МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2022 - С самого начала Довициозо заявлял, что выход из чемпионата мира по окончании сезона 2020 года - это не отставка, а творческий отпуск. Он ждал подходящий момент, чтобы вернуться. Подходящий по ряду факторов, деньги в котором не являлись ключевым моментом. Удивительно говорить об этом в контексте MotoGP образца 2022 года, где каждый молодой гонщик стремится поскорее добраться до Королевского класса и запрыгнуть на площадку отходящего поезда, лишь бы поскорее получить заветный КОНТРАКТ с суммой, как минимум, с пятью нулями. А что будет дальше, не так и важно.
История с Aprilia действительно могла бы вырасти в хороший проект
Первым из вариантов, который Довициозо рассмотрел всерьез, было приглашение на тесты Aprilia RS-GP в Хересе. Ни к чему не обязывающие, почти что «дружеские трек-дни», на которых зародилось здоровое, многообещающее партнерство, способное превратиться в полноценный заводской контракт... Но когда дошло до обсуждения реальных деталей, обе стороны поняли, что ничего не выйдет. К тому же, на рынке неожиданно образовался один совершенно свободный топовый пилот - Маверик Виньялес, хлопнувший дверью в Monster Energy Yamaha MotoGP...
Тот, кто говорит, что я выбрал Yamaha, отказав Aprilia, потому что они предложили мне меньше, просто не совсем понимают, кто такой Довициозо и чем он живет
В июле для Андреа все круто изменилось после (как бы случайной) встречи с Лином Джарвисом на Гран-При Италии по мотокроссу. Место для встречи было подобрано мастерски! Будто оба они оказались на одном событии, как бы случайно встретились перед госпиталити Yamaha Racing, как старые добрые друзья - просто поговорили за закрытыми дверями.
Рекрутинг прошел идеально, и Довициозо получил приглашение, которого так долго ждал: ему предложили 100% factory bike и контракт на 2022 год в новом саттелите. По сути, Андреа получил место Валентино Росси, уход которого в отставку на тот момент уже витал в воздухе.
Но для Довициозо было важнее другое.
Что же именно, если не место Росси? Деньги? Мотоцикл-вундерваффе, способный принести пилоту титул с первой попытки? Или может, какая-то особенная перспектива?