Первый день Гран-При Катара не пошел в актив заводских пилотов Ducati Team: Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо завершили его на 13 и 14-м позициях, назвав "странным днем".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2014 - Уикенд в Катаре начинается чуть раньше, чем другие. Это связано с ночным форматом проведения первого Гран-При сезона, ну, и немного иным расписанием всех выходных, которые начались в среду с пресс-конференции с гонщиками. А в четверг, то есть сегодня, пилоты MotoGP получили первую возможность потренироваться при свете сотен софитов.
Как и ожидалось, лидерство в первой сессии захватили пилоты команд, которые участвовали в последней предсезонной тестовой сессии две недели назад. Напарники Ducati Team вместе с Repsol Honda и Yamaha Factory в это время были в Австралии, на частных тестах Bridgestone, поэтому пропустили возможность подготовиться к первому Гран-При.
45-минутная сессия к тому же была остановлена красными флагами после аварии Йонни Эрнандеса из Pramac Racing. Колумбиец был доставлен в медицинский центр с подозрением на травму плеча. А напарники Ducati Team завершили день на 13-й и 14-й позициях, проиграв лидеру четверга, пилоту Open-команды Forward Racing Алешу Эспаргаро около 1.5 секунд.
"Сегодняшний день прошел более-менее предсказуемо, в основном, из-за состояния трека, - сказал Кэл Кратчлоу. - Очевидно, что очень многие имели возможность провести здесь тесты и подготовиться, но не мы. Разница существенная. Мы, конечно, решили кое-какие вопросы, но теперь нам нужно совершить большой скачок вперед. Будем работать по плану. Хорошо, что у нас есть чуть больше времени для подготовки, на одну сессию больше".
Андреа Довициозо был чуть-чуть более прямолинеен: "День сегодня был немного странным: вы могли видеть, какое преимущество имели те, кто протестировался здесь две недели назад, а для нас это была настоящая "первая практика сезона". Все, кто участвовал в тестах и возглавил их, лидировали и сегодня. Все они нашли свой ритм. Losail Circuit был сегодня немного необычным. Я ожидал, что мы сможем начать уикенд гораздо лучше. У нас есть еще один день, чтобы ко всему подготовиться".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.