MotoGP: Circuit of Wales - последние приготовления
Гран-При Уэлса, контракт на проведение которого уже подписан Dorna Sports сроком на 5 лет, начиная с 2016 года, должно стать новым национальным событием Великобритании в MotoGP. Однако непосредственно строительство Circuit of Wales еще не началось. Но все должно состояться в намеченные сроки, уверяют валлийцы.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2015 - Проект стоимостью 315 млн. фунтов стерлингов разрабатывался при прямом участии правительства графства Уэлс, местных властей региона и частных инвесторов. Правительство утвердило план выделения земли, план застройки, найдены средства для первичного строительства. Длительный период планирования и создания инвест-программ подошел к концу, весной 2015 года начнется физическое возведение сооружений и самой трассы. Однако, этому должны предшествовать публичные обсуждения перспектив развития инфраструктуры и интеграции сооружения в жизнь региона. Как выразились организаторы, это "последнее препятствие" на пути к реализации проекта.
С самого начала весь проект задумывался не просто с целью принять в Уэлсе "еще один британский" MotoGP, а перенести туда главное событие года - Гран-При Великобритании. Есть ряд предпосылок отказаться от Silverstone и Donington Park: оба автодрома, хотя и являются современными и классическими одновременно, просто не способны выполнять все требования FIM. Даже реконструкция 2011 года в Сильверстоуне, хотя и сделала этот трек одним из самых быстрых в календаре MotoGP, не решила многих проблем, особенно, финансовых.
Circuit of Wales спроектирован так, чтобы предвосхитить требования Федерации и промоутера на годы вперед.
Контракт Dorna с Уэлсом подписан по формуле 5+5: первый год или два здесь будет проводиться именно Гран-При Уэлса; в 2015 году Гран-При Великобритании примет у себя Donington Park; затем, если все пройдет, как надо, национальное событие окончательно переедет в Эббоу Валей.
Строительство нового спортивного сооружения такого уровня подчеркивает важность и огромную роль индустрии моторного спорта и, в частности, мотоспорта в культурной и финансовой жизни Великобритании, несмотря на трудности, которые возникли в Королевстве в последние несколько лет.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.