MotoGP: Подиум Лоренцо в Катаре - как в первый раз
Радость от финиша на подиуме в первом Гран-При MotoGP 2011 года Лоренцо не скрывал совершенно искренне: в своем выражении эмоций он напомнил... Росси образца 2004 года. "Серебро" Катара - как победа, и добытая, будто в первый раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2011 - Именно Лоренцо - тот ключевой момент катарского этапа, сделавший эту гонку уникальной, прошедшей "не по сценарию". Хорхе начал защиту титула как истинный чемпион, что не просто удивило публику. Перформанс удивил и самого Лоренцо: ведь накануне он со всей ответственностью заявил, что "не готов бороться за победу", а лишь за место на подиуме - "при случае". Но бороться не перестал. Начал свое восхождение сразу же, с первого же поворота, и продолжил его, несмотря на то, что заводские "хонды" стали уходить в отрыв (в середине гонки он составил 3 секунды). Стоунер и Педроса вели свою игру, тогда как Хорхе осталось, как на тот момент казалось, лишь кормиться "крохами" - бронзой, доставшейся от неудержимых и превосходящих по всем.
Сценарий все же был нарушен, просто потому, что майорканец его не читал перед стартом. Дани Педроса неожиданно сбросил темп и стал легкой мишенью для чемпиона. Подарок? Однозначно, да. Но без того задела, что наработал Лоренцо в начале Гран-При Катара, он не был бы принят. Радость чемпиона была полной, отчасти и потому, что новый "главный" соперник - Бен Спис упустил свой шанс побороться с напарником (вместо ожидаемой "борьбы за подиум" - шестой).
"Я горжусь этим подиумом даже больше, чем иной победой - вот что я ощущаю, - сказал Хорхе после гонки, - Я горд за себя и за команду, которая никогда не сдается. Вложил всего себя в этот результат - со старта до финиша, ехал на пределе на каждом круге. Я почти упал в одном из поворотов, но чудом удержался. Второе место - лучший вариант, о котором мы только могли мечтать!"
Больше Лоренцо радовался только менеджер заводской команды Yamaha Factory Вилко Зиленберг: "Все мы видим, что сезон начинается круто, но Хорхе готов броситься на амбразуру. Я горд за него. Гонка была просто фантастическая."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.