MotoGP: Официальные тесты KymiRing - хроника из паддока - день второй
Тесты MotoGP на KymiRing закончились тем же, с чего начались - сильнейшей грозой и проливным дождем, который начался внезапно и так же внезапно прекратился, смыв весь держак в нового финского автодрома. Тесты завершились примерно в 15:30, но мы успели отснять и зафиксировать все события!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2019 - Солнце прогрело асфальт утром вторника, он высох уже примерно в 11:00, так что команды приступили к испытаниям незамедлительно. Брадли Смит на заводском Aprilia RS-GP весь день задавал темп коллегам, установив новый уровень на сухом треке на уровне 1:50 уже к полудню.
На сухом асфальте KymiRing тест-пилоты MotoGP поехали примерно на 13 секунд быстрее, чем по дождю. Но тут вскрылись новые «особенности» только что построенного автодрома.
KymiRing строили на большом осушенном болоте, по сути, торфянике. Посреди автодрома возвышается большая скала. Часть ее срубили, но часть оставили. Подходы к скале и рельеф два года накидывали песком - тысячи грузовиков речного песка были доставлены в Иитти, чтобы сравнять площадку и создать стабильную подушку. Еще столько же песка привезли, чтобы создать искусственные холмы.
Так вот, в сухую и солнечную погоду мелкий и летучий речной песок... разносит ветром по всему автодрому! Особенно страдают от песка повороты от 10 до 12-го, которые находятся в низине между двумя холмами - насыпным и скалой. Дважды за день тесты прерывались, Лорис Капиросси и Франко Унчини укатывали туда на своем квадрике, а затем к ним присоединялся трактор - для чистки трека.
Мика Каллио на KTM хорошо освоил домашний трек и ниже третьей позиции в протоколе не опускался. После обеденного перерыва (и очередной чистки дальних поворотов) все ускорились: вперед вышел Штефан Брадль на заводском Honda RC213V. Брадль пробил отметку 1:49.5, а затем 1:49.430.
После каждой чистки пилоты прибавляли по полсекунды. Скоро Смит, Брадль и Пирро ехали уже внутри 1:48. За несколько минут до начала дождя Брадли Смит вышел на первую позицию с новым неофициальным рекордом KymiRing - 1:47.540, сдвинув также ускорившегося Брадля на 2-ю позицию, а третье время проехал Миккеле Пирро на Ducati GP19. Сильвейн Гуинтоли, Мика Каллио и Йонас Фольгер на Yamaha M1 замкнули список - все закрепились внутри 1:49.
Француз стал последним, кто успел пройти в 1:48 до начала дождя. Suzuki работали на треке меньше всех. В первый день Guinters просидел большую часть времени в гараже и выкатился только под конец дня.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.