Первый день Гран-При Катара не пошел в актив заводских пилотов Ducati Team: Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо завершили его на 13 и 14-м позициях, назвав "странным днем".
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2014 - Уикенд в Катаре начинается чуть раньше, чем другие. Это связано с ночным форматом проведения первого Гран-При сезона, ну, и немного иным расписанием всех выходных, которые начались в среду с пресс-конференции с гонщиками. А в четверг, то есть сегодня, пилоты MotoGP получили первую возможность потренироваться при свете сотен софитов.
Как и ожидалось, лидерство в первой сессии захватили пилоты команд, которые участвовали в последней предсезонной тестовой сессии две недели назад. Напарники Ducati Team вместе с Repsol Honda и Yamaha Factory в это время были в Австралии, на частных тестах Bridgestone, поэтому пропустили возможность подготовиться к первому Гран-При.
45-минутная сессия к тому же была остановлена красными флагами после аварии Йонни Эрнандеса из Pramac Racing. Колумбиец был доставлен в медицинский центр с подозрением на травму плеча. А напарники Ducati Team завершили день на 13-й и 14-й позициях, проиграв лидеру четверга, пилоту Open-команды Forward Racing Алешу Эспаргаро около 1.5 секунд.
"Сегодняшний день прошел более-менее предсказуемо, в основном, из-за состояния трека, - сказал Кэл Кратчлоу. - Очевидно, что очень многие имели возможность провести здесь тесты и подготовиться, но не мы. Разница существенная. Мы, конечно, решили кое-какие вопросы, но теперь нам нужно совершить большой скачок вперед. Будем работать по плану. Хорошо, что у нас есть чуть больше времени для подготовки, на одну сессию больше".
Андреа Довициозо был чуть-чуть более прямолинеен: "День сегодня был немного странным: вы могли видеть, какое преимущество имели те, кто протестировался здесь две недели назад, а для нас это была настоящая "первая практика сезона". Все, кто участвовал в тестах и возглавил их, лидировали и сегодня. Все они нашли свой ритм. Losail Circuit был сегодня немного необычным. Я ожидал, что мы сможем начать уикенд гораздо лучше. У нас есть еще один день, чтобы ко всему подготовиться".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.