Moto2: низкий старт Кенана Софуглу и Макса Нойкирхнера
Далеко не всегда, и совсем не обязательно, что сразу, бывшим чемпионам World Superbike, Supersport и национальных серий удается качественно пересесть на гранприйный прототип. Пусть он и столь близок к знакомой до боли "шестисотки" из WSS...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2011 - В Катаре, за стартом сразу двух известных персонажей следили с замиранием сердца в Германии и Турции: двукратный чемпион World Supersport Кенан Софуглу и звезда World Superbike Макс Нойкирхнер пытались противостоять толпе молодых отморозков со всего мира. Насколько удачен был их дебют?
Кенан сел на CIP-Technomag Suter не впервые. Причем, его первый шаг в мир Moto2 был весьма впечатляющим. На Гран-При Португалии он боролся за подиум, и в результате финишировал невероятно высоко - пятым. На следующем этапе, в Валенсии квалифицировался ничуть не хуже - шестым, но не доехал до финиша. Это его не остановило, и он принял приглашение Technomag на 2011 год.
Нойкирхнер, после всех мучений с поиском места в MotoGP и завалящего клиентского мотоцикла (в конце лета его отфутболили буквально все заводы - "мест нет, auf wiedersehen!"), нашел таки команду, которую принять звездного гонщика с хорошим материальным положением. Командой оказалась немецкая же заводская MZ Racing под управлением бывшего гранприйца Мартина Виммера. Но вот незадача: к началу сезону в самой команды не было и одного действительно конкурентоспособного шасси (его мучил австралиец Энтони Вест). Максу купили британский FTR и раскрасили в цвета MZ. Никаких махинаций, все строго по правилам, да и кто кого тут дурит? Разве что сами себя.
Нойкирхнер действительно неплохо вкатался в свой FTR-MZ, и на квалификации Гран-При Катара показал 12-й результат. Софуглу, знакомый со своим Suter MMX уже полгода, вдруг "просел" и значительно. К субботе, он никак не мог преодолеть столь важный порог в 2.7 секунды от времени круга лидера, который непременно привозил один и тот же пилот - Штефан Брадль. В конце концов, засекшись 28-м, турок принял данность.
В последний день Софуглу столкнулся с необычной для себя проблемой - чаттерингом, что могло его значительно замедлить в гонке. Представители компании Suter и механики Technomag потратили весь оставшийся вечер субботы и половину воскресенья, чтобы решить задачу. Но Кенан один из тех, кто способен переступать через собственные страхи, полагаясь на здравый смысл. Это сработало! Он поехал, несмотря на "зуд" шасси и финишировал 18-м, долгое время преследуя все того же Нойкирхнера. Немец же смог заработать свое первое очко в первой же гонке: под клетчатым флагом проехал 15-м, чем доказал, что мастерство не проп.. ну, в общем, есть еще порох!
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.