МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2010 - Директор новой гоночной команды Moto2 Дирк Хайдольф подтверждает подписание 2-летнего контракта с Арни Тоддом: "Мы обсуждали с ним это два сезона подряд. Год назад, был план ангажировать Арни в GP250, и он даже согласился выступать... Но потом, мы решили, что стоит чуть-чуть подождать, когда появится Moto2. Арни выступал в 600-кубовом классе IDM и стал чемпионом. Так вот мы вернулись к разговору в середине 2009-го: сели вместе с ним и нашим шеф-механиком Дитмаром Франценом и обсудили проект."
На самом деле, Racing Team Germany появилась в списке команд Moto2 значительно раньше. Dorna предложила всем действовавшим командам GP250 по окончании сезона 2009 года переключиться на работу с 4-тактными мотоциклами в новом классе. Нашлись те, кто отказался. Подавляющее большинство менеджеров взяли тайм-аут. Хайдольф подписался про этим сразу же. Причем, сомнений, что Арни Тодд придет в 2010, не было никаких: "Мы 100-процентно немецкая команда, и с самого начала хотели, чтобы пилотом тоже был немец, - продолжает Хайдольф, - Арни невероятно талантлив, мы видели его в деле, когда он тестировал FTR Moto2 в декабре и был очень быстр!"
Тодд готов к новому чемпионату. Предложение от Хайдольфа он воспринял с большим энтузиазмом, но до того момента, как были улажены все дела и найден мотоцикл, команда не спешила анонсировать контракт... сразу же двухлетний!
"Это отличный шанс для меня войти в Moto2. Опыт накоплен огромный, и будет интересно взглянуть, насколько крутым окажется чемпионат мира, - говорит Арни, - Основной опыт работы именно в классе Supersport, во многом, это похоже на Moto2, но пока трудно судить, настолько трудной будет борьба, ведь в чемпионат переходят многие пилоты с мировым именем. Ну, а также несколько гонщиков, с которыми мы встречались в IDM. В любом случае, это будут очень интересные гонки, особенно в самом начале."
В планы Racing Team Germany входит борьба за очки на каждом этапе. И это не "общие планы", а реальная оценка ситуации в классе Moto2, где на старте могут оказаться до 40 мотогонщиков сразу. Такой плотности никогда не было ни в одном гоночном классе, ни в IDM, ни в World Superbike, ни в MotoGP.
"Будем двигаться шаг за шагом, - говорит Хайдольф, - Новые правила, новые, мало изученные мотоциклы... Шанс победить есть у каждого! Но мы хотим провести первый сезон ровно и результативно: как минимум, финишировать в каждой гонке в очковой зоне, затем двигаться к TOP-5, и наконец к подиуму. Будет неверным утверждать, что мы готовы выигрывать заезды с первой же попытки. Но мы бы хотели к этому стремиться. Мы сможем."
Два месяца команда выбирала технику. В итоге, остановились на продукции швейцарского ателье Suter Racing. Швейцария... ну, почти что Германия. Рядом. Так что для 100-процентно арийской команды подходит! "Мы хотим начать работу с Suter MMX в конце января. С Эскилом [Сютером] мы в контакте последние два-три месяца, внимательно следили за всеми тестами. Многое решится до конца этой недели, и в феврале мы начнем программу подготовки к сезону," - заключил директор команды.
На фото: дуэль Владимира Иванова с Арни Тоддом, IDM Supersport, 2008