МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2015 - В общем, мозаика сложилась в пятницу вечером. Денни Кент (Moto3) принял решение не торопиться со вступлением в Королевский класс, а вторым - и единственным претендентом на место напарника Данило Петруччи в "коротком списке" Pramac был только Реддинг. Менеджер Pramac Франческо Гуидотти тут же пригласил Скотта в госпиталити и объяснил ему ситуацию, дав на раздумья одну ночь.
В ночь с пятницы на субботу Реддинг не спал. Но решение было принято и за считанные минуты до старта BritishGP Ник Харрис объявил в прямом эфире о том, что состав Pramac Ducati укомплектован - закрылось одно из самых больших "трансферных окон" в чемпионате.
Основной причиной, побудившей Скотта покинуть Marc VDS и сменить Honda RC213V на Ducati GP15 (именно эти мотоциклы получит Pramac в следующем году) является откровенно низкая результативность, которую Реддинг связывает с нехваткой опыта у самой команды.
"Если бы я остался еще один сезон [с Marc VDS], то в 2017 году меня бы в паддоке MotoGP уже не было, - заявил Скотт Реддинг после домашней гонки, в которой он финишировал 6-м, показав свой лучший результат за оба сезона выступлений в Королевском классе. - Сегодняшний финиш - это более-менее тот результат, на который я хотел бы рассчитывать в этом году. Однако, обычно выше 10-13 места подняться мне не удавалось. Это не мой уровень".
Проблемы с Honda RC213V в начале сезона больно ударили и по саттелитам HRC. Только Марку Маркесу удалось вылезти из ямы, благодаря постоянной переработке мотоцикла. Но Реддингу, Кратчлоу и другим пилотам чемпионата такого внимания заводских инженеров не светило: заводская поддержка - решающий момент сделки с Pramac!
"Мы начали сезон очень тяжело, гораздо тяжелее, чем в 2014. Но все [пилоты HRC] оказались в той же ситуации! Маркес получил назад шасси 2014 года, а мы все остались в [...], в Honda нам даже не предложили провести сравнительных тестов и найти, в чем же проблемы. Мы слили этот сезон".
И тут на горизонте появились парни из Ducati: "Очень важно, когда есть команда, в которой верят в тебя, иногда больше, чем ты сам. В Marc VDS ко мне такое отношение было в прошлом. Но я не слепой: когда не можешь ехать на своем уровне, рано или поздно обнаруживаешь другого пилота в седле своего байка!" - добавил Реддинг.
"В отличие от Marc VDS, Pramac имеет прямую заводскую поддержку от Ducati. В 2016 они начнут работу с GP15, а я вижу своими глазами разницу. Даже то, что Данило удалось взойти на подиум на нынешнем GP14.2 говорит об огромном потенциале Ducati".
Майкл Бартоломью, совмещающий работу менеджера Marc VDS Racing и персонального менеджера Скотта Реддинга, оказался в трудной ситуации: ему нужно было сохранить хорошую мину при плохой игре, и найти решение, удовлетворяющее обе стороны.
Такое решение - вступление в 2016 году в MotoGP чемпиона мира Moto2 Тито Рабата, отложенное в прошлом году из-за Реддинга. Теперь Marc VDS ничего не мешает заполучить Тито в свой ведущий проект.