Сам 2-кратный чемпион мира по Супербайку уже запустил пару слухов через знакомых журналистов в Италии, что он может вернуться в гонки World Superbike, причем, не только как тест-пилот Aprilia Racing, но как действующий гонщик.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2015 - 43-летний Макс Бьяджи в 2015 году подписан заводом Aprilia на участие в официальной программе разработки сразу двух мотоциклов: Макс должен помочь в работе над новым RSV4 Factory, за рулем которого он дважды стал чемпионом мира; но основной ролью Бьяджи будет плотная работа над прототипом ART для MotoGP. План тестов составлен таким образом, чтобы программы в SBK и GP не пересекались.
И вот, вчера через Gazetta dello Sport был запущен слух, что Макс может выйти на старт нескольких гонок WSBK, причем, уже в Phillip Island, 22 февраля 2015 года.
Спортивный обозреватель Gazetta Паоло Гоцци пишет: "Следующей фазой [работ над мотоциклом] будет возвращение Бьяджи на стартовую решетку чемпионата мира, возможно, уже на первом же событии сезона, в Австралии и на других подходящих трассах, в Мизано, например. Окончательное решение еще не принято, но на заводе говорят об этом".
Гоцци добавил: "Макс лично очень хотел выступить на ночном этапе в Катаре в ноябре, но из-за непростой ситуации с битвой за титул, с Меландри и Гуинтоли в составе заводской команды, выставлять третьего топового пилота было бы уже слишком. А теперь с этим нет никаких проблем, так что еще один опытный пилот не помешает... особенно, если его зовут Бьяджи".
Макс Бьяджи готов к новому приключению в 2015
Сегодняшние тесты Aprilia Racing и нескольких других команд WSBK в Motorland Aragon были почти сорваны из-за дождя и холодной погоды, однако Бьяджи подлил масла в огонь, разместив в своем Twitter фотографию, где он одет в официальный комбинезон Aprilia Racing в новых цветах команды: "Трасса мокрая, но я полностью готов к новому приключению с @ApriliaOfficial в 2015 году" - написал Макс.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.