МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
2 октября 2008 в 20:04 | 7886
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Австралии - обзор

Несмотря на то, что чемпионский титул 2008 уже обрел своего обладателя, пилотам и командам есть еще чем порадовать болельщиков в этом году, и ближайшая возможность у них появится уже в эти выходные на Гран-при Австралии, продолжающем «океанское турне» MotoGP. Трек Филлип Айленд уже который год преподносит нам отличные гонки и надеемся, что этот сезон не станет исключением.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2008 - Валентино Росси едет в Австралию в самом радужном расположении духа – только что отпраздновав получение восьмого мирового титула после двухлетнего перерыва, Доктор не собирается почивать на лаврах до конца сезона. Напротив, у него еще полно целей в этом году – например, продолжить череду побед в сезоне, которая сейчас длится уже пять гонок подряд, начиная с американского этапа в Лагуне. На данный момент на австралийской трассе итальянец побеждал уже во всех трех классах Мирового чемпионата, включая судьбоносную гонку 2004 года, также принесшую ему титул. И в нынешнем году все ждут здесь от чемпиона новых свершений.

Для австралийца Кейси Стоунера домашняя гонка прошлого года принесла победу – и не удивительно: пилот Ducati Marlboro тогда был в особенном ударе, да и родные стены, как известно, помогают. В этом году, несмотря на не столь удачное выступление в сезоне, фанаты не обделят своего кумира овациями, поэтому для Кейси было бы «голом престижа» победить здесь, на Филипп Айленд, и хорошей моральной подпиткой для завершения сезона. К тому же, старая травма запястья, так некстати разыгравшаяся у него в сентябре, уже не так докучает спортсмену.

Дани Педроса сейчас на третьем месте в общем зачете, но преодолеть разделяющие его и австралийца 11 очков – задача вполне реальная для испанского гонщика. К борьбе между этой парой, а также подбирающимся к ним потихоньку Лоренцо, будет приковано основное внимание зрителей в оставшихся гонках сезона. Прошедший Гран-при Японии стал первым подиумом Дани на шинах Bridgestone – а это значит, что у пилота ушло гораздо меьше времени на адаптацию к продукции нового производителя, чем многие ожидали (напомним, что даже Валентино, совершившему подобный трюк в конце прошлого сезона, времени потребовалось больше). Лоренцо тоже парень не промах: за прошедшие два года никто не смог побить его на австралийской трассе в классе GP250. Сейчас его отделяет о Педросы и третьего места сорок очков. И чуть поменьше – от следующего за ним Андреа Довициозо, который тоже довольно ровно идет в этом сезоне и сейчас на своей незаводской Хонде удерживает пальму первенства среди пилотов дочерних команд. Долгое время на вершине этого своеобразного подзачета удерживался Колин Эдвардс, но вторая половина сезона идет у американца не так безоблачно, как это было в начале года, так что сейчас в очереди он шестой. Но уже в опасной близости от Криса Вермюлена и Ники Хейдена – все три пилота идут в пределах четырех очков, так что воскресная гонка наверняка внесет какие-то коррективы в их положение.

Десятку лучших на сегодняшний день замыкают Лорис Капиросси, Шинья Накано и Джеймс Тозланд. У действующего чемпиона Мирового Супербайка Джеймса дела в этом сезоне идут не так звездно, как в уже привычном ему WSBK. Тем не менее, его боссы и он сам списывают это на адаптацию, и на следующий сезон ждут новых успехов.

Филлип Айленд – одна из старейших гоночных трасс в Австралии. Первые автогонки проходили здесь еще в 1920-х годах, правда тогда это была, по сути, cеть дорог общего пользования. В 1931-м здесь прошли первые мотоциклетные соревнования, а в 1956-м появился гоночный трек в современном понимании. В 70-е и 80-е годы трек неоднократно обновлялся и перестраивался – особенно массивной была реконструкция 1985 года. В 1989-м и 1990-м соревнования MotoGP вернулись на трассу, а с 1997 года проходят здесь непрерывно. На сегодняшний день австралийский этап – один из наиболее скоростных в Чемпионате, что вкупе с великолепными окрестностями привлекает сюда большое количество туристов, несмотря на сравнительную удаленность.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии