МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2008 - 26-летний американец приступил к свободным тренировкам на мотоцикле, который способен развивать большую мощность, чем прошлогодняя модель. Тесты, проведенные на различных треках пилотом-испытателем HRC Тедди Окада, показали, что новый двигатель способен без проблем раскручиваться на 1000 оборотов больше и выдавать большую пиковую мощность. Результаты были подтверждены на тестах в Барселоне.
"У Никки уже есть полное ощущение мотоцикла, которого удалось достичь на двухдневных тестах после предыдущего ГранПри в Барселоне," - комментирует Стив Вестлейк, пресс-менеджер команды.
Дани Педроса, однако, пока не решился продолжать работу с новым мотоциклом. Испанец подготовил для тренировок свой проверенный RC212V с "классическим" пружинным приводом клапанов. Как ни странно, но гибридный байк, на котором едет Дани, не на 100% соответствует своему назначению, так как старый двигатель установлен на новое шасси, разработанное для "пневматического" двигателя. Тем не менее, Педросе он нравится именно таким.