Внезапное: Марк Маркес поддержал Dorna с ее планом об изменении формата MotoGP
Хотя паддок MotoGP бурлит и переживает по поводу того, что Dorna вновь приняла решение, никого не спросив, похоже, что ключевые игроки на рынке уже в теме: Марк Маркес успел дать интервью испанскому Motorsport, в котором целиком и полностью поддержал генерального промоутера и FIM.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2022 - В субботу, 20 августа 2022 года на особой пресс-конференции на Red Bull Ring головка Комиссии FIM по Большим Призам - Кармело Эспелета, Жорж Виегас и Эрве Поншараль объявили о радикальном изменении формата уикендов MotoGP: с 2023 года по субботам вместо FP4 будет проводиться вторая гонка - спринт продолжительностью 50% главной дистанции, которую гонщикам предстоит пройти на следующий день, в воскресенье. В отличие от Superpole Race в World Superbike, эта гонка не повлияет на позиции гонщиков на стартовой решетке Гран-При. Подробнее: Официально: формат чемпионата MotoGP изменится в 2023 году - две гонки за уикенд!
Большинство участников MotoGP - конкретных пилотов выступило не только против этой инициативы, но и решило организовать свой профсоюз, чтобы защищать свои права в чемпионате.
Но похоже, что Марк Маркес не станет его возглавлять! Практически сразу после пресс-конференции боссов MotoGP, motorsport.com опубликовал комментарий Маркеса, который тут же был перепощен на официальном сайте - как сигнал для остальных: всё путем, ребята, мы - в теме!
«Думаю, что это мудрое решение, особенно, учитывая, что это пойдет на пользу шоу. Как гонщик, мне нравится гонять в воскресенье, потому что гонка всегда занимала это место. Но спринтовые гонки сделают MotoGP привлекательней и зрелищней, создадут совершенно иной ракурс на уикенд, - цитирует Motorsport Маркеса. - Очень важно адаптироваться под меняющуюся окружающую обстановку, и это то, что делает Dorna. Предстоит поднапрячься, да, но новый формат - это доказательство, что Dorna работает над совершенствованием MotoGP».
А теперь, дорогие последователи теории заговора, состройте схему - зачем Марк Маркес прибыл на Red Bull Ring в эти выходные: только ли для того, чтобы посмотреть, как японские инженеры работают со Штефаном Брадлем над совершенствованием RC213V.. или у него изначально была определенная миссия от генерального промоутера?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.