МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28865
20 августа 2019 в 22:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Миккеле Пирро - о KymiRing: олдскульный трек, как Sachsenring, но длиннее

По завершении тестов MotoGP на KymiRing, где летом 2020 года состоится Гран-При Финляндии, официальные тест-пилоты и разработчики заводов дали свою оценку трассе. При множестве плюсов, есть ряд минусов. Некоторые из них огорчили пилотов Гран-При.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2019 - Миккеле Пирро является не только одним из важнейших элементов в системе Ducati Corse, как разработчик Desmosedici и V4 R. Он также и один из быстрейших действующих гонщиков: когда он выходит на старт MotoGP по wildcard, то может легко квалифицироваться для гонки и на 2-й линии стартовой решетки. Он регулярно финиширует в ТОП-10. В Италии Пирро возглавляет национальный чемпионат по Супербайку уже несколько лет.

Но от KymiRing остались неоднозначные впечатления. Речь не о том, каков автодром прямо сейчас - асфальт, поребрики, недостроенный пит-билдинг, отсутствие электричества на трассе и все такое. Вопрос, в основном, касается того, каким все-таки создали эту трассу проектировщики.

Тесты MotoGP на Kymiring: Миккеле Пирро - мы провели тест - я проехал 1 км на 1-й передаче, и мы не потеряли темп!
Тесты MotoGP на Kymiring: Миккеле Пирро - мы провели тест - я проехал 1 км на 1-й передаче, и мы не потеряли темп!
перейти в фотогалерею


На 4.6 км они впихнули 18 поворотов, и хотя 9 из них левые, а 9 - правые, трек получился не таким сбалансированным и впечатляющим. Миккеле даже сказал, что он разочарован в некотором смысле: у него были большие ожидания, особенно, от первого сектора, но затем...

«Должен сказать откровенно, я ждал большего от новый финской трассы, - сказал Пирро на брифинге по завершении тестов. - Что главное в MotoGP, от чего мы все кайфуем, это возможность развить полную мощь двигателя. Здесь, на KymiRing такая возможность есть! Первый сектор очень быстрый, выход на обратную прямую на заднем колесе - у тебя уже мурашки по коже, и ты разгоняешься до 350 км/ч. Но затем начинается такая тягомотина, что...»

«С пятого по восьмой поворот мы едем на 1-2 передач, лишь раз можно подоткнуть 3-ю. И там совершенно нет места для обгона: трек в том месте сужается, и есть только одна траектория. Мы даже провели тест - я проехал километр на 1-й передаче, не переключаясь, и мы не потеряли темпа из-за этого».

Есть ли какие-нибудь аналогии: на что похож KymiRing и есть ли у него аналоги?

«KymiRing, насколько я знаю, проектировали ветераны-гонщики, и у них получился такой вот - олдскульный автодром, по типу Sachsenring, только длиннее. Дизайн особенный: много слепых поворотов, перепады высот. Но, к сожалению, использовать весь потенциал прототипа MotoGP просто не получится. Трек вышел достаточно затычный: разгоняешься до 350 км/ч в 3-х первых поворотах, а потом едешь 15 поворотов - это 3 километра с минимально возможной скоростью. А вот для Moto2 и Moto3 это будет классная трасса!» - ответил Миккеле.

Тесты MotoGP на Kymiring: Миккеле Пирро, Ducati
Тесты MotoGP на Kymiring: Миккеле Пирро, Ducati
перейти в фотогалерею


Будет ли Гран-При Финляндии впечатляющим событием, как считаешь?

«Я все-таки лишь тест-пилот, посмотрим, что скажут призовые. Но я не увидел здесь достаточно мест для обгонов. Конечно, перепады высот красиво выглядят со стороны на фотографиях и в трансляции - для зрителей круто, но это не то, что предпочитают гонщики».

Есть ли какие-то идеи, как может распределиться баланс сил на этой трассе между заводами, если бы гонка Гран-При Финляндии состоялась завтра?

«Для Ducati это не слишком подходящий трек. Даже обратная прямая, где мы разгоняемся до 350 км/ч на 6-й передаче, заканчивается жестким торможением, после которого нужно очень резво нырнуть в раскрывающийся вираж. Это трасса Honda, она понравится Маркесу! - улыбнулся тест-пилот Ducati. - Торможение и управляемость мотоцикла в поворотах будут решать дело».

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
499869
посетителей
в месяц
10026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island