МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
2 декабря 2019 в 19:29 | 16042
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фактор Маркеса: историческое партнерство Honda и Repsol в MotoGP может завершиться в 2020

Все, что имеет начало, имеет и конец - сказано было в «Матрице». Испанский нефтяной гигант Repsol на протяжении 26 лет был надежным партнером и спонсором заводского проекта Honda Racing в MotoGP. Однако, в 2020 году это сотрудничество может завершиться. Спрашивается: и причем тут Маркес?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2019 - Сочетание «Repsol Honda» для трех поколений зрителей MotoGP стало константой: это по-умолчанию самая сильная, богатая и процветающая команда с 1994 года, взявшая в сумме больше чемпионских титулов больше всех соперников вместе взятых! Несколько раз Repsol порывалась закрыть свои программы поддержки в моторном спорте, и закрыла большую часть из них, именно Honda удерживала испанских партнеров от ухода из MotoGP. Контракт с HRC продлевался несколько раз на 3-5 лет. Предыдущий контракт был перезаключен в 2017 году - и он завершит свое действие в 2020.

И вот теперь стало известно, что Honda Racing Corporation... не хочет продлевать эти отношения. Об этом заявил один из генеральных менеджеров HRC на пресс-конференции в Мотеги, которая проводилась в рамках ежегодного Honda Thanks Day.

Причины? Только сидите ровно - это Марк Маркес! Но не только он, разумеется.

Бюджет заводского гоночного департамента Honda в MotoGP составляет порядка 70 млн. евро, и существенную долю его занимает гонорар Марка Маркеса, который суммарно (с учетом призовых и бонусов) достиг 20 млн. евро.

Марк Маркес - самый высокооплачиваемый мотогонщик современности - и самый особенный из всех
Марк Маркес - самый высокооплачиваемый мотогонщик современности - и самый особенный из всех

Для Honda Маркес - это и божественная и разрушительная сила одновременно. С технической точки зрения, пока Марк выигрывает на RC213V титул за титулом, это является определенным сдерживающим фактором: компания могла бы сделать революционный шаг в сторону от концепции RCV, чтобы он стал таким же комфортным, как Yamaha M1 - не только Маркес должен выигрывать на нем. Но Honda нужно побеждать год за годом, и пока Маркес делает эту работу, можно сохранять направление движения без изменений, теряя при этом лояльность команд-партнеров и их гонщиков.

Honda требуются новые «маркесы», и речь не об Алексе, который вступил в игру на 2020 год. Есть много других гонщиков, которые могли бы стать пилотами Honda, но не могут по ряду причин. И спонсорские отношения с Repsol в некоторой мере тяготят HRC: испанцы хотят видеть чемпионами испанцев, а не японцев или британцев! Влияние Repsol в принятии решений заводской команды стало слишком высоким. Кстати, именно это объясняет рвение Альберто Пуча подписать Хорхе Лоренцо в 2018 году.

Влияние испанского лобби в виде Repsol стало слишком сильным - и Honda хочет от этого избавиться
Влияние испанского лобби в виде Repsol стало слишком сильным - и Honda хочет от этого избавиться

Пока неизвестно, кто мог бы перехватить столь ценный актив, как партнерство с Honda Racing в MotoGP. Есть сведения, что Shell начала переговоры с японцами на эту тему. Но есть также информация, что Idemitsu, японский производитель ГСМ - и одновременно стратегический партнер Honda Motor Co. - мог бы расширить свое присутствие в мире моторного спорта. Были переговоры и с Red Bull, и с Monster Energy, но бюджеты HRC в MotoGP слишком высоки для них. К тому же, у Red Bull уже есть стратегический партнер - это KTM Factory Racing и армия их пилотов. У Monster Energy есть Yamaha Racing, первый соперник для Honda.

Red Bull, впрочем, рано списывать со счетов, поскольку очень многие гонщики в паддоке являются их атлетами, и оба райдера сегодняшней Repsol Honda - в первую очередь. Red Bull может войти в проект частично, не как титульный, а как главный спонсор с бюджетом в 10 млн. евро, получив за это не менее 30% рекламных площадей на мотоциклах Маркесов.

Испанские источники сообщают, что участие Repsol в жизни команды составляет не менее 15 млн евро, и эта сумма может вырасти в 2020 году. И что интересно, Repsol пока не против этого повышения!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message