этой гонке чуть-чуть больше прямой борьбы, а так почти весь заезд ехал в одиночестве и расслабленно".

Дуэль: Марко Рохтлаан и Владимир Иванов

Во втором заезде Иванов легко вырвался в лидеры после чистого старта и вел за собой пелетон кругов шесть или семь, пока вместе с Рохтлааном они не догнали медленных пилотов. Снова сыграла роль неготовность маршалов к работе на таком уровне скорости: они либо показывали флаги не того цвета, либо вовсе забывали их выкидывать, либо показывали не заранее, а в момент проезда группы под постом. Лидер гонки - Иванов уперся в группу медленных пилотов и потерял темп, чем и воспользовался гость из Прибалтики. В итоге, лишь второе место. И хотя по очкам в абсолютном зачете Владимир лидирует, остался некий неприятный осадок.

Максим Киселев - второе место в классе Supersport

Гонка Supersport началась с падения Аверкина, что несколько снизило градус. Началась дуэль между Киселевым и Сергеем Крапухиным. Максим вырвался в лидеры во втором повороте, но затем Сергей сумел вернуть позицию и попытался увеличить отрыв. Киселев преследовал действующего чемпиона России весь заезд и практически настиг его на последнем круге, но на истерзанных покрышках не решился на обгон - команде нужен был подиум и очки в зачете, а не падение в самый ответственный момент. На финише разрыв между Крапухиным и Киселевым составил всего 0.4 секунды, но лучший круг гонки - за пилотом DIALEN Racing.

Дуэль Крапухина и Киселева в классе Supersport

Технический директор команды DIALEN Racing Андрей Иванов: "Мы очень рассчитывали получить новые Fireblade и CBR600RR до начала сезона, чтобы подготовить и протестировать мотоциклы. Но успели сделать только "шестисотку". Поэтому мы постарались мобилизовать все технические возможности, чтобы взбодрить запасной мотоцикл. Конечно, остался некоторый осадок после уикенда: в Superbike мы могли бы выиграть обе гонки, но сказались и технический, и административный моменты. Новый, "быстрый" двигатель, который мы готовили к этой гонке, не имело смысла ставить в старое шасси. Мы им воспользуемся только в Казани. Но даже тот Fireblade, которому без малого 2 года, оказался весьма конкурентоспособным и мог противостоять новеньким BMW S1000RR и Ducati Panigale в открытой борьбе. Думаю, Володя уехал бы от Рохтлаана, если бы не трафик и безграмотность маршалов, которые даже прямые указания директора гонки интерпретировали неверным образом. Тут NRing еще есть над чем поработать... Что касается Supersport, мы довольны результатом. Конечно, Макс мог провести решающую атаку и выиграть, но решил не рисковать. Наш Honda CBR600RR на этом треке объективно лучший мотоцикл, что показывают результаты и быстрый круг, который Киселев улучшал несколько раз в ходе заезда. Уверен, что к Казани мы полностью готовы".

Второй этап RSBK состоится 17 июня на автодроме Казань Ринг.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island