Moto2: Арни Тодд - вновь лицом к лицу с Леоновым и Ивановым!
Из досье. Команда Racing Team Germany: истинные арийцы, характер нордический, стойкий. Арни Тодд: чемпион IDM 2008 года, пилот G-LAB Triumph Racing. Цели и задачи: изучить новое "вундерваффе" производства швейцарской фабрики Suter Technology, разработать и воплотить план захвата всех подуимов чемпионата мира Гран-При в классе Moto2. Кто соперники? Как и два года назад, они не прячут своих лиц - Иванов и Леонов, простые русские парни...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2010 - Директор новой гоночной команды Moto2 Дирк Хайдольф подтверждает подписание 2-летнего контракта с Арни Тоддом: "Мы обсуждали с ним это два сезона подряд. Год назад, был план ангажировать Арни в GP250, и он даже согласился выступать... Но потом, мы решили, что стоит чуть-чуть подождать, когда появится Moto2. Арни выступал в 600-кубовом классе IDM и стал чемпионом. Так вот мы вернулись к разговору в середине 2009-го: сели вместе с ним и нашим шеф-механиком Дитмаром Франценом и обсудили проект."
На самом деле, Racing Team Germany появилась в списке команд Moto2 значительно раньше. Dorna предложила всем действовавшим командам GP250 по окончании сезона 2009 года переключиться на работу с 4-тактными мотоциклами в новом классе. Нашлись те, кто отказался. Подавляющее большинство менеджеров взяли тайм-аут. Хайдольф подписался про этим сразу же. Причем, сомнений, что Арни Тодд придет в 2010, не было никаких: "Мы 100-процентно немецкая команда, и с самого начала хотели, чтобы пилотом тоже был немец, - продолжает Хайдольф, - Арни невероятно талантлив, мы видели его в деле, когда он тестировал FTR Moto2 в декабре и был очень быстр!"
Тодд готов к новому чемпионату. Предложение от Хайдольфа он воспринял с большим энтузиазмом, но до того момента, как были улажены все дела и найден мотоцикл, команда не спешила анонсировать контракт... сразу же двухлетний!
"Это отличный шанс для меня войти в Moto2. Опыт накоплен огромный, и будет интересно взглянуть, насколько крутым окажется чемпионат мира, - говорит Арни, - Основной опыт работы именно в классе Supersport, во многом, это похоже на Moto2, но пока трудно судить, настолько трудной будет борьба, ведь в чемпионат переходят многие пилоты с мировым именем. Ну, а также несколько гонщиков, с которыми мы встречались в IDM. В любом случае, это будут очень интересные гонки, особенно в самом начале."
В планы Racing Team Germany входит борьба за очки на каждом этапе. И это не "общие планы", а реальная оценка ситуации в классе Moto2, где на старте могут оказаться до 40 мотогонщиков сразу. Такой плотности никогда не было ни в одном гоночном классе, ни в IDM, ни в World Superbike, ни в MotoGP.
"Будем двигаться шаг за шагом, - говорит Хайдольф, - Новые правила, новые, мало изученные мотоциклы... Шанс победить есть у каждого! Но мы хотим провести первый сезон ровно и результативно: как минимум, финишировать в каждой гонке в очковой зоне, затем двигаться к TOP-5, и наконец к подиуму. Будет неверным утверждать, что мы готовы выигрывать заезды с первой же попытки. Но мы бы хотели к этому стремиться. Мы сможем."
Два месяца команда выбирала технику. В итоге, остановились на продукции швейцарского ателье Suter Racing. Швейцария... ну, почти что Германия. Рядом. Так что для 100-процентно арийской команды подходит! "Мы хотим начать работу с Suter MMX в конце января. С Эскилом [Сютером] мы в контакте последние два-три месяца, внимательно следили за всеми тестами. Многое решится до конца этой недели, и в феврале мы начнем программу подготовки к сезону," - заключил директор команды.
На фото: дуэль Владимира Иванова с Арни Тоддом, IDM Supersport, 2008
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.