Сет Жибернау, добровольно покинувший паддоки MotoGP в конце 2006 года, вернулся в седло гранприйного мотоцикла на этой неделе, чтобы пройти трехдневные тесты Ducati на треке Мугелло. В четверг тесты завершились, и завершились успешно. Но, что последует за ними?
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2008 - Два дня переменной погоды и один день погоды хорошей позволили постоянному тест-пилоту Ducati Corse Вито Гуареши и Сету Жибернау отработать намеченную программу испытаний Desmosedici GP9 в срок. Байк, с которым пришлось работать Сету был не совсем обычный: его шасси полностью изготовлено из карбона, а значит, мотоцикл стал еще легче и прочнее.
Жибернау улучшал время каждый день. Во вторник он начал с 1:53.7, затем ускорился до 1:52.1, и уже в четверг, когда сухая и теплая погода позволила "открыться" по полной, испанец привез лучший круг тестов - 1:51.7.
Рекорд круга Мугелло принадлежит действующему чемпиону мира Кейси Стоунеру и составляет 1:50.003, однако, второе время Ducati в ГранПри Италии этого сезона - уже 1:51.181 и показал это время второй пилот заводской команды Marlboro Ducati Марко Меландри.
Учитывая тот факт, что Жиби ехал на экспериментальном прототипе и совершенно без опыта пилотирования 800-кубовой модели, а его скорость превысила скорости пилотов Alice Ducati Тони Элиаса и Сильвейна Гуинтоли, можно предположить, что испанец составил бы хорошую конкуренцию ненышним гонщикам несмотря на почти что двухгодичный перерыв в работе.
Но пока, слухи говорят о другом: Жибернау может заменить Гуареши на посту официального тест-пилота завода. Напрямую об этом пока никто не говорит, но если внимательно прислушаться к словам и заявлениям официальных лиц, то можно уловить некоторое нотки, так или иначе подтверждающие эти слухи.
"Я хочу поблагодарить Сета, который два дня помогал нам с тестами GP9 и внес огромный вклад в нашу работу, конечно же вместе с Витто," - говорит Филиппо Прециози из Ducati Corse.
"Несмотря на долгий период отсутствия активной работы в паддоках, он быстро освоился в новой для себя роли, роли тест-пилота, и дал хорошу фору Витто! Теперь у нас есть повод сесть и пообщаться с Сетом более детально, например, по поводу другой работы, связанной с тестами наших мотоциклов," - уточняет Прециози.
"Это был бесценный подарок от Ducati!" - комментирует результаты тестов Жибернау, - "Настоящее удовольствие вернуться снова на гранприйный байк и более двух дней работать рука об руку с Витто. Теперь я хочу вернуться домой и хорошенько обдумать, что же на самом деле я понял из всего этого. Затем, вместе с Ducati мы продолжим работу. Если они этого захотят сами."
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.