Moto2: низкий старт Кенана Софуглу и Макса Нойкирхнера
Далеко не всегда, и совсем не обязательно, что сразу, бывшим чемпионам World Superbike, Supersport и национальных серий удается качественно пересесть на гранприйный прототип. Пусть он и столь близок к знакомой до боли "шестисотки" из WSS...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2011 - В Катаре, за стартом сразу двух известных персонажей следили с замиранием сердца в Германии и Турции: двукратный чемпион World Supersport Кенан Софуглу и звезда World Superbike Макс Нойкирхнер пытались противостоять толпе молодых отморозков со всего мира. Насколько удачен был их дебют?
Кенан сел на CIP-Technomag Suter не впервые. Причем, его первый шаг в мир Moto2 был весьма впечатляющим. На Гран-При Португалии он боролся за подиум, и в результате финишировал невероятно высоко - пятым. На следующем этапе, в Валенсии квалифицировался ничуть не хуже - шестым, но не доехал до финиша. Это его не остановило, и он принял приглашение Technomag на 2011 год.
Нойкирхнер, после всех мучений с поиском места в MotoGP и завалящего клиентского мотоцикла (в конце лета его отфутболили буквально все заводы - "мест нет, auf wiedersehen!"), нашел таки команду, которую принять звездного гонщика с хорошим материальным положением. Командой оказалась немецкая же заводская MZ Racing под управлением бывшего гранприйца Мартина Виммера. Но вот незадача: к началу сезону в самой команды не было и одного действительно конкурентоспособного шасси (его мучил австралиец Энтони Вест). Максу купили британский FTR и раскрасили в цвета MZ. Никаких махинаций, все строго по правилам, да и кто кого тут дурит? Разве что сами себя.
Нойкирхнер действительно неплохо вкатался в свой FTR-MZ, и на квалификации Гран-При Катара показал 12-й результат. Софуглу, знакомый со своим Suter MMX уже полгода, вдруг "просел" и значительно. К субботе, он никак не мог преодолеть столь важный порог в 2.7 секунды от времени круга лидера, который непременно привозил один и тот же пилот - Штефан Брадль. В конце концов, засекшись 28-м, турок принял данность.
В последний день Софуглу столкнулся с необычной для себя проблемой - чаттерингом, что могло его значительно замедлить в гонке. Представители компании Suter и механики Technomag потратили весь оставшийся вечер субботы и половину воскресенья, чтобы решить задачу. Но Кенан один из тех, кто способен переступать через собственные страхи, полагаясь на здравый смысл. Это сработало! Он поехал, несмотря на "зуд" шасси и финишировал 18-м, долгое время преследуя все того же Нойкирхнера. Немец же смог заработать свое первое очко в первой же гонке: под клетчатым флагом проехал 15-м, чем доказал, что мастерство не проп.. ну, в общем, есть еще порох!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.