МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2015 - Зарко, как и его коллега, лидер класса Moto3 Денни Кент, не спешит принимать первые встречные предложения из MotoGP: "Лучше я буду бороться за титул в Moto2, чем за 12-е место в MotoGP, - сказал Зарко в интервью испанскому Motociclismo. - А данный момент я склоняюсь к тому, чтобы остаться в Moto2 и защищать титул, который мне очень хочется взять в этом сезоне".
Но с кем он останется, Зарко пока не сказал. Ответ на вопрос дал - не напрямую, но вполне четко - менеджер и наставник Жоана, бывший гонщик Лорен Феллон: его подопечный продолжит сотрудничество с командой AJO Motorsport в Moto2, но цель проекта - вступить в MotoGP при сильнейшей заводской поддержке, чтобы сразу ввязаться в борьбу за хорошие позиции. А для AJO Motorsport есть только один путь - это продолжение и развитие сотрудничества с KTM Racing.
Известно, что KTM на всех парах летит в Королевский класс. План австрийского завода прост и понятен: к весне 2016 года вывести на тестовые треки собственный прототип и подготовить его к сезону 2017 года. Предварительный 5-летний договор с Dorna Sports о вступлении KTM в MotoGP уже подписан. Подробнее: KTM вернется в MotoGP с принципиально новым мотоциклом.
Феллон так прокомментировал диспозицию своего гонщика, не раскрывая напрямую подробностей, которые и так читаются в каждом слове: "Из всех вариантов, которые нам предложили, ни один package не устроил ни меня, ни Жоана. Мы надеемся, что лучший во всех отношениях байк мы сможем получить в 2017 году; будет важно, что мы могли бы продолжить работу с теми же инженерами и механиками, чтобы не нарушать отношения в команде, которые позволили нам так здорово провести этот год" - сказал французский менеджер.
Red Bull KTM Ajo Racing является заводской командой KTM в классе Moto3. В 2014 году Никлас Айо, владелец и менеджер команды запустил сразу два новых проекта в Больших Призах - вторую команду в Moto3 (для Husqvarna), а также команду в Moto2, созданную специально под Жоана Зарко. При поддержке KTM он, вероятно, сможет открыть и четвертый гараж. Либо разменять проект в Moto2 на MotoGP, что также весьма вероятно.