МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 октября 2021 в 16:07 | 13502
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фабио Куартараро и шеф его команды не чувствуют давления перед решающей схваткой в MotoGP

MotoGP возвращается в Мизано, где есть все шансы, что Фабио Куартараро станет чемпионом мира досрочно. Для этого есть много предпосылок, одной из которых является страстное желание Yamaha забрать в 2021 году Triple Crown - одержать победу во всех трех чемпионатах (личном, командном и конструкторском). Но Фабио и шеф его команды уверяют, что никакого давления на своих плечах они не испытывают.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2021 - За свои 25 лет в паддоке MotoGP Диего Губеллини многое повидал. Он работал с Gresini Racing, Marc VDS Racing, Aprilia Racing, вместе с Фабио Куартараро вступил в Petronas Yamaha SRT, а потом перешел с ним в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP.

Говорят, что шеф команды делает 70% результата пилота. Вполне вероятно, это именно про Диего! Такого слаженного тандема в Yamaha не видели со времен расставания Валентино Росси и Джереми Бёржессом. В случае с Куартараро, сотрудничество и очень четкое взаимопонимание между пилотом и ведущим инженером принесло Фабио 5 побед в Гран-При и еще 5 подиумов - он упустил место в ТОП-3 только в пяти гонках. Его худший результат в этом году - 13-е место в Хересе, где Фабио страдал от синдрома забитости мышц. После быстрой операции результативность вернулась, и ниже 7-го места пилот Yamaha уже не опускался. Если пересчитать результат, можно сказать, что у Фабио 66% призовой потенциал, что близко к заявленным 70% успеха.

Это позволило ему приблизиться к титулу уже в эти выходные. Победа в личном чемпионате мира возможна, достаточно лишь сохранить преимущество над Франческо Баньяей на прежнем уровне в 50-52 очка. Но это - личная цель пилота, а не завода, на который он работает. Yamaha Racing хочет вырвать Кубок производителей из рук Ducati, которым, как считают в Ивате, он достался не совсем честно.

И вот для этого Куартараро придется поработать. Простой победой в Мизано он не отделается. Но Губеллини заявляет, что со стороны завода на команду не оказывается никакого давления на этот счет.

«На самом деле, все более-менее, как обычно, - заявил он перед поездкой в Мизано. - Когда мы вернулись с каникул летом, впервые осознали, что есть хорошая возможность побороться за титул. Но мы никогда не рассматривали эту цель, как единственно важную. Для нас важная каждая гонка в отдельности. Возможно, сегодня это самая верная стратегия. Давление? Оно есть всегда, потому что мы теперь в заводском гараже. Но я бы не сказал, что оно стало больше от того, что мы приблизились к цели. За последние несколько гонок ничего особенно не поменялось. И, забегая вперед, скажу: нет, мы не изменим своего подхода, если нам улыбнется удача в Мизано - план на оставшиеся два этапа будет прежним».

В отличие от коллег по цеху Yamaha, Фабио Куартараро после тестов на Misano World Circuit не говорил ни слова о том, что ему удалось найти какое-нибудь новое решение или улучшить что-либо после Гран-При Сан-Марино.

«Нет, никаких особенных улучшений мы не добились. Вообще, в основном, мы работали с прототипом следующего поколения, который поступит в наше распоряжение после Валенсии. Но кое-какие детали, испытанные в Мизано, мы можем использовать уже сейчас. Но среди этих обновлений нет ни одного, которое позволило нам поехать, скажем, на секунду быстрее» - подтвердил Губеллини.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message