МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
20 августа 2019 в 22:34 | 27933
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Миккеле Пирро - о KymiRing: олдскульный трек, как Sachsenring, но длиннее

По завершении тестов MotoGP на KymiRing, где летом 2020 года состоится Гран-При Финляндии, официальные тест-пилоты и разработчики заводов дали свою оценку трассе. При множестве плюсов, есть ряд минусов. Некоторые из них огорчили пилотов Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2019 - Миккеле Пирро является не только одним из важнейших элементов в системе Ducati Corse, как разработчик Desmosedici и V4 R. Он также и один из быстрейших действующих гонщиков: когда он выходит на старт MotoGP по wildcard, то может легко квалифицироваться для гонки и на 2-й линии стартовой решетки. Он регулярно финиширует в ТОП-10. В Италии Пирро возглавляет национальный чемпионат по Супербайку уже несколько лет.

Но от KymiRing остались неоднозначные впечатления. Речь не о том, каков автодром прямо сейчас - асфальт, поребрики, недостроенный пит-билдинг, отсутствие электричества на трассе и все такое. Вопрос, в основном, касается того, каким все-таки создали эту трассу проектировщики.

Тесты MotoGP на Kymiring: Миккеле Пирро - мы провели тест - я проехал 1 км на 1-й передаче, и мы не потеряли темп!
Тесты MotoGP на Kymiring: Миккеле Пирро - мы провели тест - я проехал 1 км на 1-й передаче, и мы не потеряли темп!
перейти в фотогалерею


На 4.6 км они впихнули 18 поворотов, и хотя 9 из них левые, а 9 - правые, трек получился не таким сбалансированным и впечатляющим. Миккеле даже сказал, что он разочарован в некотором смысле: у него были большие ожидания, особенно, от первого сектора, но затем...

«Должен сказать откровенно, я ждал большего от новый финской трассы, - сказал Пирро на брифинге по завершении тестов. - Что главное в MotoGP, от чего мы все кайфуем, это возможность развить полную мощь двигателя. Здесь, на KymiRing такая возможность есть! Первый сектор очень быстрый, выход на обратную прямую на заднем колесе - у тебя уже мурашки по коже, и ты разгоняешься до 350 км/ч. Но затем начинается такая тягомотина, что...»

«С пятого по восьмой поворот мы едем на 1-2 передач, лишь раз можно подоткнуть 3-ю. И там совершенно нет места для обгона: трек в том месте сужается, и есть только одна траектория. Мы даже провели тест - я проехал километр на 1-й передаче, не переключаясь, и мы не потеряли темпа из-за этого».

Есть ли какие-нибудь аналогии: на что похож KymiRing и есть ли у него аналоги?

«KymiRing, насколько я знаю, проектировали ветераны-гонщики, и у них получился такой вот - олдскульный автодром, по типу Sachsenring, только длиннее. Дизайн особенный: много слепых поворотов, перепады высот. Но, к сожалению, использовать весь потенциал прототипа MotoGP просто не получится. Трек вышел достаточно затычный: разгоняешься до 350 км/ч в 3-х первых поворотах, а потом едешь 15 поворотов - это 3 километра с минимально возможной скоростью. А вот для Moto2 и Moto3 это будет классная трасса!» - ответил Миккеле.

Тесты MotoGP на Kymiring: Миккеле Пирро, Ducati
Тесты MotoGP на Kymiring: Миккеле Пирро, Ducati
перейти в фотогалерею


Будет ли Гран-При Финляндии впечатляющим событием, как считаешь?

«Я все-таки лишь тест-пилот, посмотрим, что скажут призовые. Но я не увидел здесь достаточно мест для обгонов. Конечно, перепады высот красиво выглядят со стороны на фотографиях и в трансляции - для зрителей круто, но это не то, что предпочитают гонщики».

Есть ли какие-то идеи, как может распределиться баланс сил на этой трассе между заводами, если бы гонка Гран-При Финляндии состоялась завтра?

«Для Ducati это не слишком подходящий трек. Даже обратная прямая, где мы разгоняемся до 350 км/ч на 6-й передаче, заканчивается жестким торможением, после которого нужно очень резво нырнуть в раскрывающийся вираж. Это трасса Honda, она понравится Маркесу! - улыбнулся тест-пилот Ducati. - Торможение и управляемость мотоцикла в поворотах будут решать дело».

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии