МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
33442
21 сентября 2019 в 20:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Квалификация AragonGP: Куартараро и Виньялес - все за старт с первой линии!

Марк Маркес стартует в воскресной гонке MotoGP в Арагоне с поул-позиции, но два его главных соперника - Маверик Виньялес и Фабио Куартараро из Yamaha начнут заезд с первой линии, куда они стремились попасть любыми способами.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2019 - Марк первым делом признал, что темп Yamaha хорош, особенно, на новых покрышках. Его задачей было контролировать возможные риски на домашнем треке.

Марк Маркес взял 9-ю поул-позицию
Марк Маркес взял 9-ю поул-позицию


«Посмотрим, как нам удастся провести эту гонку и справиться с новыми вызовами, - сказал лидер чемпионата MotoGP. - Но я должен сказать, что здесь, в Арагоне чувствую себя гораздо лучше, чем в Мизано. И это касалось всего сегодня. На FP4 мы убедились, что наш темп достаточно хорош, но Yamaha тоже оказались очень стабильны здесь. Стартовать с первой линии очень важно для чувства комфорта и контроля над ситуацией».

Фабио Куартараро: Грохнуться или оказаться на первой линии - вот каков был план!
Фабио Куартараро: Грохнуться или оказаться на первой линии - вот каков был план!


Куартараро стартует вторым, и он не ожидал такого результата: «Я выжимал все из мотоцикла в каждом повороте, чтобы попасть на первую линию. Мы посмотрели: ОК, у нас есть хороший круг с самого первого выхода, но его может быть недостаточно. Я решил: ну, если этого недостаточно, то мне нужно ускориться! И тогда - либо я упаду, либо окажусь там. Мы прикинули так: Марк недосягаем, и лучшей позицией в принципе является вторая. Достичь ее стало нашей целью. Я благодарен команде за то, что она сделала все возможное для ее достижения! Лично признаюсь, что не ожидал этого результата».

Виньялес намерен потрепать нервы Маркесу, но не более того
Виньялес намерен потрепать нервы Маркесу, но не более того


Маверик Виньялес будет представлять заводскую команду Yamaha на заглавной линии, тогда как Валентино Росси расположился на второй линии (6 позиция).

«Сегодняшний день оказался достаточно тяжелым из-за утреннего дождя, потому что он несколько изменил состояние асфальта, - сказал Виньялес. - Мы работали на FP4 для гонки, работали преимущественно с жесткими шинами. Думаю, это не лучший квалификационный результат, так что завтра нам предстоит еще сделать кое-какие выводы и ускориться, чтобы бороться за лучший результат».

Росси отметил, что результат этот не самый плохой, которого он мог ожидать: «Мы оказались не так далеко от поул-позиции, как думали, - сказал Валентино. - На FP4 мы попробовали кое-какие изменения, и это сработало. Но для схватки за подиум мне потребуется еще немного скорости. Мы попробуем найти ее на warm-up, завтра утром. Мне не хватило всего-ничего из-за пары небольших помарок на квалификации. Но мне понравился быстрый круг - он получился».

У Ducati есть небольшая проблема, которая, может и не проблема
У Ducati есть небольшая проблема, которая, может и не проблема


Хотя Довициозо остался позади, он не так далек, как может показаться, и Росси не сбрасывает со счетов заводские Ducati. А Ducati, кажется, испытывают некие проблемы в Арагоне, как испытывали их и в Мизано: Довициозо стартует с 10-й позиции, Петруччи оказался 15-м.

«Самое неприятное, что я допустил большую ошибку на быстром круге - ушел широко в 12-м повороте и выкатился за поребрик! - сказал Довициозо. - Думаю, это был круг, претендующий на 2-ю стартовую линию, а это облегчило бы многое в завтрашней гонке... Думаю, у нас есть некоторые перспективы для борьбы за подиум. Конечно, будь я на 4-5 позиций ближе к поулу, об этом имело бы смысл порассуждать, но теперь впереди слишком много сильных соперников. Но уверенность в мотоцикле и скорости у меня имеется! Важно будет взять хороший старт».

Петруччи отметил, что начиная с августа, он не может ехать на мотоцикле, как хочет. Что-то изменилось, он пытается подстроить свой стиль, но все равно недостаточно быстр: «В частности, я никак не могу выжать максимум из своих покрышек, особенно, когда мы ставим новые шины, - сказал он после квалификации. - Но в темпе для гонки у меня есть уверенность. Правда, стартуя 15-м, трудно говорить об удовлетворительном результате! Если мне не будет хватать скорости, держать темп, недалеко я смогу пробиться вперед. Мы постараемся заработать так много очков, как только получится».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island