Дани Педроса не является пока фигурой публичной, как например, Росси. Но 21-летний испанский пилот - это национальный герой у себя на родине, и 250000 зрителей в эти выходные приедут в Circuito de Jerez, чтобы увидеть, как он победит.
Для многих испанцев победа давнишнего соперника Дани по классу 250 куб.см. Кейси Стоунера в Катаре - дикая несправедливость, и они жаждут реванша. Здесь уже не будет проблем с "короткими штанишками" у Honda и Yamaha, Херес - классическая гранприйная трасса со множеством разнонаправленных поворотов, где вся мощь Ducati GP7 ни к чему. Но на тестах IRTA здесь же, в Хересе победил не Педроса. Победил Великий и Ужасный Валеросси! Вот кто будет для Дани противником номер один, и это тот человек, которого испанец должен одолеть во чтобы то ни стало.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2007 - Лучший новичок сезона 2006 года, Педроса проиграл 0.133 секунды Валентино Росси и потерял родствер от BMW, но этот результат можно считать лучшим во всем пелетоне. В ходе 40-минутной квалификации лишь Росси и Педроса смогли оторваться от остальных больше, чем на 0.6 секунды.
Дани отлично знает Херес. Здесь он начал свою звездную карьеру MotoGP в прошлом году, выиграв первый подиум в сезоне и заняв на нем второе место. Первое тогда досталось Лорису Капиросси из Marlboro Ducati, но итальянцу пришлось серьезно попотеть, чтобы взобраться в результате на высшую ступень пьедестала. Дани был неподражаем!
И вот теперь все те, кто видел борьбу Лориса и Педросы в 2006 году живьем, с трибун, наагитировали всех своих знакомых и друзей поддержать своего соотечественника и самого грозного противника "ветеранской" части Больших Призов (это мнение Росси и Хейдена, не только для красного словца!).
"Результат в Катаре был неплох, я был доволен тем, что взошел на подиум в первой же гонке сезона," - говорит Дани, - "Но сейчас мы должны попытаться дойти до конца, мы можем и сделаем это! В Хересе важным будет правильный выбор резины, а затем нужно будет достичь целостности всего пакета и собранности во время гонки. Мы должны ехать быстрее быстрого, потому что другие команды тоже этого хотят. Я нацелен на победу!"
Свободные тренировки ГранПри Испании начнутся завтра утром.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.