MotoGP: Брат на брата - Семейные разборки KTM и Aprilia
Два завода в MotoGP играют в своей собственной лиге - это KTM и Aprilia, которые выбрали друг друга в качестве точки отчета в противостоянии: после того, как заводская Suzuki вышла на новый - высокий - уровень, надо же хоть кого-то побеждать!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2019 - В ходе Гран-При Аргентины произошел очередной мега-клэш между пилотами KTM и Aprilia. Особую пикантность ситуации придает тот факт, что главную дуэль между RC16 и RS-GP вели родные братья - Алеш и Пол Эспаргаро. И только один в ней мог победить.
Алешу Эспаргаро пришлось заманить брата в ловушку на последних кругах Гран-При Аргентины, чтобы отделаться от соперника и застолбить за собой 9-е место в гонке. Оба метили на это место, и Пол провел четкую атаку за 4 круга до финиша, пройдя вперед. Алешу пришлось прибегнуть к тактической уловке, чтобы подловить брата на последнем круге: Aprilia RS-GP легко вернул позицию, чем изрядно удивил Пола.
«Я подметил, что он расслабился и сбавил обороты! - сказал Пол об Алеше, - Он действительно выглядел расслабленным, плавно заходил в повороты. Я знал, что он ждет моей атаки, поскольку мне очень нужно было его пройти. Он также знал, что я очень хорош на атаках именно в последний момент. Но как только я оказался впереди, он стал прежним - очень резким. Все это был трюк, ловушка. Внутренне, я понимал это, но у меня на колесе висел Мигель [Оливера, Tech 3 KTM], и нельзя было допускать, чтобы он воспользовался заминкой. Правильнее было бы дождаться подходящего момента для атаки, повисеть на колесе у Aprilia. Но мне пришлось обогнать брата, раскрыть свои карты - и он этим, разумеется, воспользовался».
Алеш Эспаргаро признался, что ожидал подобного хода брата, и поэтому пошел на хитрость: «В гонке мы не можем вести себя [как братья] - боремся за достижение одной и той же цели, но атаковать агрессивно, как остальные, мы не привыкли. Я старался действовать мягко, хотя и понимал, что в любом случае наношу ему урон».
Пол Эспаргаро, проведя анализ первых двух гонок сезона MotoGP 2019 года, признал, что у Aprilia есть скорость и нужный темп - в данный момент RS-GP быстрее: «Думаю, что Aprilia в начале сезона всегда чуть сильнее, потому что им как-то удается нащупать больше держака, чем нам. Алеш обошел меня на прямой - слишком легко, это значит, что им удалось найти решить проблему с пробуксовкой на разгоне, улучшить производительность на прямых. Гонка этого года в Аргентине прошла быстрее, чем в 2018, несмотря на жару и очень скользкий асфальт. С точки зрения KTM-Aprilia, изменилось немногое. Но с точки зрения отрыва от лидеров, мы сократили его, как в Катаре, так и в Аргентине. Думаю, с точки зрения чемпионата, самыми важными будут следующие две гонки - в Техасе и Хересе, и это определит, как мы проведем оставшиеся».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.