МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 ноября 2011 в 03:16 | 15529
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде-2012 - v.2

Картина мира меняется ежедневно: что-то в лучшую, что-то в худшую сторону. Но, благодаря усилиям Dorna Sports, стартовая решетка MotoGP в 2012 году действительно может вырасти до 23-24 пилотов! Так кто же в команде? Версия от 18.11.11.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2011 - Это уже вторая версия списков, с учетом серьезных изменений в настроения многих частных команд чемпионата мира, таких как Gresini Racing, Aspar Racing и других. В списке вы найдете новые имена и бригады, с которыми знакомы по чемпионату Moto2.

Стоит отметить, что одним из ключевых событий, изменивших планы огромного числа вовлеченных в Большие Призы людей стало несостоявшееся Гран-При Малайзии и гибель контрактного заводского пилота Honda Марко Симончелли. Не надо быть гадалкой, чтобы предвидеть, какие серьезные перемены способна принести подобная потеря. Ну, так они и произошли!

Заводские проекты MotoGP:

Ducati Factory
Состав команды не изменился с последней публикации: Валентино Росси и Никки Хейден подписаны до конца 2012 года.

Repsol Honda
Аналогичная ситуация - все давно определено: Кейси Стоунер и Дани Педроса продолжают работать на HRC.

Yamaha Factory
Напарником Хорхе Лоренцо остается Бен Спис. Они достойны друг друга, и в отсутствие Хорхе, Бен продемонстрировал весь свой потенциал, едва не выиграв Гран-При Валенсии. То ли еще будет в 2012!

Rizla Suzuki
Проект закрывается! Увы, хотя Пол Деннинг продолжает держать пальцы крестиком, шансы на положительный ответ завода после того, как они пропустили два дедлайна Dorna, минимальны.

Частные саттелиты / категория MotoGP:

Monster Tech 3 Yamaha
Состав команды определился в Сепанге, где Андреа Довициозо объявил о соглашении с Поншаралем. Контракт с бывшим пилотом Repsol Honda подписан за день до начала тестов в Валенсии. Второгодником (в самом лучшем смысле этого слова) во французской конюшне остался Кэл Кратчлоу.

San Carlo Gresini Honda
Место Симончелли в этой команде (но не в списке пилотов с заводской поддержкой Honda) занял Альваро Баутиста, которому надоело ждать ответа Suzuki. На тестах в Валенсии он показал отличные результаты и решительность!

LCR Honda
Новость сегодняшнего дня - это подписание контракта с новым чемпионом Moto2 Штефаном Брадлем. Все решилось в четверг, 17 ноября, спустя пять дней после блестяще проведенных тестов в Валенсии. Единственное, что еще не решено, под каким номером будет выступать немец: дело в том, что после выхода Лориса Капиросси в отставку, в FIM было направлено прошение о изъятии #65 из списков. Это можно также означать, что Брадль потеряет поддержку одного из главных личных спонсоров, который настаивал на номере "65", так как тот отлично согласовался с главным рекламным девизом "6,5%". Кстати, Капиросси в своем дизайне также использовал эту тематику - "65%".

Cardion AB
Карел Абрахам - человек-команда. Какие могут быть варианты?

Pramac Ducati
Гектор Барбера подписал предварительное соглашение с этим гаражом еще неделю назад.

Частные проекты CRT/Moto1:

NGM Forward Racing
Колин Эдвардс объявил об уходе из Tech 3 Yamaha в частную Forward Racing, надеясь получить хоть какие-то дивиденды от длительного сотрудничества с Yamaha и Tech 3. Но, увы, ни Эрве Поншараль, ни Лин Джарвис не помогли ему и его новым коллегам с технической реализацией проекта. Теперь Forward имеет в активе топового пилота и все еще ждет от Suter Technologies прототип с двигателем BMW, аналогичный тому, что еще год назад испытала команда MarcVDS.

Gresini Racing
Вторая половинка гаража Фаусто Грезини скорее всего, но это еще не подтверждено, пополнится победителем финала в Валенсии Микеле Пирро. На днях, Грезини заключил официальный контракт с FTR Moto на разработку и поставку шасси под двигатель Honda CBR1000RR 2012 года.

Aspar Racing
После того, как Хорхе "Аспар" Мартинес отказался от дальнейшего сотрудничества с Ducati, он направил все средства на постройку двух байков CRT/Moto1. Предположительно, это будут все те же FTR с двигателями от RSV4, а пилотировать их могли бы Алеш Эспаргаро и Ренди Де Пюнье. Однако сегодня появился слух, что Де Пюнье всерьез рассматривает предложение Ducati стать официальным тест-пилотом завода. Посмотрим, чья сила сильнее!

Paul Bird Motorsport
Бывший заводской проект Kawasaki в World Superbike представил пару дней назад своего пилота. Знакомьтесь: Джеймс Эллисон! Вы знаете его по сотрудничеству с WCM в MotoGP, когда чемпионат еще рассекал на 990-кубовых прототипах. Затем Джеймс выступал в British Superbike и World Supersport. Пол Бёрд рассчитывает вскоре заиметь пару FTR. Предположительно, с двигателями Aprilia RSV4.

IODA Racing
Команда Moto2 решилась выставить бригаду в CRT. В качестве призового пилота заявлен один из лидеров World Superstock-1000, пилот Ducati Данило Петруччи. Кстати, это именно ему болонский завод любезно доверил трековые испытания Ducati 1199 Panigale. Однако, проект не получит и винтика от итальянского супербайка. Скорее всего, это будет FTR с двигателем Aprilia RSV4.

Team Speedmaster
Энтони Вест назван пилотом этой команды менее недели назад. Команда заявила, что будет выступать на прототипе FTR с двигателем Aprilia.

Team BQR
Этот известный испанский гараж планирует выставить сразу двух пилотов. Разумеется, оба они должны быть испанцами. Одна половинка бокса будет катать на шасси FTR с двигателем Kawasaki ZX-10R, вторая - на прототипе, созданном ателье Inmotec. В проекте завязаны Йонни Хернандес и чемпион Испании Иван Сильва. Но их контракты еще не подтверждены.

Team LaGlisse
Команда, пытающаяся пробиться из CEV Moto2 в мировой чемпионат уже второй год, наконец-то получила возможность в него попасть. Но, сразу в Moto1. Известный испанский мотогонщик Кармело Моралес испытал в Валенсии новое шасси Suter/BMW. Среди присутствующих пилотов CRT он показал лучшее время, сократив отрыв от Дани Педросы (Repsol Honda) до 4 секунд. Говорят, что команда планирует запустить и второго гонщика, имя которого неизвестно.

Итого:

При реалистичных оценках, на старте Гран-При Катара 15 апреля 2012 года может оказаться 21 мотоцикл, включая 9 или 10 пилотов новой категории CRT/Moto1. При идеальном стечении обстоятельств, Dorna получит долгожданную решетку в 24 байка. Это больше, чем было в 2006 году!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message