МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11163
19 ноября 2023 в 21:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шок и трепет: Фабио Ди Джианантонио пошел против Ducati ради первой победы в MotoGP

В Ducati больше нет командных приказов? Частные команды, вроде Gresini Racing - независимы? Но сегодня Corse наглядно продемонстрировала, что пытается держать свою группировку в ежовых руковицах. Гран-При Катара MotoGP 2023 года - это настоящий шок и трепет... Но справедливость все-таки торжествует!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2023 - Вкратце, Хорхе Мартин проиграл гонку прямо на стартовой решетке. Проблема, с которой он столкнулся еще на FP1 в пятницу - полное отсутствие сцепление задней покрышки с асфальтом сыграло против него на старте длинной гонки QatarGP. Мы уже видели дважды на тренировках старта, как Ducati GP23 Мартина взбрыкивает при старте - у него не срабатывал Launch control из-за слишком низкого уровня зацепа. И хотя в субботу у Pramac Racing все прошло отлично - и держак был, и стабильный темп, в воскресенье условия снова радикально поменялись.

Мартин проиграл на стартовой решетке из-за продолжительного слайда 4 позиции, а затем еще 2, оказавшись в за спинами у Марини, Алекса Маркеса, Пекко Баньяи, Фабио Ди Джианантонио, а затем у Брада Биндера и Марка Маркеса. Наверстать позиции у пилота Pramac буквально не было никаких шансов - он скользил везде!.. Пятничная проблема вернулась и больно ударила по шансам Мартина противопоставить что-то Баньяе, который возглавил гонку с самого старта.

После гонки Мартин сделал заявление насчет задней покрышки

Пекко пытался уехать от Марини и Ди Джианантонио, но отрыв не увеличивался - ему нужно было беречь покрышки! ДиДжиа, как и в субботнем спринте, оказался на колесе у лидера гонки. И в отличие от погони за Мартином в субботу, на этот раз Фабио пошел дальше. Когда в Ducati Lenovo Team увидели, к чему ведет дуэль с Баньяей...

...в дело вмешался командный приказ. Мы не видели этого с 2018 года - «Mapping 8», который Ducati Corse демонстрировала Хорхе Лоренцо, чтобы он пропустил вперед Довициозо, теперь показали Ди Джианантонио.

Mapping 8: Не вздумай обгонять Пекко!

Кроме того, механики Gresini Racing еще и показали ему пит-борд с четырьмя нулями - в качестве намека. Но ДиДжиа пошел против, и обогнал лидера чемпионата. Знал ли он все особенности происходящего позади или нет, пока неизвестно.

В этой дуэли Баньяю подвела аэродинамика Ducati GP23: когда ДиДжиа обогнал заводского пилота, тот пытался предпринять контратаку на главной прямой перед 1-м поворотом, но попал в слипстрим за Ducati GP22, и Пекко затянуло на торможении дальше обычного.

Он едва избежал столкновения с задним колесом Gresini, выкатился за пределы трека, вернулся... К счастью, отрыв от ставшего третьим Луки Марини был настолько велик, что Баньяя безопасно вернулся на 2-ю позицию и финишировал, проиграв Ди Джианантонио почти 3 секунды. Марини замкнул подиум через 1.6 секунды после Баньяи.

Полностью итальянский подиум Гран-При Катара MotoGP 2023
Полностью итальянский подиум Гран-При Катара MotoGP 2023

В итоге, Фабио Ди Джианантонио в Ducati "простили" - он выполнил свою миссию, уходя из MotoGP (работы на 2024 год в паддоке у него нет...) и на самом деле, не так уж сильно "напакостил" Баньяе. На подиуме - три пилота Ducati, три итальянца, а победитель - самый частный саттелит из всех, которые можно придумать. С политической точки зрения, все в шоколаде!

Кроме Мартина.

Мартин к концу заезда потерял уже почти 15 секунд. Он оборонялся против Куартараро, Бастианини и Миллера, но был вынужден пропустить их всех. Спастись удалось только в дуэли с Марком Маркесом на главной прямой, где пилот Ducati просто обошел Honda на моторе. Но итог - 10-е место и колоссальная потеря очков!

Разница между Баньяей и Мартином в чемпионате MotoGP мгновенно возросла до 21 очка при 37 доступных в Валенсии. Но на самом деле, это патовая ситуация для Pramac Ducati: чтобы победить Баньяю, Мартину теперь нужно выиграть обе валенсийские гонки, да так, чтобы Баньяя либо упал, либо финишировал за пределами ТОП-10.

Положение в чемпионате MotoGP после QatarGP 2023:


1. Баньяя (Ducati) - 437 очков
2. Мартин (Ducati) - 416 (-21)
3. Беццекки (Ducati) - 326 (-111)
4. Биндер (KTM) - 268 (-169)
5. Зарко (Ducati) - 204 (-233)
...

Результаты Гран-При Катара MotoGP 2023:


Результаты Гран-При Катара MotoGP (19/11/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island