МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2011 - Это уже вторая версия списков, с учетом серьезных изменений в настроения многих частных команд чемпионата мира, таких как Gresini Racing, Aspar Racing и других. В списке вы найдете новые имена и бригады, с которыми знакомы по чемпионату Moto2.
Стоит отметить, что одним из ключевых событий, изменивших планы огромного числа вовлеченных в Большие Призы людей стало несостоявшееся Гран-При Малайзии и гибель контрактного заводского пилота Honda Марко Симончелли. Не надо быть гадалкой, чтобы предвидеть, какие серьезные перемены способна принести подобная потеря. Ну, так они и произошли!
Заводские проекты MotoGP:
Ducati Factory
Состав команды не изменился с последней публикации: Валентино Росси и Никки Хейден подписаны до конца 2012 года.
Repsol Honda
Аналогичная ситуация - все давно определено: Кейси Стоунер и Дани Педроса продолжают работать на HRC.
Yamaha Factory
Напарником Хорхе Лоренцо остается Бен Спис. Они достойны друг друга, и в отсутствие Хорхе, Бен продемонстрировал весь свой потенциал, едва не выиграв Гран-При Валенсии. То ли еще будет в 2012!
Rizla Suzuki
Проект закрывается! Увы, хотя Пол Деннинг продолжает держать пальцы крестиком, шансы на положительный ответ завода после того, как они пропустили два дедлайна Dorna, минимальны.
Частные саттелиты / категория MotoGP:
Monster Tech 3 Yamaha
Состав команды определился в Сепанге, где Андреа Довициозо объявил о соглашении с Поншаралем. Контракт с бывшим пилотом Repsol Honda подписан за день до начала тестов в Валенсии. Второгодником (в самом лучшем смысле этого слова) во французской конюшне остался Кэл Кратчлоу.
San Carlo Gresini Honda
Место Симончелли в этой команде (но не в списке пилотов с заводской поддержкой Honda) занял Альваро Баутиста, которому надоело ждать ответа Suzuki. На тестах в Валенсии он показал отличные результаты и решительность!
LCR Honda
Новость сегодняшнего дня - это подписание контракта с новым чемпионом Moto2 Штефаном Брадлем. Все решилось в четверг, 17 ноября, спустя пять дней после блестяще проведенных тестов в Валенсии. Единственное, что еще не решено, под каким номером будет выступать немец: дело в том, что после выхода Лориса Капиросси в отставку, в FIM было направлено прошение о изъятии #65 из списков. Это можно также означать, что Брадль потеряет поддержку одного из главных личных спонсоров, который настаивал на номере "65", так как тот отлично согласовался с главным рекламным девизом "6,5%". Кстати, Капиросси в своем дизайне также использовал эту тематику - "65%".
Cardion AB
Карел Абрахам - человек-команда. Какие могут быть варианты?
Pramac Ducati
Гектор Барбера подписал предварительное соглашение с этим гаражом еще неделю назад.
Частные проекты CRT/Moto1:
NGM Forward Racing
Колин Эдвардс объявил об уходе из Tech 3 Yamaha в частную Forward Racing, надеясь получить хоть какие-то дивиденды от длительного сотрудничества с Yamaha и Tech 3. Но, увы, ни Эрве Поншараль, ни Лин Джарвис не помогли ему и его новым коллегам с технической реализацией проекта. Теперь Forward имеет в активе топового пилота и все еще ждет от Suter Technologies прототип с двигателем BMW, аналогичный тому, что еще год назад испытала команда MarcVDS.
Gresini Racing
Вторая половинка гаража Фаусто Грезини скорее всего, но это еще не подтверждено, пополнится победителем финала в Валенсии Микеле Пирро. На днях, Грезини заключил официальный контракт с FTR Moto на разработку и поставку шасси под двигатель Honda CBR1000RR 2012 года.
Aspar Racing
После того, как Хорхе "Аспар" Мартинес отказался от дальнейшего сотрудничества с Ducati, он направил все средства на постройку двух байков CRT/Moto1. Предположительно, это будут все те же FTR с двигателями от RSV4, а пилотировать их могли бы Алеш Эспаргаро и Ренди Де Пюнье. Однако сегодня появился слух, что Де Пюнье всерьез рассматривает предложение Ducati стать официальным тест-пилотом завода. Посмотрим, чья сила сильнее!
Paul Bird Motorsport
Бывший заводской проект Kawasaki в World Superbike представил пару дней назад своего пилота. Знакомьтесь: Джеймс Эллисон! Вы знаете его по сотрудничеству с WCM в MotoGP, когда чемпионат еще рассекал на 990-кубовых прототипах. Затем Джеймс выступал в British Superbike и World Supersport. Пол Бёрд рассчитывает вскоре заиметь пару FTR. Предположительно, с двигателями Aprilia RSV4.
IODA Racing
Команда Moto2 решилась выставить бригаду в CRT. В качестве призового пилота заявлен один из лидеров World Superstock-1000, пилот Ducati Данило Петруччи. Кстати, это именно ему болонский завод любезно доверил трековые испытания Ducati 1199 Panigale. Однако, проект не получит и винтика от итальянского супербайка. Скорее всего, это будет FTR с двигателем Aprilia RSV4.
Team Speedmaster
Энтони Вест назван пилотом этой команды менее недели назад. Команда заявила, что будет выступать на прототипе FTR с двигателем Aprilia.
Team BQR
Этот известный испанский гараж планирует выставить сразу двух пилотов. Разумеется, оба они должны быть испанцами. Одна половинка бокса будет катать на шасси FTR с двигателем Kawasaki ZX-10R, вторая - на прототипе, созданном ателье Inmotec. В проекте завязаны Йонни Хернандес и чемпион Испании Иван Сильва. Но их контракты еще не подтверждены.
Team LaGlisse
Команда, пытающаяся пробиться из CEV Moto2 в мировой чемпионат уже второй год, наконец-то получила возможность в него попасть. Но, сразу в Moto1. Известный испанский мотогонщик Кармело Моралес испытал в Валенсии новое шасси Suter/BMW. Среди присутствующих пилотов CRT он показал лучшее время, сократив отрыв от Дани Педросы (Repsol Honda) до 4 секунд. Говорят, что команда планирует запустить и второго гонщика, имя которого неизвестно.
Итого:
При реалистичных оценках, на старте Гран-При Катара 15 апреля 2012 года может оказаться 21 мотоцикл, включая 9 или 10 пилотов новой категории CRT/Moto1. При идеальном стечении обстоятельств, Dorna получит долгожданную решетку в 24 байка. Это больше, чем было в 2006 году!
Фото: motofoto.ru