МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2010 - С тех пор, как Inmotec представила свой гоночный прототип GPI 10 в Валенсии осенью 2009 года, команда сделала несколько шагов к дебютному Гран-При, намеченному на июль 2010. GPI 10 практически готов к релизу. Последние штрихи в конструкции мотоцикла будут сделаны в феврале, разработкой и испытаниями мотоцикла занимается известный испанский гонщик Иван Сильва.
Напомним, что GPI 10 представляет из себя совершенно новую разработку на базе 80-градусного 800-кубового двигателя типа V4 с пневматическим приводом клапанного механизма и изменяемой длиной впускного коллектора. Мотоцикл управляется электроникой, специально разработанной для Inmotec германской BOSCH Motorsport. В нее входит полностью "бесконтактная" ручка газа и система ride-by-wire. Шасси также разработано собственными силами, подвески последнего поколения Ohlins, как и тормоза Brembo. На данный момент тесты мотоцикла идут полным ходом, но ходовые и мощностные характеристики компания до поры держит в секрете.
"Мы запланировали участие как минимум в пяти Гран-При сезона 2010 года по wildcard, - рассказал порталу МОТОГОНКИ.РУ представитель Inmotec, - В Барселоне, Брно, Мизано, Балатоне и Валенсии на старт выйдет Иван Сильва, наш постоянный пилот-испытатель. За прошедшие месяцы после презентации мы дважды устраивали "прогоны" мотоцикла в аэродинамической трубе и доработали обвес. Теперь работаем с покрышками Bridgestone, какие используют в Больших Призах. Но пока мы не планируем участие в публичных тестах - предпочитаем "места потише". Так что в Сепанг не едем."
Иван Сильва также дал некоторые комментарии после испытаний на треке близ Наварры: "С точки зрения двигателя, байк очень мощный, но легко контролируется. Мы все еще не раскрыли его потенциал. Но шасси, на мой взгляд, очень удачное! На небольших, извилистых треках, где приходится часто менять направление, GPI 10 крайне стабилен - рама достаточно жесткая."
Кроме дебюта в MotoGP, Inmotec запланировал выставить команду в национальном чемпионате Испании по Moto2 (CEV Buckler). Не секрет, что большинство команд, подавших заявки на участие в мировом чемпионате, но не попавших в "короткий список" допущенных на гонки, отправится по весне именно туда! Inerzia-Inmotec будет в числе первых постоянных участников серии. Вполне вероятно, что уже в 2011, если команде удастся найти надежного партнера, испанская команда выставит два состава в мировом чемпионате - в 600- и 800-кубовом классе.
Кстати, Inmotec ищет партнеров из России, а также интересуется перспективными гонщиками.