МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
22 апреля 2022 в 23:38 | 14612
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо и Куартараро пытаются найти решение для Yamaha, но расходятся во мнении

Фабио Куартараро замкнул ТОП-20 по итогам тренировочного дня Гран-При Португалии MotoGP: «Нет держака? Нужно больше мощности!» Андреа Довициозо не согласен и считает, что Куартараро просто нет достаточного опыта. Но у них есть общее - понимание, что Yamaha нужен более агрессивный мотор.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2022 - Все пилоты Yamaha отработали ниже среднего на свободных практиках Гран-При Португалии: Довициозо стал быстрейшим из четверки, оказавшись 14-м в списке в секунду от лидеров, напарников Repsol Honda; Франко Морбиделли 18-й, Куартараро - 20-й, Даррин Биндер - 24-й.

Результаты свободных практик PortugueseGP MotoGP

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Довициозо отметил, что отсутствие держака на заднем колесе остается ключевой проблемой Yamaha M1 поколения 2022 года. В Портимао на совершенно мокром асфальте Autodromo do Algarve найти зацеп было еще сложнее. Дови уверен, что проблема совершенно ясна, и Yamaha нужно работать в этом направлении.

Но Куартараро не согласился с ним.

Общаясь в пятницу с журналистами, он сказал: «Думаю, если спросить любого пилота, он скажет, что ему для ускорения нужно больше держака! Ясно, что когда больше держака, едешь быстрее. Но с моей точки зрения, с моим стилем, уверен, что дело не в держаке, а в мощности. У меня достаточно опыта вождения M1, чтобы утверждать это».

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

«Меня 20 раз уже спрашивали об этом, и 20 раз я отвечал одно и то же. В Остине мы проигрывали полсекунды на прямых! Если убрать эти полсекунды, мы могли бы бороться за победу. В Аргентине было то же самое. На некоторых треках даже на второй-третьей передаче я просил прибавить мощность, но это было невозможно. Так что ускорение происходит от мощности. Для меня. С моей точки зрения. Мне не хватает мощности» - снова заявил Куартараро.

Потеря держака на скользких трассах, тем более, в дождь - это известная проблема Yamaha с 2017 года. Обычно, Куартараро теряет все свои сверхспособности в дождь, начинает ехать очень осторожно, пытаясь нащупать уверенность. Но если обретает ее, начинает валить на все деньги.

Он объяснил: «Это нормально, что в дождь нет держака. Я - как все, ищу его. Когда нахожу, начинаю ускоряться. На сухом асфальте всё не так плохо, но если вы посмотрите на стиль езды на Yamaha, он больше напоминает - я утрирую - стиль Moto3: размашестые, широкие траектории. Другие же [прототипы] режут углы, ездят буквой "V" в поворотах. Между нашим байком и другими слишком большая разница. Дови пришел из Ducati, он привык вваливаться в поворот и открывать полный газ, после чего его байк распрямлялся - и выстреливал. Yamaha так не едет: когда мы вваливаемся в поворот, у нас очень низкий наклона, мы едем на самой кромке покрышки. Естественно, что когда ты открываешь газ на кромке, покрышка начинает проскальзывать - вот и ощущение, что нет держака. Мы едем менее агрессивно, чем Ducati, плавнее во всем».

Куартараро согласился с Довициозо в том, что Yamaha следует сделать мотор более агрессивным: «Эта проблема есть уже много лет, и Yamaha придется найти решение, так или иначе».

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

С другой стороны, Довициозо подтвердил, что если Yamaha прибавит мощности, все поедут быстрее, как минимум, на прямых: «Я его понимаю в этом плане, - сказал Андреа. - Если ему дать чуть больше мощности, он действительно поедет быстрее на прямых, где мы действительно много проигрываем. Но в поворотах Фабио очень быстр. С точки зрения Фабио, нужна мощность, но он уникален. Его стиль уникален».

«Я не так давно ездил на двух разных байках - Ducati и Aprilia, и я знаю, как они едут, что у них есть, и чего не хватает Yamaha. Поэтому, прежде всего, я - за улучшение держака на заднем колесе. По-моему, 90% проблем заключается в этом. Фабио все верно толкует, просто он... не совсем понимает, что такое "держак". Он не пробовал другие мотоциклы и не знает, какой он бывает на самом деле. Будь я им, я бы тоже настаивал на мощности. Я понимаю, зачем она ему, и как она ему поможет»- добавил итальянец.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message