MotoGP: Bridgestone уважает решение FIM по монопокрышкам, но ...
Представители Bridgestone приветствуют и уважают решение Dorna Sports и FIM о введении правила единого поставщика покрышек в MotoGP, которое начнет действовать с 1 января 2009 года. Японская компания пока не имеет монополии на поставку, но чувствует себя спокойнее, чем конкуренты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2008 - "С 2009 года в MotoGP будет единый поставщик покрышек, и это правильно с точки зрения организаторов. Мы уважаем решение FIM и Dorna, и понимаем, чем оно продиктовано," - сообщил пресс-атташе Bridgestone порталу crash.net, - "Сейчас мы обсуждаем варианты развития событий, и готовимся к участию в тендере."
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета объявил, что последним днем приема заявок для участия в тендере станет пятница, 3 октября 2008 года. А победитель будет объявлен после 18 октября.
За последние пять лет в "шинной войне" в рамках GP принимали участие три завода - французский Michelin (наиболее заслуженный поставщик покрышек в Больших Призах), японский Bridgestone (имеющий в своей копилке контракт на эклюзивные поставки покрышек в Формулу-1) и британский Dunlop. Пока еще не известно, примет ли участие в тендере итальянский концерн Pirelli, обладающий правами на поставку резины в World Superbike и British Superbike.
На сегодняшний день в "галошах" от Bridgestone катаются 12 из 18 пилотов MotoGP, а в прошлое воскресенье Валентино Росси, перешедший из французского лагеря в японский лишь в конце прошлого сезона, записал на свой счет очередной, шестой по счету чемпионский титул. В этом году Росси ни разу не сетовал ни на покрышки, ни на мотоцикл. Зато в прошлом, жалоб было хоть отбавляй.
В начале недели центральный офис Michelin выпустил пресс-релиз, в котором сообщалось, что с 1973 года на шинах компании в премьер-классе шоссейно-кольцевых мотогонок было выиграно 26 титулов. Что ж, это достойно уважения в любом случае, но с точки зрения реальной конкуренции на гоночном треке при современных условиях ведения борьбы не значит практически ничего. Несмотря на исторические заслуги Michelin перед Большими Призами, все больше и больше пилотов, включая заводских выбирают Bridgestone.
Но самое главное, то что и Bridgestone, и Michelin хотели бы остаться в игре - на условиях открытой конкуренции в чемпионате мира, и без монополизации рынка.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.