МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2019 - Марк первым делом признал, что темп Yamaha хорош, особенно, на новых покрышках. Его задачей было контролировать возможные риски на домашнем треке.
Марк Маркес взял 9-ю поул-позицию
«Посмотрим, как нам удастся провести эту гонку и справиться с новыми вызовами, - сказал лидер чемпионата MotoGP. - Но я должен сказать, что здесь, в Арагоне чувствую себя гораздо лучше, чем в Мизано. И это касалось всего сегодня. На FP4 мы убедились, что наш темп достаточно хорош, но Yamaha тоже оказались очень стабильны здесь. Стартовать с первой линии очень важно для чувства комфорта и контроля над ситуацией».
Фабио Куартараро: Грохнуться или оказаться на первой линии - вот каков был план!
Куартараро стартует вторым, и он не ожидал такого результата: «Я выжимал все из мотоцикла в каждом повороте, чтобы попасть на первую линию. Мы посмотрели: ОК, у нас есть хороший круг с самого первого выхода, но его может быть недостаточно. Я решил: ну, если этого недостаточно, то мне нужно ускориться! И тогда - либо я упаду, либо окажусь там. Мы прикинули так: Марк недосягаем, и лучшей позицией в принципе является вторая. Достичь ее стало нашей целью. Я благодарен команде за то, что она сделала все возможное для ее достижения! Лично признаюсь, что не ожидал этого результата».
Виньялес намерен потрепать нервы Маркесу, но не более того
Маверик Виньялес будет представлять заводскую команду Yamaha на заглавной линии, тогда как Валентино Росси расположился на второй линии (6 позиция).
«Сегодняшний день оказался достаточно тяжелым из-за утреннего дождя, потому что он несколько изменил состояние асфальта, - сказал Виньялес. - Мы работали на FP4 для гонки, работали преимущественно с жесткими шинами. Думаю, это не лучший квалификационный результат, так что завтра нам предстоит еще сделать кое-какие выводы и ускориться, чтобы бороться за лучший результат».
Росси отметил, что результат этот не самый плохой, которого он мог ожидать: «Мы оказались не так далеко от поул-позиции, как думали, - сказал Валентино. - На FP4 мы попробовали кое-какие изменения, и это сработало. Но для схватки за подиум мне потребуется еще немного скорости. Мы попробуем найти ее на warm-up, завтра утром. Мне не хватило всего-ничего из-за пары небольших помарок на квалификации. Но мне понравился быстрый круг - он получился».
У Ducati есть небольшая проблема, которая, может и не проблема
Хотя Довициозо остался позади, он не так далек, как может показаться, и Росси не сбрасывает со счетов заводские Ducati. А Ducati, кажется, испытывают некие проблемы в Арагоне, как испытывали их и в Мизано: Довициозо стартует с 10-й позиции, Петруччи оказался 15-м.
«Самое неприятное, что я допустил большую ошибку на быстром круге - ушел широко в 12-м повороте и выкатился за поребрик! - сказал Довициозо. - Думаю, это был круг, претендующий на 2-ю стартовую линию, а это облегчило бы многое в завтрашней гонке... Думаю, у нас есть некоторые перспективы для борьбы за подиум. Конечно, будь я на 4-5 позиций ближе к поулу, об этом имело бы смысл порассуждать, но теперь впереди слишком много сильных соперников. Но уверенность в мотоцикле и скорости у меня имеется! Важно будет взять хороший старт».
Петруччи отметил, что начиная с августа, он не может ехать на мотоцикле, как хочет. Что-то изменилось, он пытается подстроить свой стиль, но все равно недостаточно быстр: «В частности, я никак не могу выжать максимум из своих покрышек, особенно, когда мы ставим новые шины, - сказал он после квалификации. - Но в темпе для гонки у меня есть уверенность. Правда, стартуя 15-м, трудно говорить об удовлетворительном результате! Если мне не будет хватать скорости, держать темп, недалеко я смогу пробиться вперед. Мы постараемся заработать так много очков, как только получится».