МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
21 октября 2023 в 09:33 | 10242
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Отчет и результаты самой важной гонки сезона - Гран-При Австралии MotoGP 2023

Перенесенная с воскресенья на субботу из-за штормового предупреждения главная гонка Гран-При Австралии по MotoGP стала, вероятно, ключевым событием сезона 2023 года. Ее результаты и сам ход событий потрясают воображение, как и решающая схватка на последнем круге, победу в которой одержал Жоан Зарко из Pramac Racing. Результаты ГП Австралии MotoGP 2023 и положение в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2023 - Погодные условия на Phillip Island Grand Prix Circuit к старту главной гонки ГП Австралии на 27 кругов сложились ровные, хотя и прохладные. +18 градусов было в воздухе, асфальт же прогрелся до +33, что позволило командам MotoGP поиграть с выбором резины на стартовой решетке.

Хорхе Мартин стартовал с поул-позиции на Гран-При Австралии MotoGP
Хорхе Мартин стартовал с поул-позиции на Гран-При Австралии MotoGP

Когда ставки были сделаны, события сразу начали развиваться активно по всем пелетоне. Хорхе Мартин и Брад Биндер взяли идеальный старт с первых двух стартовых позиций на решетке и вырвались в лидеры гонки. Мартину удалось нарастить отрыв до чудовищных 3.5 секунд от Биндера, который, в свою очередь, оторвался от следующей группы еще на 1.5 секунды. Казалось, судьба Гран-При Австралии предрешена...

Но нет!

Выбор покрышек все-таки сыграл свою роль - не в пользу Мартина, но чуть позже. Мартин выбрал хороший, но не идеальный набор Hard вперед/Soft назад, который позволил испанцу уехать от всех на первых 5-6 кругах. Задний мягкий слик дал ему прекрасный держак, но одновременно с этим, перегрузив front-end на агрессивном асфальте Phillip Island, привел к избыточному износу переднего колеса к 20-му кругу. Мартин стал стремительно терять темп, и от почти 4 секунд чистого преимущества, в итоге, у него не осталось ничего - для победы ему не хватило буквального одного круга...

Смотрите повтор Гран-При Австралии MotoGP 2023 от старта до финиша

Смотрите повтор Гран-При Австралии MotoGP 2023 от старта до финиша

Группа преследователей сформировалась к 7-му кругу заезда, в нее вошли, помимо Биндера и Мартина, также Франческо Баньяя, Жоан Зарко и Фабио Ди Джианантонио. Марк Маркес, бодро начавший заезд и боровшийся за место в ТОП-5, понял, что в реальности у него нет темпа для борьбы за эту позицию, и он постепенно откатился назад, на границу ТОП-10. Баньяя, стартовавший с 3-й позиции, не сумел сразу прорваться вперед и оказался надолго замыкающим в этой группе. Напротив, Ди Джианантонио стал агрессивно атаковать соперников и в какой-то момент вышел на 2-ю позицию, пройдя Биндера.

Ситуация на треке перешла в горячую фазу за 5 кругов до финиша, когда Мартин стал стремительно терять скорость. Отрыв от группы сократился с 2.8 до 1.2 секунды к 26-му кругу, а на последнем круге четверка преследователей настигла пилота Pramac.

На последнем круге, практически в течение нескольких секунд произошла полная перестановка в ТОП-5: Жоан Зарко прорвался на 2-ю позицию и пошел в атаку на напарника в Miller Corner. Обороняясь, Мартин допустил небольшой просчет, ушел лишь чуть-чуть шире, и этим воспользовался Баньяя, которому удалось совершить прострел с 4-й позиции - на 2-ю. Затем, Фабио Ди Джианантонио и Брад Биндер подвинули Мартина на 5-ю позицию.

Вот, как всё это произошло - смотрите повтор последнего круга ГП Австралии:

Жоан Зарко взял свой первый Гран-При за 7 лет в MotoGP, а Ди Джиа финишировал на подиуме!.. Но что гораздо важнее с точки зрения чемпионата, это что Пекко Баньяя стал 2-м.

Результаты Гран-При Австралии MotoGP (21/10/2023)


Результаты Гран-При Австралии MotoGP (21/10/2023)

Загрузить файл в PDF

По ходу гонки, Баньяя откатывался назад, так что виртуальный разрыв с лидировавшим весь заезд Мартином сокращался критически - до 2 очков. Но прострел на 2-е место и откат Хорхе на 5-ю позицию на финише не просто спас ситуацию для Ducati Lenovo Team, но и укрепил позицию Баньяи в чемпионате MotoGP 2023: он нарастил отрыв от соперника до 27 очков.

Положение в чемпионате MotoGP 2023:


1. Пекко Баньяя - 366 очков
2. Хорхе Мартин - 339 (-27)
3. Марко Беццекки - 293 (-73)
4. Брад Биндер - 224 (-142)
5. Жоан Зарко - 187 (-179)
...

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии