МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Фактор Маркеса: историческое партнерство Honda и Repsol в MotoGP может завершиться в 2020

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 декабря 2019 | 15155
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Все, что имеет начало, имеет и конец - сказано было в «Матрице». Испанский нефтяной гигант Repsol на протяжении 26 лет был надежным партнером и спонсором заводского проекта Honda Racing в MotoGP. Однако, в 2020 году это сотрудничество может завершиться. Спрашивается: и причем тут Маркес?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2019 - Сочетание «Repsol Honda» для трех поколений зрителей MotoGP стало константой: это по-умолчанию самая сильная, богатая и процветающая команда с 1994 года, взявшая в сумме больше чемпионских титулов больше всех соперников вместе взятых! Несколько раз Repsol порывалась закрыть свои программы поддержки в моторном спорте, и закрыла большую часть из них, именно Honda удерживала испанских партнеров от ухода из MotoGP. Контракт с HRC продлевался несколько раз на 3-5 лет. Предыдущий контракт был перезаключен в 2017 году - и он завершит свое действие в 2020.

И вот теперь стало известно, что Honda Racing Corporation... не хочет продлевать эти отношения. Об этом заявил один из генеральных менеджеров HRC на пресс-конференции в Мотеги, которая проводилась в рамках ежегодного Honda Thanks Day.

Причины? Только сидите ровно - это Марк Маркес! Но не только он, разумеется.

Бюджет заводского гоночного департамента Honda в MotoGP составляет порядка 70 млн. евро, и существенную долю его занимает гонорар Марка Маркеса, который суммарно (с учетом призовых и бонусов) достиг 20 млн. евро.

Марк Маркес - самый высокооплачиваемый мотогонщик современности - и самый особенный из всех
Марк Маркес - самый высокооплачиваемый мотогонщик современности - и самый особенный из всех

Для Honda Маркес - это и божественная и разрушительная сила одновременно. С технической точки зрения, пока Марк выигрывает на RC213V титул за титулом, это является определенным сдерживающим фактором: компания могла бы сделать революционный шаг в сторону от концепции RCV, чтобы он стал таким же комфортным, как Yamaha M1 - не только Маркес должен выигрывать на нем. Но Honda нужно побеждать год за годом, и пока Маркес делает эту работу, можно сохранять направление движения без изменений, теряя при этом лояльность команд-партнеров и их гонщиков.

Важные новости
 
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам
MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам

Рауль Фернандес может остаться в MotoGP на 2023 год: он планирует вступить в RNF Racing, которая станет саттелитом Aprilia Racing. Однако заводской проект KTM, с которым у испанца заключен многолетний контракт, потребует возмещения своих инвестиций в молодого гонщика.
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера

...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?

Для класса Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - это одна из самых непредсказуемых историй, потому что на сегодняшний день нет совершенно никакой четкой статистики, говорящей в пользу того или иного мотоцикла или пилота: каждый сезон, начиная с 2016, уикенд развивался по уникальному сценарию.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь

Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
 


Honda требуются новые «маркесы», и речь не об Алексе, который вступил в игру на 2020 год. Есть много других гонщиков, которые могли бы стать пилотами Honda, но не могут по ряду причин. И спонсорские отношения с Repsol в некоторой мере тяготят HRC: испанцы хотят видеть чемпионами испанцев, а не японцев или британцев! Влияние Repsol в принятии решений заводской команды стало слишком высоким. Кстати, именно это объясняет рвение Альберто Пуча подписать Хорхе Лоренцо в 2018 году.

Влияние испанского лобби в виде Repsol стало слишком сильным - и Honda хочет от этого избавиться
Влияние испанского лобби в виде Repsol стало слишком сильным - и Honda хочет от этого избавиться

Пока неизвестно, кто мог бы перехватить столь ценный актив, как партнерство с Honda Racing в MotoGP. Есть сведения, что Shell начала переговоры с японцами на эту тему. Но есть также информация, что Idemitsu, японский производитель ГСМ - и одновременно стратегический партнер Honda Motor Co. - мог бы расширить свое присутствие в мире моторного спорта. Были переговоры и с Red Bull, и с Monster Energy, но бюджеты HRC в MotoGP слишком высоки для них. К тому же, у Red Bull уже есть стратегический партнер - это KTM Factory Racing и армия их пилотов. У Monster Energy есть Yamaha Racing, первый соперник для Honda.

Red Bull, впрочем, рано списывать со счетов, поскольку очень многие гонщики в паддоке являются их атлетами, и оба райдера сегодняшней Repsol Honda - в первую очередь. Red Bull может войти в проект частично, не как титульный, а как главный спонсор с бюджетом в 10 млн. евро, получив за это не менее 30% рекламных площадей на мотоциклах Маркесов.

Испанские источники сообщают, что участие Repsol в жизни команды составляет не менее 15 млн евро, и эта сумма может вырасти в 2020 году. И что интересно, Repsol пока не против этого повышения!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
6222
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message