МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
19 октября 2021 в 00:12 | 20291
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Matchpoint Гран-При Эмильи-Романьи: слишком много эмоций для одного уикенда MotoGP

Гран-При Эмильи-Романьи, вторая гонка на Misano World Circuit Marco Simoncelli состоится в ближайшее воскресенье, 24 октября 2021 года. На этот уикенд придется слишком много событий. Кроме того, что Фабио Куартараро может положить руку на чемпионский титул в MotoGP, какие еще события и даты приходят вам на ум?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2021 - Да, уикенд будет очень особенным для всех итальянцев. Есть три причины.

Misano World Circuit Marco Simoncelli
Misano World Circuit Marco Simoncelli

Первая, разумеется, налицо - это завершение карьеры Валентино Росси, Великого и Ужасного 9-кратного чемпиона мира, 7-кратного чемпиона MotoGP. В Мизано состоится его последняя домашняя гонка в чемпионате, как минимум, в роли пилота. 28 лет он выходил на старт, и вдруг - в 2022 году его там не будет. Как итальянцы смогут пережить этот момент? Найдут ли себе новую отдушину, появится ли второй мотогонщик такой же привлекательный и харизматичный?

Для Валентино Росси в Мизано будет организован особый прием
Для Валентино Росси в Мизано будет организован особый прием

Для Росси в Мизано будет организован особый прием, который готовит его фан-клуб. Ожидается 15000 гостей: 5000 займут традиционную трибуну, которую фан-клуб VR46 бронирует каждый год, но плюс, еще 10000 в этот раз! Фан-клуб готовит совершенно особую церемонию прощания с Маэстро. Что придумал изобретательный Флавио Фратези, читайте в его интервью - Бенифис Валентино Росси: последнее шоу Popolo Giallo на МОТОГОНКИ.РУ.

В память о Марко Симончелли и Фаусто Грезини...
В память о Марко Симончелли и Фаусто Грезини...

Второе, не менее эмоциональное событие: в субботу, 23 октября исполнится ровно 10 лет с трагической гибели Марко Симончелли, именем которого летом 2012 года назвали автодром в Мизано. После квалификаций Moto3, MotoGP и Moto2 команды и пилоты, а также представители автодрома соберутся вместе, чтобы почтить память местного парня, который сделал историю.

В память о Фаусто Грезини...
В память о Фаусто Грезини...

Наконец, в субботу же состоится церемония поминовения Фаусто Грезини. Трудно представить сегодня, что Фаусто, вырастивший Марко, тоже уже не с нами... его жизнь унес Covid-19. В память об отце, его сын Лука сделает круг почета на чемпионском мотоцикле Garelli 125, с которым Фаусто выиграл свой первый титул. Компанию Луке составят все пилоты Gresini Racing в классах Moto3 и Moto2 на своих мотоциклах.

Но предстоит куда более интересное (для тех, кто не живет воспоминаниями прошлого) - само событие, Гран-При Эмильи-Романьи, на котором есть шансы узреть лицо нового чемпиона MotoGP.

Фабио Куартараро VS Пекко Баньяя: последнее слово будет сказано в Мизано?
Фабио Куартараро VS Пекко Баньяя: последнее слово будет сказано в Мизано?

Фабио Куартараро (Monster Energy Yamaha MotoGP) едет в Мизано с 52 очками чистого преимущества над Франческо Баньяей (Ducati Lenovo Team) при трех оставшихся в календаре гонках. Это означает, что если Баньяе не удастся опередить Куартараро в предстоящем заезде, то вечером воскресенья француз отпразднует свой первый титул в Королевском классе.

В теннисе подобную ситуацию называют #matchpoint: момент, когда выигрыш одного очка приносит победу

Психологически, Баньяя уже смирился с тем, что Куартараро станет чемпионом, а Ducati упустили титул в личном зачете, причем, произошло это не в сентябре-октябре, а гораздо раньше. На самом деле, точка в этой схватке была поставлена в Сильверстоуне, где команда Баньяи допустила ошибку в настройке мотоцикла, из-за чего Франческо израсходовал покрышки слишком рано. С резиной все было ОК! Но так уж получилось... Если вы не читали об этом странном "инциденте" в августе, то все предположения и обвинения в адрес Michelin - пустые слова. Чтобы понять, почему сразу несколько сильнейших пилотов MotoGP вдруг проиграли гонку на покрышках, читайте анализ ситуации от Саймона Крафара - сама верная версия!

Но между Ducati и Yamaha разговор еще не окончен!

До конца чемпионата, включая это самое событие, еще три этапа. 75 очков в розыгрыше. И если с титулом в личном зачете все более-менее ясно, то с Кубком производителей битва будет продолжаться до последней минуты.

У нас два новых непримиримых соперника - это Ducati и Yamaha, Италия и Япония. Это не просто так - противостояние двух молодых гонщиков, которые отлично ладят между собой до и после гонок. Это как противостояние Востока и Запада, как Инь и Янь, как школа Бешеного Тигра против школы Крылатого Льва - чье кунг-фу сильнее во веки веков! История их противостояния весьма драматична, и в ней не обошлось без хорошей подножки, которую дому Иваты подставили товарищи из Борго-Панигале.

Противостояние Yamaha и Ducati в 2021 году - это не веселые забавы двух молодых гонщиков!
Противостояние Yamaha и Ducati в 2021 году - это не веселые забавы двух молодых гонщиков!

В 2020 году Yamaha шла на тройную корону. Ее пилоты начали отложенный до июля чемпионат просто фантастически. Например, во второй гонке в Хересе пилоты Yamaha заняли весь подиум - и Росси там тоже был. Не доехал до финиша только Франко Морбиделли. Как выяснилось, у него "кончился" двигатель. Когда инженеры Yamaha вскрыли мотору голову и провели ряд исследований, выяснилось, что кое-какие детали клапанного механизма были произведены с недостаточным уровнем допуска и надежности. Дело в том, что в ноябре 2019 года Yamaha сменила подрядчика по изготовлению этих самых деталей, и новый просто изготовил их по спецификации, выданной Yamaha Factory Racing. Но в производстве был допущен просчет. В общем, за первые две гонки MotoGP 2020 года Yamaha потеряла сразу 2 двигателя - Росси и Морбиделли, оба из-за одной и той же проблемы.

Тогда, Yamaha Racing обратилась в MSMA с просьбой произвести массовое изъятие двигателей, уже омологированных Dorna и FIM, с целью замены всех этих клапанов. Какие двигатели получили «неправильные» детали, было известно заранее. Не все! И вот здесь, Ducati и KTM встали в позу. После того, как два члена MSMA из пяти отказали Yamaha, к ним присоединились Honda, Aprilia и Suzuki.

Тройной подиум в Хересе для Yamaha (июль, 2020)
Тройной подиум в Хересе для Yamaha (июль, 2020)

Но в Ducati пошли дальше. Они нашептали Технической Дирекции идею начать расследование, которое привело к штрафу для Yamaha - минус 50 очков из Кубка производителей: мотивировка были - нарушение технического регламента, использование неомологированных деталей в производстве моторов.

В бизнесе, как на войне: если конкурент падает на колено, его принято добивать

Суть претензии Технической Дирекции к Yamaha сводилась вот к чему: половину клапанов, которые использовала заводская команда в двигателях, произвел старый подрядчик; другую половина (дефектную) - новый. Оказывается, что омологировать нужно было обе детали. В Yamaha возразили: деталь произведена по одной спецификации, из одного материала, по одной технологии - в чем же разница? Разница в том, что разные производители - и точка! Вердикт FIM и Dorna был, как ведро холодной воды на голову: менее, чем за месяц до финала чемпионата завод-лидер чемпионата лишился сразу двух позиций в Кубке производителей. Кроме этого, инженерам Yamaha пришлось существенно снизить рабочие обороты двигателей всех четырех пилотов MotoGP, чтобы снизить риск сбоя в работе моторов из-за обнаруженного дефекта. Пилоты завода, включая Куартараро, потеряли уверенность и немного скорости. Им пришлось менять стратегию, стиль пилотирования и много еще чего... Впрочем, все манипуляции завода не спасли Маверика Виньялеса от потери еще одного двигателя в конце сентября.

Большая битва между Yamaha и Ducati началась в 2020
Большая битва между Yamaha и Ducati началась в 2020

После этого всего в лидеры чемпионата вышли Suzuki и Ducati. Но Suzuki не удалось взять Triple Crown, хотя такая возможность сохранялась до визита в Валенсию. Но там уже коронованный Жоан Мир и Алекс Ринс провели один из самых неудачных уикендов... и Кубок конструкторов перехватили Ducati! Это был праздник, но все-таки со странным послевкусием.

Yamaha снова в плотном контакте с Ducati в схватке за Кубок производителей: в Мизано они едут с разницей в 9 очков

И вот, Ducati Corse теперь делает всё, чтобы подтвердить свои права на лидерство среди заводов. А Yamaha снова в плотном контакте: в Мизано два завода едут с разницей в 9 очков в пользу итальянцев.

Куартараро предстоит трудная миссия: ему нужны победы, как минимум, две в трех предстоящих гонках, чтобы опередить пилотов Ducati и вернуть Кубок Yamaha! Эта же схема (и только она!) позволит Yamaha Factory Racing взять Triple Crown, то есть к личному титулу Куартараро и Кубку производителей добавить еще и командный титул для Monster Energy Yamaha MotoGP.

Игра начинается по-крупному вот в эти выходные, в Мизано.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии