МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2019 - Заезд прошел в постоянной борьбе за подиум, участие в которой принимали одновременно 16 человек. Лидеры сменяли друг друга, ранние фавориты совершали серьезные ошибки и откатывались назад, а то и в самый хвост пелетона, где шла своя борьба - за место в очковой группе. ТОП-20 пилотов Moto3 совершили один из самых близких финишей всех времен, уложившись в 10 секунд за лидером.
В то же время, пятница началась для младшего класса чемпионата мира совсем не так стремительно - из-за состояния трека, который был не в идеальной форме. Только к вечеру первого дня мотоциклы всех трех классов «прорезинили» новые траектории, и в субботу - ускорились.
Макар Юрченко, BOE Skull Rider Mugen Race
Макар рассказывает: «В пятницу трасса была довольно грязная, мы ее "чистили", поэтому времена не такие быстрые, и держака не было. Но с каждым кругом ребята все ускорялись и ускорялись. Поэтому мы решили работать на старых покрышках, и проделали большую работу. Поставили цели на субботнюю практику - надо было показать время, чтобы войти в Q2. Приготовили два комплекта новой резины, и тут...»
Новобранец Moto3, вышедший на трек впервые из-за своего юного возраста - Серхио Гарсиа (Estrela Galicia 0,0) врезался в мотоцикл Макара Юрченко на первом же круге сессии, в результате оба оказались на асфальте. И через считанные секунды, уже в упавший мотоцикл Honda врезался третий участник инцидента - Алеш Вью.
Гран-При Аргентины, Moto3: 16 человек в погоне за подиумом, 25 в погоне за очками
Поскольку удар пришелся в бок мотоцикла - и неожиданно, Макар не успел никак сгруппироваться: в результате удара об асфальт головой и левой рукой появились подозрения о травме.
«Третья практика была полностью загублена этим: рука болела, и я пошел в медицинский центр. Повезло, что нет трещины, но ехать на мотоцикле оказалось практически невозможно: из-за боли фактически не было сил в левой руке. Тем не менее, на обезболивающем я выехал на квалификацию и смог проехать несколько кругов».
Цель - достать до очковой группы! Вот она, прямо впереди
Когда держишься за мотоцикл одной рукой, показать лучший круг трудно - но квалификационный результат был установлен! На следующее утро, уже на warm-up Макар показал свой лучший круг уикенда - удалось раскатиться. Стартовал с последней линии, и тут же бросился отвоевывать позиции.
Финиш! До лидера - всего 10 секунд...
«В гонке была цель держать темп и подняться как можно выше, что я и делал. Темп удалось продержать всю гонку довольно высокий. Лучший круг - 1:50, и практически все круги 1:50-1:51, чем я остался доволен. Конечно, рука сдерживала меня очень сильно на торможении и в левых поворотах, но тем не менее, удалось завершить гонку всего в 10 секундах от лидера. Команда отлично поработала, за что ей большое спасибо».
Следующая гонка - через две недели в Соединенных Штатах, на Circuit of the Americas. Есть время привести в порядок мысли и физическое состояние.