MotoGP: ГранПри Соединенных Штатов - самая достойная битва сезона!
Качество гонок в классе MotoGP растет с каждым этапом. Растет мотивация пилотов, и их класс. Валентино Росси в очередной раз подтверждает, что он настоящий боец, который пойдет до последнего ради победы. В Лагуне он сумел "остановить Стоунера", причем не стреляя в него. Зрелищая битва между двумя чемпионами заслуживает звания лучшей гонки сезона!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2008 - Росси и Стоунер схлестнулись сразу же, в середине первого круга. Стоунеру удалось выиграть старт и на одном только двигателе выехать вперед. Но уже через пару поворотов его настигает Доктор. Валентино тут же атакует в одном из медленных поворотов и выходит в лидеры. Стоунер садится ему на колесо.
18 кругов подряд идет "танец" мотоциклов. Стоунер предпринимает все, что возможно, но Росси не пропускает австралица. На десятом круге Валентино перекрещивает траектории мотоциклов и вынуждает Стоунера выйти на максимально близкую траекторию, происходит контакт мотоциклов. Следующий круг весь в жесткой позиционной борьбе, но именно этого и не выдерживает Стоунер!
Камеры показывают нам заднюю покрышку Росси: она вся в "лахмотьях", Валентино выжимает из своего мотоцикла последние соки. Сколько еще продержится резина?
Но, Кейси не выдерживает первым. За восемь кругов до финиша Стоунер в очередной раз "догоняет" Росси в заднее колесо и вдруг уходит с трека, неспешно уводит байк в гравий и так "прикладывается" на бок. К счастью, запаса времени в 16 секунд, который наработали Росси со Стоунером, хватает, чтобы Кейси вернулся в гонку практически без потерь. Вперед проходит лишь Крис Вермюлен, но через круг или два Стоунер возвращает себе вторую позицию.
Росси выигрывает свое первое ГранПри Соединенных Штатов, чем сокращает список трасс, где он еще ни разу не побеждал до одной - в Мизано.
Победа в Лагуне выводит пилота Fiat Yamaha в абсолютные лидеры чемпионата MotoGP, теперь у него в копилке 212 очков, что на 25 очков больше, чем у Стоунера и теперь уже на 41 очко больше, чем у Дани Педроса. Хорхе Лоренцо, который не зарабатывает ни одного балла в Штатах, более того, падает в середине первого круга, сохраняет 4-ю позицию в чемпионате с отставанием от Росси в 98 очков. Вполне вероятно, что вскоре его перегонит другой новобранец MotoGP Андреа Довициозо. Сейчас Дови занимает уверенную пятую позицию и пока отстает от Хорхе на 9 очков.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.