Только что представленная команда Gresini Racinig Moto2 в новом составе тайца Раттапарка Вилайро и британца Джино Риа завершила подготовку к сезону 2012 года на низкой ноте: в команде озабочены реально слабыми результатами тестов IRTA в Jerez de la Frontera.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2012 - Воодушевление, царившее на презентации команды, спало к середине второго дня, когда стало ясно, что отставание от лидеров слишком велико. Оба новобранца Gresini завершили вторник далеко за пределами TOP-10 - Джино был 14-м, Раттапарк - 24-м. А в последний день, когда подавляющее большинство соперников включились в охоту за быстрыми кругами, оба остались на месте. Особенно заметен откат британца на 25-ю из-за преждевременного завершения испытаний, Вилайро так и остался 24-м, проигрыш лидером составил более 1.6 секунды. В условиях невероятной конкуренции в классе Moto2, когда в секунде квалифицируются по 14 человек, это означает лишь одно: на гонках придется рисковать, дабы добиться стоящего результата. А что значит, когда Джино рискует? Он начинает "летать", и не только в плане быстрой езды... Стоит вспомнить пару его вылетов и чудный кульбит в финале World Supersport, на трассе в Портимао, когда Джино Риа поймал хай-сайд, будучи одним из лидеров заезда...
Ключевым моментом третьего дня тестов в Хересе оказалось столкновение Джино с Марком Маркесом, который дефилировал по треку на низкой скорости, только-только выехав из паддока. Столкновение привело к падение обоих пилотов, к счастью, обошлось без травм. Но Moriwaki британца оказался серьезно поврежден, и тот пропустил вечернюю сессию. Если судить по результатам предыдущих дней, Риа может рассчитывать на борьбу за место в TOP-10, если хорошо квалифицируется: его отставание пока еще слишком велико, но все-таки 1.3 секунд - это не 1.6, а он подбирался к лидерам и ближе в ходе вторника.
"Не стоит говорить. что мы на данный момент позади и разрыв от лидеров слишком велик, - комментирует Джино, - К сожалению, у нас возникли сложности с поиском настроек, да и вообще с выбором правильного направления в этом деле. Перепробовали много вариантов настроек Showa, но все равно сделать надо еще больше. Столкновение с Маркесом означало окончание тестов для нас, потому что байк пришлось перестраивать полностью..."
Тайский гонщик также в унынии, он понимает, что возвращение на трек пока не слишком складывается, но сохраняет надежду, что к первому этапу в Катаре команде удастся собрать силы в кулак: "Кажется, нам предстоит очень долгий путь в поиске настроек, работы невпроворот, если мы хотим достичь каких-то результатов. Но прежде нам надо сесть и серьезно подумать обо всем, что произошло и взвесить, готовы ли мы вообще к Катару", - сказал он в среду вечером.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.