MotoGP: Bridgestone уважает решение FIM по монопокрышкам, но ...
Представители Bridgestone приветствуют и уважают решение Dorna Sports и FIM о введении правила единого поставщика покрышек в MotoGP, которое начнет действовать с 1 января 2009 года. Японская компания пока не имеет монополии на поставку, но чувствует себя спокойнее, чем конкуренты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2008 - "С 2009 года в MotoGP будет единый поставщик покрышек, и это правильно с точки зрения организаторов. Мы уважаем решение FIM и Dorna, и понимаем, чем оно продиктовано," - сообщил пресс-атташе Bridgestone порталу crash.net, - "Сейчас мы обсуждаем варианты развития событий, и готовимся к участию в тендере."
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета объявил, что последним днем приема заявок для участия в тендере станет пятница, 3 октября 2008 года. А победитель будет объявлен после 18 октября.
За последние пять лет в "шинной войне" в рамках GP принимали участие три завода - французский Michelin (наиболее заслуженный поставщик покрышек в Больших Призах), японский Bridgestone (имеющий в своей копилке контракт на эклюзивные поставки покрышек в Формулу-1) и британский Dunlop. Пока еще не известно, примет ли участие в тендере итальянский концерн Pirelli, обладающий правами на поставку резины в World Superbike и British Superbike.
На сегодняшний день в "галошах" от Bridgestone катаются 12 из 18 пилотов MotoGP, а в прошлое воскресенье Валентино Росси, перешедший из французского лагеря в японский лишь в конце прошлого сезона, записал на свой счет очередной, шестой по счету чемпионский титул. В этом году Росси ни разу не сетовал ни на покрышки, ни на мотоцикл. Зато в прошлом, жалоб было хоть отбавляй.
В начале недели центральный офис Michelin выпустил пресс-релиз, в котором сообщалось, что с 1973 года на шинах компании в премьер-классе шоссейно-кольцевых мотогонок было выиграно 26 титулов. Что ж, это достойно уважения в любом случае, но с точки зрения реальной конкуренции на гоночном треке при современных условиях ведения борьбы не значит практически ничего. Несмотря на исторические заслуги Michelin перед Большими Призами, все больше и больше пилотов, включая заводских выбирают Bridgestone.
Но самое главное, то что и Bridgestone, и Michelin хотели бы остаться в игре - на условиях открытой конкуренции в чемпионате мира, и без монополизации рынка.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.