Окончательного ответа на вопрос, где будет выступать без пяти минут чемпион Moto2 Жоан Зарко по завершении сезона 2015 года, он сам еще не дал. Но есть люди, которые знают его планы. Эти планы очень интересные!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2015 - Зарко, как и его коллега, лидер класса Moto3 Денни Кент, не спешит принимать первые встречные предложения из MotoGP: "Лучше я буду бороться за титул в Moto2, чем за 12-е место в MotoGP, - сказал Зарко в интервью испанскому Motociclismo. - А данный момент я склоняюсь к тому, чтобы остаться в Moto2 и защищать титул, который мне очень хочется взять в этом сезоне".
Но с кем он останется, Зарко пока не сказал. Ответ на вопрос дал - не напрямую, но вполне четко - менеджер и наставник Жоана, бывший гонщик Лорен Феллон: его подопечный продолжит сотрудничество с командой AJO Motorsport в Moto2, но цель проекта - вступить в MotoGP при сильнейшей заводской поддержке, чтобы сразу ввязаться в борьбу за хорошие позиции. А для AJO Motorsport есть только один путь - это продолжение и развитие сотрудничества с KTM Racing.
Известно, что KTM на всех парах летит в Королевский класс. План австрийского завода прост и понятен: к весне 2016 года вывести на тестовые треки собственный прототип и подготовить его к сезону 2017 года. Предварительный 5-летний договор с Dorna Sports о вступлении KTM в MotoGP уже подписан. Подробнее: KTM вернется в MotoGP с принципиально новым мотоциклом.
Феллон так прокомментировал диспозицию своего гонщика, не раскрывая напрямую подробностей, которые и так читаются в каждом слове: "Из всех вариантов, которые нам предложили, ни один package не устроил ни меня, ни Жоана. Мы надеемся, что лучший во всех отношениях байк мы сможем получить в 2017 году; будет важно, что мы могли бы продолжить работу с теми же инженерами и механиками, чтобы не нарушать отношения в команде, которые позволили нам так здорово провести этот год" - сказал французский менеджер.
Red Bull KTM Ajo Racing является заводской командой KTM в классе Moto3. В 2014 году Никлас Айо, владелец и менеджер команды запустил сразу два новых проекта в Больших Призах - вторую команду в Moto3 (для Husqvarna), а также команду в Moto2, созданную специально под Жоана Зарко. При поддержке KTM он, вероятно, сможет открыть и четвертый гараж. Либо разменять проект в Moto2 на MotoGP, что также весьма вероятно.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.