МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12302
2 апреля 2014 в 16:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Фредди Спенсером - о молодых да ранних

Легенда MotoGP, "Быстрый Фредди" Спенсер - "человек Honda", выигравший титул в 1983 году, стал самым молодым чемпионом в истории Мото Гран-При. Его рекорд продержался до 10 ноября 2014, когда на подиум взошел Марк Маркес.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2014 - В интервью, которое Спенсер дал официальному сайту motogp.com, он рассуждает о молодых да ранних - такик, каким был он сам: тех, кто двигают мотоспорт вперед.

Прежде всего, расскажите нам о своей нового мотошколе, открытой на автодроме Paul Ricard во Франции…
Фредди Спенсер: "Это будет школа пилотажа, но с гораздо большими рамками. Это больше школа, в которой можно получить опыт пилотирования мотоцикла в целом, что-то вроде эволюционного проекта, после школы, которую я открыл в Лас-Вегасе. Она будет чуть более персонально ориентированной. Paul Ricard превосходно расположен, очень удобен для меня, да и как сооружение, просто супер! В проект вовлечены правильные люди".

"Две недели назад мы запустили небольшую программу в виде трек-дня, но теперь реструктурируем все это в центр подготовки пилотов. Группы будут маленькими, специализированными, и полученный опыт будет уникальным. И каждый, кто придет в класс, будет заниматься со мной персонально. Я предпочитаю видеть учеников лично и сразу подмечать, где и что они делают не так, чтобы затем обсудить это. Думаю, проект вскоре вырастет в нечто уникальное и значимое".

Вашим ученикам наверняка захочется подражать Марку Маркесу и Валентино Росси, глядя на их фантастическую схватку за Гран-При Катара...
Фредди Спенсер: "О, да! Я сам смотрел гонку, будучи в Марселе, во Франции, где я сейчас базируюсь. Это была большая битва. Валентино сказал, что квалификация не отражает реального положения в гонке, и он очень хорошо провел гонку в прошлом году. Так что я не был удивлен, увидев его на подиуме. Но что меня поразило, так это сколько молодых гонщиков вели бой за лидерство: Штефан Брадль, Альваро Баутиста, Бредли Смит, например".

"Хорхе (Лоренцо) выбыли на первом же круге, с другой стороны, думаю, что его будет чрезвычайно трудно побить. Но, конечно, он упал, и это была битва Марка и Валентино - но какая!.. Посмотрим, как все сложится в Остине. По некоторым соображениям, Катар является уникальным событием, уникальным треком, хотя эта гонка вдохновила многих".

Могли бы сказать, что невероятная производительность Маркеса выглядит несколько... зловеще?
Фредди Спенсер: "Ну, я считаю, что Катара был важной точкой старта: во-первых, я не уверен, что он выкладывался на 100%, был в полной форме. А ему и не надо было! Он делал то, что было необходимо в тот момент. А это очень важное качество, которое говорит о его зрелости. Не важно, как ты выиграл гонку - с 20 секундами преимущества или двумя тысячными. Он не рисковал на тренировках и в квалификации".

"Можно сказать, что его подход изменился, относительно прошлого сезона: никаких инцидентов, запредельной скорости до решающего момента квалификации, а затем - победа в гонке. Это хорошо контролируемый подход к делу: делать то, что необходимо для достижения цели. Но оба - и Валентино, и он провели невероятную работу в этот раз".

Rossi himself has pinpointed the first six races of 2014 as critical in deciding whether or not he will continue his riding career into next year…
Росси говорил, что первые 6 гонок сезона 2014 года будут критически важными для его решения - продолжать ли карьеру в следующем году или уйти...
Фредди Спенсер: "Я знаю, что он выиграл в Ассене в том году, и это повысило его мотивацию. Победы имеют важнейшее значение для него, для его уверенности в себе, в том, что он способен. Если он говорит, что его будущее зависит от результатов шести первых гонок сезона, я ему верю. Поменяв шефа своей команды, он повысил давление, чтобы ускориться - больше, чем обычно".

Результативность Лоренцо была снижена из-за отсутствия держака. А вы можете вспомнить подобные сложности с резиной в своей карьере?
Фредди Спенсер: "Если говорить о последних сезонах, вы вспомните момент (в 2012), когда покрышки изменились и у Honda начались проблемы. Ну, а теперь подобное у Лоренцо и Yamaha происходит".

"Я хорошо помню первые испытания радиальных шин, я просто никак не мог заставить их работать. Трудность заключается в том, когда что-то серьезно меняется. Для Хорхе это заключается в потере уверенности, чувства мотоцикла, когда идешь на грани возможностей: когда не можешь чувствовать и контролировать все детали, нетрудно перейти границу. А ведь тебе нужно все время валить в полный газ! Нужно не просто ехать на грани, но иногда уметь переступать через нее, а это возможно только когда ты знаешь, где эта грань".

"Хорхе как раз такой пилот, который контролирует ситуацию, используя свою чуйку. Его стиль пилотирования - само совершенство. Я хорошо понимаю ситуацию, потому что сам ездил примерно так же, как Марк и он - немного от стилей обоих пилотов. Но имея возможность найти грань и топить, что есть мочи, вдруг оказаться в ситуации, когда не можешь этого добиться, это очень серьезная проблема. Если покрышки меняются, можно попробовать изменить настройки подвески. Поиск компромисса".

К чему может привести правило для Open, в частности, для Ducati, которые уже смогли насладиться кое-какими преференциями - возможность разработки двигателей в сезон и мягкими покрышками?
Фредди Спенсер: "Open-байки насытили гонки экшном, теперь пелетон идет гораздо ближе! Хотя теперь над мотоциклами больше контроля, это может сделать гонки лучше, сделать команды ближе друг к другу. Правда, надо посмотреть, сколь долго это продлится. Заводы не могут ничего делать со своими моторами, а Open - да, могут. Это хорошо, это делает гонки интереснее. В частности, интересно будет следить за развитием и изменениями, когда кто-то получил преференции (как Ducati). Я понимаю, почему Ducati решились на это. В конце концов, все они хотят стать конкурентоспособными. А это - шанс".

Техас примет гонки через неделю с небольшим. В том году Маркес выиграл его легко и стал самым молодым победителем в Гран-При. Надо ли нам ожидать аналогичный сценарий во второй визит серии на Circuit of the Americas?
Фредди Спенсер: "Марк выглядел очень расслабленным в том году, а Honda провела большую работу на треке - весь он посвящен высоким скоростям и ускорению. Думаю, что все давление теперь на плечах Хорхе и Yamaha, но сезон длинный, а это только второй этап. Можно сказать, что Хорхе будет чувствовать дополнительное давление, потеряв 25 очков в пользу Маркеса из-за своего падения в Катаре. Что будет особенно интересным, как поведут себя другие. Как прогрессирует Алеш Эспаргаро, Смит, Брадль и Баутиста. Непредсказуемо!"

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island