МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
21 октября 2023 в 14:22 | 25902
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Триумф отверженных: Жоан Зарко сбросил с плеч многолетний груз, выиграв гонку MotoGP с Ducati

Главная гонка Гран-При Австралии, перенесенная с воскресенья на субботу из-за штормового предупреждения, стала... триумфом отверженных: на подиум взошли два пилота Ducati, с которыми завод прощается в конце сезона MotoGP 2023 года. Жоан Зарко взял первую победу в Королевском классе, выполнив обещание заводу - немного поздно, но лучше, чем если бы не сдержал слово вовсе. Фабио Ди Джианантонио буквально расцвел под занавес карьеры в Gresini. И куда это может его привести? Теперь, путь только один!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2023 - Жоан Зарко шел к этому 7 долгих лет. В него перестали верить, сначала, в Honda, затем, в Ducati. Взятие победы в MotoGP на борту Ducati было для Зарко ключевым условием продления контракта, но победа всё никак не шла в руки - не рисковал на последних кругах, как делали его соперники. Наконец, он «решился пойти до конца», как он сам сказал... Возможно, поздно, хотя ему и предлагали остаться в Pramac до конца 2024 года. Но Зарко счет это предложение сделанным по остаточному принципу, и подписал 2-летний контракт с HRC и LCR Honda. Это тоже лотерея, но Жоан больше не хочет чувствовать себя пешкой в большой игре чужого дяди.

Сальто Жоана Зарко на подиуме Гран-При Валенсии 2016 года (Moto2)
Сальто Жоана Зарко на подиуме Гран-При Валенсии 2016 года (Moto2)

+

Француз вступил в MotoGP в статусе 2-кратного чемпиона Moto2, единственного в своем роде в истории, поскольку все его коллеги считали и продолжают считать этот класс "проходным", абсолютно пустой тратой времени. Но Зарко времени в Moto2 не терял, оттачивая свой коронный трюк - сальто назад с подиума или пит-вола после очередной победы.

Он не прыгал 7 лет, с финала чемпионата 2016 года в Валенсии, где он защитил титул чемпиона мира. И вот, на Phillip Island вновь исполнил - очень чисто, не растеряв свой навык за такой большой промежуток времени...

Подробнее: Результаты Гран-При Австралии MotoGP 2023

Смотрите последний круг Гран-При Австралии MotoGP 2023:

«Не могу сказать, что меня переполняет восторг... от этой победы. Это другое ощущение. Это чувство, как-будто я спросил с плеч большой груз ответственности, потому что... сегодня у меня не было ни идеально подготовленного байка, ни идеальной обратной связи, но мы были конкурентоспособны весь заезд. Я просто пытался реализовать все свои шансы, которые возникали».

«Я знал, что у меня будет возможность на последних 2-3 кругах, потому что традиционно стараюсь ехать в режиме экономии резины в первой половине гонок. Сегодня для меня гонка вышла превосходной, я был быстрым сразу, ничего не ждал. Но я неплохо контролировал состояние покрышек - своих и у Пекко, потому что понимал, что у него есть темп для борьбы за подиум и, может, даже за 2-е место. Я старался держаться его, не думая о шансах на победу - видел, как далеко уехал Хорхе...»

Жоан Зарко побил Мартина и Баньяю на последнем круге Гран-При Австралии
Жоан Зарко побил Мартина и Баньяю на последнем круге Гран-При Австралии

Мягкая задняя покрышка, которую поставил Мартин перед стартом гонки, прекрасно отработала на первых 10-ти кругах, и он уехал от преследователей почти на 4 секунды. Но они выбрали Medium, который дал преимущество во второй половине заезда, после 14-го круга. За 5 кругов до финиша Мартин понял, что у него больше нет резины, и за круг до финиша всё его превосходство растворилось. И тогда соперники перешли в атаку...

«Soft на длинную гонку - это игра ва-банк, большой риск. Скорость сброса резины на последних пяти кругах бывает невероятная, и сегодня мы это снова увидели! И вот на последних пяти кругах я увидел, что есть кое-какой шанс - атаковать Хорхе. И... произошло что-то фантастическое, цепь обстоятельств, которые позволили оказаться первым после Miller Corner. Это непростой поворот, и Пекко думал так же, как я - он пошел в атаку, как только представилась возможность. И я счастлив, что решился рвануть. Возможно, раньше, в других гонках я слишком осторожничал с подобными атаками, но сейчас... не знаю... Я решил пойти до конца».

Жоан Зарко впервые выиграл Гран-При, Ди Джианантонио взял первый подиум в MotoGP на ГП Австралии
Жоан Зарко впервые выиграл Гран-При, Ди Джианантонио взял первый подиум в MotoGP на ГП Австралии

Победа Зарко на Гран-При Австралии также стала неприятным сюрпризом для его партнера по Pramac Racing Хорхе Мартина, который мог сократить отставание от Баньяи в чемпионате сразу до 2-х очков, но в итоге, нарастил его до 27-ти. С другой стороны, Мартину следует поблагодарить Жоана за то, что он не отдал Баньяе ценные 5 очков, иначе сейчас отрыв превысил бы отметку в 30!

Фабио Ди Джианантонио взял свой первый подиум в MotoGP, проведя просто феноменальную схватку за место в ТОП-3. В последний момент он признался, что даже «начал чувствовать запах победы». Итальянец два года раскатывался на частном Desmosedici, регулярно замыкая список пилотов с постоянной пропиской в MotoGP. И вдруг, начиная с Гран-При Японии - выстрелил. В Индонезии, после того, как определилась его судьба в отношениях с Gresini Racing, он расцвел!

Фабио Ди Джианантонио взял первый подиум в карьере MotoGP
Фабио Ди Джианантонио взял первый подиум в карьере MotoGP

Gresini Racing выбрала не его, а Марка Маркеса, что было ожидаемо, несмотря на то, что ДиДжиа в 2023 году показывал результаты получше Марка, если считать на бумаге. Но сегодня Фабио провел выдающуюся схватку с лидерами чемпионата, побил Мартина, долго бороться на равных с Баньяей и Брадом Биндером. Эх, где ты был раньше, парень?!

«Когда я шел в бокс, у меня слезы по щекам катились от счастья. Мы достигли подиума! Пройден большой путь всей командой, всеми, кто меня поддерживал. Но и мне есть, чем гордиться. После 20-го круга у всех произошел сброс резины, и я это сразу отметил. Команда намекала мне на это с пит-борда большую часть гонки, чтобы я не спалил всё сразу. На 20-м круге я понял, что теперь надо ехать осторожней и смотреть по сторонам. Но я решил, то добьюсь максимально возможного результата сегодня, и это был подиум» - сказал Ди Джианантонио.

Фабио Ди Джианантонио шел в ТОП-3 последние 7 кругов Гран-При Австралии
Фабио Ди Джианантонио шел в ТОП-3 последние 7 кругов Гран-При Австралии

Gresini Racing накануне объявила состав команды в классе Moto2, поставив точку в формировании списков и таким образом закрыв дверь перед Фабио. Других предложений из MotoGP он пока не получал, но есть лишь одно место, вакантное для многих... но далеко не всех!

Речь о месте Марка Маркеса в Repsol Honda, который, как раз, забрал место Ди Джианантонио в Gresini. И Фабио - единственный на сегодняшний день гонщик MotoGP с суперлицензией, свободные от контрактов на 2024 год. Последние две гонки он провел превосходно, став 4-м в Мандалике и 3-м сегодня на Phillip Island.

Может, это его шанс? А вернее, единственный путь. В том числе, для HRC.

Смотрите повтор Гран-При Австралии MotoGP 2023 от старта до финиша

Смотрите повтор Гран-При Австралии MotoGP 2023 от старта до финиша

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии