МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
20 января 2010 в 19:36 | 25058
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Арни Тодд - вновь лицом к лицу с Леоновым и Ивановым!

Из досье. Команда Racing Team Germany: истинные арийцы, характер нордический, стойкий. Арни Тодд: чемпион IDM 2008 года, пилот G-LAB Triumph Racing. Цели и задачи: изучить новое "вундерваффе" производства швейцарской фабрики Suter Technology, разработать и воплотить план захвата всех подуимов чемпионата мира Гран-При в классе Moto2. Кто соперники? Как и два года назад, они не прячут своих лиц - Иванов и Леонов, простые русские парни...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2010 - Директор новой гоночной команды Moto2 Дирк Хайдольф подтверждает подписание 2-летнего контракта с Арни Тоддом: "Мы обсуждали с ним это два сезона подряд. Год назад, был план ангажировать Арни в GP250, и он даже согласился выступать... Но потом, мы решили, что стоит чуть-чуть подождать, когда появится Moto2. Арни выступал в 600-кубовом классе IDM и стал чемпионом. Так вот мы вернулись к разговору в середине 2009-го: сели вместе с ним и нашим шеф-механиком Дитмаром Франценом и обсудили проект."

На самом деле, Racing Team Germany появилась в списке команд Moto2 значительно раньше. Dorna предложила всем действовавшим командам GP250 по окончании сезона 2009 года переключиться на работу с 4-тактными мотоциклами в новом классе. Нашлись те, кто отказался. Подавляющее большинство менеджеров взяли тайм-аут. Хайдольф подписался про этим сразу же. Причем, сомнений, что Арни Тодд придет в 2010, не было никаких: "Мы 100-процентно немецкая команда, и с самого начала хотели, чтобы пилотом тоже был немец, - продолжает Хайдольф, - Арни невероятно талантлив, мы видели его в деле, когда он тестировал FTR Moto2 в декабре и был очень быстр!"

Тодд готов к новому чемпионату. Предложение от Хайдольфа он воспринял с большим энтузиазмом, но до того момента, как были улажены все дела и найден мотоцикл, команда не спешила анонсировать контракт... сразу же двухлетний!

"Это отличный шанс для меня войти в Moto2. Опыт накоплен огромный, и будет интересно взглянуть, насколько крутым окажется чемпионат мира, - говорит Арни, - Основной опыт работы именно в классе Supersport, во многом, это похоже на Moto2, но пока трудно судить, настолько трудной будет борьба, ведь в чемпионат переходят многие пилоты с мировым именем. Ну, а также несколько гонщиков, с которыми мы встречались в IDM. В любом случае, это будут очень интересные гонки, особенно в самом начале."

В планы Racing Team Germany входит борьба за очки на каждом этапе. И это не "общие планы", а реальная оценка ситуации в классе Moto2, где на старте могут оказаться до 40 мотогонщиков сразу. Такой плотности никогда не было ни в одном гоночном классе, ни в IDM, ни в World Superbike, ни в MotoGP.

"Будем двигаться шаг за шагом, - говорит Хайдольф, - Новые правила, новые, мало изученные мотоциклы... Шанс победить есть у каждого! Но мы хотим провести первый сезон ровно и результативно: как минимум, финишировать в каждой гонке в очковой зоне, затем двигаться к TOP-5, и наконец к подиуму. Будет неверным утверждать, что мы готовы выигрывать заезды с первой же попытки. Но мы бы хотели к этому стремиться. Мы сможем."

Два месяца команда выбирала технику. В итоге, остановились на продукции швейцарского ателье Suter Racing. Швейцария... ну, почти что Германия. Рядом. Так что для 100-процентно арийской команды подходит! "Мы хотим начать работу с Suter MMX в конце января. С Эскилом [Сютером] мы в контакте последние два-три месяца, внимательно следили за всеми тестами. Многое решится до конца этой недели, и в феврале мы начнем программу подготовки к сезону," - заключил директор команды.

На фото: дуэль Владимира Иванова с Арни Тоддом, IDM Supersport, 2008

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message