Только что представленная команда Gresini Racinig Moto2 в новом составе тайца Раттапарка Вилайро и британца Джино Риа завершила подготовку к сезону 2012 года на низкой ноте: в команде озабочены реально слабыми результатами тестов IRTA в Jerez de la Frontera.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2012 - Воодушевление, царившее на презентации команды, спало к середине второго дня, когда стало ясно, что отставание от лидеров слишком велико. Оба новобранца Gresini завершили вторник далеко за пределами TOP-10 - Джино был 14-м, Раттапарк - 24-м. А в последний день, когда подавляющее большинство соперников включились в охоту за быстрыми кругами, оба остались на месте. Особенно заметен откат британца на 25-ю из-за преждевременного завершения испытаний, Вилайро так и остался 24-м, проигрыш лидером составил более 1.6 секунды. В условиях невероятной конкуренции в классе Moto2, когда в секунде квалифицируются по 14 человек, это означает лишь одно: на гонках придется рисковать, дабы добиться стоящего результата. А что значит, когда Джино рискует? Он начинает "летать", и не только в плане быстрой езды... Стоит вспомнить пару его вылетов и чудный кульбит в финале World Supersport, на трассе в Портимао, когда Джино Риа поймал хай-сайд, будучи одним из лидеров заезда...
Ключевым моментом третьего дня тестов в Хересе оказалось столкновение Джино с Марком Маркесом, который дефилировал по треку на низкой скорости, только-только выехав из паддока. Столкновение привело к падение обоих пилотов, к счастью, обошлось без травм. Но Moriwaki британца оказался серьезно поврежден, и тот пропустил вечернюю сессию. Если судить по результатам предыдущих дней, Риа может рассчитывать на борьбу за место в TOP-10, если хорошо квалифицируется: его отставание пока еще слишком велико, но все-таки 1.3 секунд - это не 1.6, а он подбирался к лидерам и ближе в ходе вторника.
"Не стоит говорить. что мы на данный момент позади и разрыв от лидеров слишком велик, - комментирует Джино, - К сожалению, у нас возникли сложности с поиском настроек, да и вообще с выбором правильного направления в этом деле. Перепробовали много вариантов настроек Showa, но все равно сделать надо еще больше. Столкновение с Маркесом означало окончание тестов для нас, потому что байк пришлось перестраивать полностью..."
Тайский гонщик также в унынии, он понимает, что возвращение на трек пока не слишком складывается, но сохраняет надежду, что к первому этапу в Катаре команде удастся собрать силы в кулак: "Кажется, нам предстоит очень долгий путь в поиске настроек, работы невпроворот, если мы хотим достичь каких-то результатов. Но прежде нам надо сесть и серьезно подумать обо всем, что произошло и взвесить, готовы ли мы вообще к Катару", - сказал он в среду вечером.
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.