Дани Педроса не является пока фигурой публичной, как например, Росси. Но 21-летний испанский пилот - это национальный герой у себя на родине, и 250000 зрителей в эти выходные приедут в Circuito de Jerez, чтобы увидеть, как он победит.
Для многих испанцев победа давнишнего соперника Дани по классу 250 куб.см. Кейси Стоунера в Катаре - дикая несправедливость, и они жаждут реванша. Здесь уже не будет проблем с "короткими штанишками" у Honda и Yamaha, Херес - классическая гранприйная трасса со множеством разнонаправленных поворотов, где вся мощь Ducati GP7 ни к чему. Но на тестах IRTA здесь же, в Хересе победил не Педроса. Победил Великий и Ужасный Валеросси! Вот кто будет для Дани противником номер один, и это тот человек, которого испанец должен одолеть во чтобы то ни стало.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2007 - Лучший новичок сезона 2006 года, Педроса проиграл 0.133 секунды Валентино Росси и потерял родствер от BMW, но этот результат можно считать лучшим во всем пелетоне. В ходе 40-минутной квалификации лишь Росси и Педроса смогли оторваться от остальных больше, чем на 0.6 секунды.
Дани отлично знает Херес. Здесь он начал свою звездную карьеру MotoGP в прошлом году, выиграв первый подиум в сезоне и заняв на нем второе место. Первое тогда досталось Лорису Капиросси из Marlboro Ducati, но итальянцу пришлось серьезно попотеть, чтобы взобраться в результате на высшую ступень пьедестала. Дани был неподражаем!
И вот теперь все те, кто видел борьбу Лориса и Педросы в 2006 году живьем, с трибун, наагитировали всех своих знакомых и друзей поддержать своего соотечественника и самого грозного противника "ветеранской" части Больших Призов (это мнение Росси и Хейдена, не только для красного словца!).
"Результат в Катаре был неплох, я был доволен тем, что взошел на подиум в первой же гонке сезона," - говорит Дани, - "Но сейчас мы должны попытаться дойти до конца, мы можем и сделаем это! В Хересе важным будет правильный выбор резины, а затем нужно будет достичь целостности всего пакета и собранности во время гонки. Мы должны ехать быстрее быстрого, потому что другие команды тоже этого хотят. Я нацелен на победу!"
Свободные тренировки ГранПри Испании начнутся завтра утром.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.