MotoGP - Андреа Довициозо: Возвращение в Yamaha - это не из-за денег, у меня другая цель
Андреа Довициозо дал небольшое интервью одному из наших колумнистов, которому удалось узнать, ради чего Дови заключил контракт с новым саттелитом WithU RNF Yamaha MotoGP, а не предпочел перспективную работу с Aprilia.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2022 - С самого начала Довициозо заявлял, что выход из чемпионата мира по окончании сезона 2020 года - это не отставка, а творческий отпуск. Он ждал подходящий момент, чтобы вернуться. Подходящий по ряду факторов, деньги в котором не являлись ключевым моментом. Удивительно говорить об этом в контексте MotoGP образца 2022 года, где каждый молодой гонщик стремится поскорее добраться до Королевского класса и запрыгнуть на площадку отходящего поезда, лишь бы поскорее получить заветный КОНТРАКТ с суммой, как минимум, с пятью нулями. А что будет дальше, не так и важно.
История с Aprilia действительно могла бы вырасти в хороший проект
Первым из вариантов, который Довициозо рассмотрел всерьез, было приглашение на тесты Aprilia RS-GP в Хересе. Ни к чему не обязывающие, почти что «дружеские трек-дни», на которых зародилось здоровое, многообещающее партнерство, способное превратиться в полноценный заводской контракт... Но когда дошло до обсуждения реальных деталей, обе стороны поняли, что ничего не выйдет. К тому же, на рынке неожиданно образовался один совершенно свободный топовый пилот - Маверик Виньялес, хлопнувший дверью в Monster Energy Yamaha MotoGP...
Тот, кто говорит, что я выбрал Yamaha, отказав Aprilia, потому что они предложили мне меньше, просто не совсем понимают, кто такой Довициозо и чем он живет
В июле для Андреа все круто изменилось после (как бы случайной) встречи с Лином Джарвисом на Гран-При Италии по мотокроссу. Место для встречи было подобрано мастерски! Будто оба они оказались на одном событии, как бы случайно встретились перед госпиталити Yamaha Racing, как старые добрые друзья - просто поговорили за закрытыми дверями.
Рекрутинг прошел идеально, и Довициозо получил приглашение, которого так долго ждал: ему предложили 100% factory bike и контракт на 2022 год в новом саттелите. По сути, Андреа получил место Валентино Росси, уход которого в отставку на тот момент уже витал в воздухе.
Но для Довициозо было важнее другое.
Что же именно, если не место Росси? Деньги? Мотоцикл-вундерваффе, способный принести пилоту титул с первой попытки? Или может, какая-то особенная перспектива?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.