MotoGP: Анализ Гран-При Аргентины - идеальный уикенд с точки зрения Repsol Honda
Босс заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч подводит итоги второго уикенда MotoGP - Гран-При Аргентины, где Марк Маркес одержал более чем убедительную победу, укатив от соперников на 13 секунд.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2019 - Один из тех уикендов, в которые команда смогла достичь всех поставленных целей, начиная с первого же дня. Удивительно точно проделанная работа!
Альберто Пуч: «Да, этот уикенд стал именно таким, каким мы и хотели его видеть. Правда в том, что отрыв Марка от остальных действительно огромен, и это придает нам дополнительную мотивацию. Мы понимаем, что 25 очков, в принципе, одинаковы - как для 10 секунд отрыва на финише, так и для 2 секунд - это те же 25 очков, но они были нашей целью. Мне понравилось, как Марк проехал гонку: он выглядел собранным, но при этом более расслабленным, чем когда борется за позиции в группе».
Стратегия на гонку была расписана заранее, и план "А" состоял именно в том, чтобы уехать в точку. Им Марк и воспользовался, выиграв старт.
«Мы изначально решили, что это лучший вариант для Марка - уехать. К счастью, он оказался один в первом повороте, и это позволило реализовать план. С первой же минуты он был, очевидно, быстрейшим из всех. Что касается Хорхе, план был - хорошо стартовать, не зависать, двигаться вперед - и заработать важные очки. Он достаточно силен на первых кругах, и мы могли использовать это для достижения результата. К сожалению, проблема испортила всю гонку. Это еще раз показало, что первая половина сезона не будет легкой для него, придется адаптироваться, и на это уйдет масса времени».
Что касается "фальстарта" Кэла Кратчлоу, в Honda явно недовольны решением Стюардов, но оно уже принято и повлияло на гонку, разрушив ее полностью.
«Если смотреть внимательно видео, очевидно, что он не пересекал никакой линии, очевидно было, что он просто балансировал. В любом случае, жаль. С его темпом мы могли рассчитывать на чистое 2-е место в гонке» - сказал Пуч.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.