МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22 апреля 2022 | 14114
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо и Куартараро пытаются найти решение для Yamaha, но расходятся во мнении

Фабио Куартараро замкнул ТОП-20 по итогам тренировочного дня Гран-При Португалии MotoGP: «Нет держака? Нужно больше мощности!» Андреа Довициозо не согласен и считает, что Куартараро просто нет достаточного опыта. Но у них есть общее - понимание, что Yamaha нужен более агрессивный мотор.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2022 - Все пилоты Yamaha отработали ниже среднего на свободных практиках Гран-При Португалии: Довициозо стал быстрейшим из четверки, оказавшись 14-м в списке в секунду от лидеров, напарников Repsol Honda; Франко Морбиделли 18-й, Куартараро - 20-й, Даррин Биндер - 24-й.

Результаты свободных практик PortugueseGP MotoGP

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Довициозо отметил, что отсутствие держака на заднем колесе остается ключевой проблемой Yamaha M1 поколения 2022 года. В Портимао на совершенно мокром асфальте Autodromo do Algarve найти зацеп было еще сложнее. Дови уверен, что проблема совершенно ясна, и Yamaha нужно работать в этом направлении.

Но Куартараро не согласился с ним.

Общаясь в пятницу с журналистами, он сказал: «Думаю, если спросить любого пилота, он скажет, что ему для ускорения нужно больше держака! Ясно, что когда больше держака, едешь быстрее. Но с моей точки зрения, с моим стилем, уверен, что дело не в держаке, а в мощности. У меня достаточно опыта вождения M1, чтобы утверждать это».

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Босс BMW Марк Бонгерс: WSBK - лучшая платформа для развития, не MotoGP; Топрак - лучшее вложение
Босс BMW Марк Бонгерс: WSBK - лучшая платформа для развития, не MotoGP; Топрак - лучшее вложение

Глава BMW Motorrad Motorsport и лидер проекта BMW в World Superbike Марк Бонгерс уточнил, что у баварской компании нет планов по вступлению в MotoGP: WorldSBK был и остается целевым чемпионатом и «лучшей платформой для развития» продуктов компании.
Суперспринт WorldSBK: красный флаг прервал дуэль Бау и Топрака на Superpole Race в Мизано
Суперспринт WorldSBK: красный флаг прервал дуэль Бау и Топрака на Superpole Race в Мизано

В рамках гоночного дня 5-го этапа World Superbike в Мизано состоялась самая короткая гонка. Спринтовая гонка, которая была сокращена из-за опасной аварии с участием Данило Петруччи и Икера Лекуоны. Дирекция решила, что 7 кругов достаточно, объявила победителя.
Дождя бояться - дома сидеть: обзор комбинезона для экстремального туринга SPIDI ALLROAD H2OUT
Дождя бояться - дома сидеть: обзор комбинезона для экстремального туринга SPIDI ALLROAD H2OUT

С 1994 года итальянская компания SPIDI стояла особняком от других производителей мотоэкипировки. Прежде всего, это касалось разработки собственных технологий утепления и влагоотведения. И сегодняшняя H2OUT – собственный дизайн мембраны, который позволяет вести разработку всесезонной экипировки для мотоциклов независимо от последователей группы DuPont.
WorldSBK 2023: Баутиста и Ринальди принесли Ducati подиумный дубль в субботнем Мизано
WorldSBK 2023: Баутиста и Ринальди принесли Ducati подиумный дубль в субботнем Мизано

Домашние фавориты - напарники по заводской команде Ducati вышли на стартовую решетку в совершенно необычных ливреях: Альваро Баутиста, взявший Superpole, а также Микель Ринальди хорошо смотрелись в компании с Топраком Разгатлиоглу ... на желтых мотоциклах. Результаты 1 гонки EmiliaRomagnaWorldSBK.
Трансляция World Superbike 2023: 1 гонка EmiliaRomagnaWorldSBK, Мизано
Трансляция World Superbike 2023: 1 гонка EmiliaRomagnaWorldSBK, Мизано

После небольших весенних каникул Мировой Супербайк вернулся в Мизано, на Misano World Circuit, где состоялась первая гонка 5 этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK: смотрите ее от старта до финиша.
10-11 июня ВДЦ Орленок примет второй Кубок Содружества по мотокроссу - FMC Cup: расписание
10-11 июня ВДЦ Орленок примет второй Кубок Содружества по мотокроссу - FMC Cup: расписание

Кубок Содружества - это новый международный командный мотокросс, который МФР предлагает национальным командам стран БРИКС, не попавшим или по другим причинам не участвующим в FIM Motocross of Nations. По своему формату, FMC Cup как раз и напоминает MXoN. Впервые он был проведен в России в 2022 году, теперь должен стать регулярным событием.
На Ралли Шелковый Путь появились новые зачеты для мотоциклов: Grand Enduro и Adventure Trophy
На Ралли Шелковый Путь появились новые зачеты для мотоциклов: Grand Enduro и Adventure Trophy

Остался ровно месяц до старта ралли «Шелковый путь» 2023 года, в Москве состоялась официальная пресс-конференция, на которой организаторы объявили о нововведениях в этом году: раллийные гонки, организованные на самом высоком уровне, стали ближе к мотоциклистам, желающим испытать себя на прочность - введены сразу два новых мотозачета. Все подробности.
Российский Супербайк: Расписание Гран-При Москвы, 2 этапа чемпионата России LAVR Motoring
Российский Супербайк: Расписание Гран-При Москвы, 2 этапа чемпионата России LAVR Motoring

Планируйте выходные 24-25 июня 2023 года, чтобы не пропустить главное событие в мире мотоспорта этого месяца - 2 этап Чемпионата России по кольцевым мотогонкам LAVR MOTORING - Гран-При Москвы. Расписание гоночного дня.
WorldSBK: Итоги тренировочного дня в Мизано - Ducati окружили Разгатлиоглу, Рэй в ТОП-10
WorldSBK: Итоги тренировочного дня в Мизано - Ducati окружили Разгатлиоглу, Рэй в ТОП-10

Альваро Баутиста в очередной раз сказал свое веское слово под занавес тренировочного дня World Superbike в Мизано, став единственным, кому удалось пройти круг за 1:33. Интересней другое: Данило Петруччи - в ТОП-3!
Майкл Данлоп побил рекорд Isle of Man TT всех времен на Honda CBR1000RR-R Fireblade
Майкл Данлоп побил рекорд Isle of Man TT всех времен на Honda CBR1000RR-R Fireblade

На острове Мэн в рамках подготовки к Isle of Man TT 2023 года завершились финальные квалификации в самых быстрых классах турист-трофи - Superbike и Superstock: Майкл Данлоп вернулся в дело с новым абсолютным рекордом круга - 135.531 мили в час!
 


«Меня 20 раз уже спрашивали об этом, и 20 раз я отвечал одно и то же. В Остине мы проигрывали полсекунды на прямых! Если убрать эти полсекунды, мы могли бы бороться за победу. В Аргентине было то же самое. На некоторых треках даже на второй-третьей передаче я просил прибавить мощность, но это было невозможно. Так что ускорение происходит от мощности. Для меня. С моей точки зрения. Мне не хватает мощности» - снова заявил Куартараро.

Потеря держака на скользких трассах, тем более, в дождь - это известная проблема Yamaha с 2017 года. Обычно, Куартараро теряет все свои сверхспособности в дождь, начинает ехать очень осторожно, пытаясь нащупать уверенность. Но если обретает ее, начинает валить на все деньги.

Он объяснил: «Это нормально, что в дождь нет держака. Я - как все, ищу его. Когда нахожу, начинаю ускоряться. На сухом асфальте всё не так плохо, но если вы посмотрите на стиль езды на Yamaha, он больше напоминает - я утрирую - стиль Moto3: размашестые, широкие траектории. Другие же [прототипы] режут углы, ездят буквой "V" в поворотах. Между нашим байком и другими слишком большая разница. Дови пришел из Ducati, он привык вваливаться в поворот и открывать полный газ, после чего его байк распрямлялся - и выстреливал. Yamaha так не едет: когда мы вваливаемся в поворот, у нас очень низкий наклона, мы едем на самой кромке покрышки. Естественно, что когда ты открываешь газ на кромке, покрышка начинает проскальзывать - вот и ощущение, что нет держака. Мы едем менее агрессивно, чем Ducati, плавнее во всем».

Куартараро согласился с Довициозо в том, что Yamaha следует сделать мотор более агрессивным: «Эта проблема есть уже много лет, и Yamaha придется найти решение, так или иначе».

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

С другой стороны, Довициозо подтвердил, что если Yamaha прибавит мощности, все поедут быстрее, как минимум, на прямых: «Я его понимаю в этом плане, - сказал Андреа. - Если ему дать чуть больше мощности, он действительно поедет быстрее на прямых, где мы действительно много проигрываем. Но в поворотах Фабио очень быстр. С точки зрения Фабио, нужна мощность, но он уникален. Его стиль уникален».

«Я не так давно ездил на двух разных байках - Ducati и Aprilia, и я знаю, как они едут, что у них есть, и чего не хватает Yamaha. Поэтому, прежде всего, я - за улучшение держака на заднем колесе. По-моему, 90% проблем заключается в этом. Фабио все верно толкует, просто он... не совсем понимает, что такое "держак". Он не пробовал другие мотоциклы и не знает, какой он бывает на самом деле. Будь я им, я бы тоже настаивал на мощности. Я понимаю, зачем она ему, и как она ему поможет»- добавил итальянец.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1268585
годовая
аудитория
42024
читателей
за месяц
3373
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message