МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2020 - Расставание Тито с Avintia прошло не так драматично, как в конце 2019 года у Карела Абрахама. Рабат, подписавший 3-летний контракт с испанской командой в 2018, надеялся на хорошие отношения с Ducati. В конечном счете, все стороны пришли к сделке: место Тито Рабата в Avintia получил Лука Марини (потому что это было выгодно Avintia), а Рабату подыскали хорошую партию в WSBK (потому что это было выгодно Ducati). Тито, как частнику, любой вариант бы подошел - он не нуждается в работе как таковой, но он нуждается в продолжении карьеры на высшем уровне по ряду причин, в том числе, связанных с основным бизнесом.
Ducati удалось договориться со своим давним саттелитом - Barni Racing, чтобы команда приняла к себе Рабата на 2021 год. Слухи о переговорах с Марко Барнабо появились практически сразу после известия о том, что Avintia планирует заменить Рабата на Марини, то есть, начиная еще с Гран-При Европы.
Сегодня Тито впервые официально подтвердил всё: «После многих лет в MotoGP у меня появился реальный шанс - начать новое приключение в WorldSBK, и я действительно хочу показать свой потенциал в этом чемпионате. Я знаю, что в моем распоряжении будет прекрасный байк и отличная команда, и хочу поблагодарить Ducati и Barni Racing за возможность, которую они мне предоставили. Для меня это - реальный челледж».
Непосредственное участие Ducati Corse в урегулировании вопроса с контрактом в WSBK подтверждено несколькими источниками, и то, что сам Тито поблагодарил завод за поддержку, а также наличие в кадре спортивного директора Corse Паоло Чьабатти - прямое доказательство всех слухов.