Менеджер Honda Racing Corporation и команды Repsol Honda в MotoGP - Ливио Суппо подтвердил, что Honda рассматривает возможность внедрения 3-кратного чемпионата Британии Риючи Кийонари в процесс разработки и боевой обкатки 1000-кубового "серийного" прототипа на базе RC213V.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2012 - Если директорат японской фабрики утвердит планы HRC по выводу на старт "облегченной" (бюджетной) версии - серийного прототипа - Honda RC213V, то Кийонари получит работу в чемпионате по Большим Призам уже в 2013. Планы Корпорации заключаются в том, чтобы к 2014-му году подготовить предложение для всех желающих: прототип будет отличаться от заводского отсутствие некоторых наиболее дорогих технологий и материалов, но зато будет стоить до 1 млн. евро. и обладать значительным преимуществом перед большинством существующих CRT-мотоциклов. Причем, Dorna Sports и MSMA не против такого внедрения. Пока, однако, решение не принято именно в Honda Motor Co. из-за разногласий в совете директоров: некоторые менеджеры считают, что запуск проекта может ударить по уникальности и секретности технологий, воплощенных в RC213V.
После Гран-При Австралии стало известно, что Кийонари получил предложение войти в состав Gresini Honda на следующий год, чтобы начать работу над RCV. Он заменит Миккеле Пирро, получившего приглашение от Ducati стать официальным заводским тест-пилотом в 2013.
Именно команда Фаусто Грезини может стать испытательной площадкой для серийного прототипа Honda.
MCN цитирует Суппо: "Пока это лишь один из вариантов. Пока решение не принято [в Honda], нельзя говорить обо всем наверняка. Но логично предположить, что японский гонщик лучше справится с процессом разработки, в который вовлечены японские же инженеры! И Кийонари, определенно, неплохой вариант".
Риючи Кийонари не новичок в MotoGP. Кио занял место Дайдзиро Като в Gresini Racing в 2003 году, стал напарником Сете Жибернау. Весь сезон японец был в тени претендента на чемпионский титул и завершил год лишь 19-м. Зато Кийонари трижды выигрывал чемпионат Британии по Супербайку (British Superbike). В BSB он пришел в 2004, первые гонки выиграл в 2005, а в 2006 стал чемпионом - судьба титула решилась в последней гонке, в Brands Hatch. Титул он защитил в 2007, затем перешел в WSBK, но вернувшись, вновь стал чемпионом BSB в 2010.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.