KymiRing: тесты MotoGP - что уже удалось узнать о новом автодроме? Работы предстоит много!
У каждой трассы есть свои плюсы и минусы, собственно, для этого и проводят тесты MotoGP с использованием тестовых команд, прежде, чем выпускать на трек призовых пилотов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2019 - Разница в тестах с тест-пилотами с тестами, где участвуют призовые райдеры - в подходе, который применяют те и другие. Так, тест-пилоты изначально настроены на поиск особенностей трасс и мотоциклов. Призовые пилоты полностью выкладываются для извлечения максимальной производительности мотоцикла на данной трассе.
Идея в том, что тест-пилот должен подготовить для призовой команды базовый сетап и хорошую базу знаний, чтобы передать ее пилоту высшего класса. Команда призового пилота использует опыт тестера и строит на нем свои решения, которые со временем начинают отличаться - по мере развития собственной программы.
По завершении первого дня тестов на KymiRing тест-пилоты дали предварительный вердикт: над автодромом еще предстоит поработать, благо, на это есть, как минимум, 9 месяцев. Но он - классный, благодаря грамотно вписанному в естественный ландшафт дизайну, перепаду высот и первой - скоростной - секции (1-3 повороты).
Обнаружена достаточно большая кочка почти на траектории 1-го поворота - это можно исправить быстро.
Проблемы с абсорбацией воды в первом повороте, она не уходит в дренаж (хорошо, что первый день тестов выдался дождевым!)
На пресс-конференции по окончании дня тест-пилоты MotoGP пришли к почти единогласному мнению, что если срезать вираж 5-6-7 поворотов и направить дугу напрямую из 5-го в 8-й поворот, трек получился бы более динамичный и интересный - ездовой. Сейчас связка 5-6-7-8 поворотов слишком медленная. Но впечатления построены на езде по мокрому асфальту...
Разработчик концепции KymiRing Тимо Похьола доволен проделанной работой, но после встречи с гонщиками MotoGP признался: «Теперь мы четко видим, что именно нужно сделать - предстоит много работы. Но у нас есть год, и ради безопасности мы сделаем все необходимое. Тесты отличные. Они уже показали слабые места, и мы обязательно все устраним. Это самое важное. Мы также узнали, куда надо перенести поребрики, где поставить новые. Важные тесты. Я доволен».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.