МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
19 октября 2021 в 16:07 | 13427
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фабио Куартараро и шеф его команды не чувствуют давления перед решающей схваткой в MotoGP

MotoGP возвращается в Мизано, где есть все шансы, что Фабио Куартараро станет чемпионом мира досрочно. Для этого есть много предпосылок, одной из которых является страстное желание Yamaha забрать в 2021 году Triple Crown - одержать победу во всех трех чемпионатах (личном, командном и конструкторском). Но Фабио и шеф его команды уверяют, что никакого давления на своих плечах они не испытывают.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2021 - За свои 25 лет в паддоке MotoGP Диего Губеллини многое повидал. Он работал с Gresini Racing, Marc VDS Racing, Aprilia Racing, вместе с Фабио Куартараро вступил в Petronas Yamaha SRT, а потом перешел с ним в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP.

Говорят, что шеф команды делает 70% результата пилота. Вполне вероятно, это именно про Диего! Такого слаженного тандема в Yamaha не видели со времен расставания Валентино Росси и Джереми Бёржессом. В случае с Куартараро, сотрудничество и очень четкое взаимопонимание между пилотом и ведущим инженером принесло Фабио 5 побед в Гран-При и еще 5 подиумов - он упустил место в ТОП-3 только в пяти гонках. Его худший результат в этом году - 13-е место в Хересе, где Фабио страдал от синдрома забитости мышц. После быстрой операции результативность вернулась, и ниже 7-го места пилот Yamaha уже не опускался. Если пересчитать результат, можно сказать, что у Фабио 66% призовой потенциал, что близко к заявленным 70% успеха.

Это позволило ему приблизиться к титулу уже в эти выходные. Победа в личном чемпионате мира возможна, достаточно лишь сохранить преимущество над Франческо Баньяей на прежнем уровне в 50-52 очка. Но это - личная цель пилота, а не завода, на который он работает. Yamaha Racing хочет вырвать Кубок производителей из рук Ducati, которым, как считают в Ивате, он достался не совсем честно.

И вот для этого Куартараро придется поработать. Простой победой в Мизано он не отделается. Но Губеллини заявляет, что со стороны завода на команду не оказывается никакого давления на этот счет.

«На самом деле, все более-менее, как обычно, - заявил он перед поездкой в Мизано. - Когда мы вернулись с каникул летом, впервые осознали, что есть хорошая возможность побороться за титул. Но мы никогда не рассматривали эту цель, как единственно важную. Для нас важная каждая гонка в отдельности. Возможно, сегодня это самая верная стратегия. Давление? Оно есть всегда, потому что мы теперь в заводском гараже. Но я бы не сказал, что оно стало больше от того, что мы приблизились к цели. За последние несколько гонок ничего особенно не поменялось. И, забегая вперед, скажу: нет, мы не изменим своего подхода, если нам улыбнется удача в Мизано - план на оставшиеся два этапа будет прежним».

В отличие от коллег по цеху Yamaha, Фабио Куартараро после тестов на Misano World Circuit не говорил ни слова о том, что ему удалось найти какое-нибудь новое решение или улучшить что-либо после Гран-При Сан-Марино.

«Нет, никаких особенных улучшений мы не добились. Вообще, в основном, мы работали с прототипом следующего поколения, который поступит в наше распоряжение после Валенсии. Но кое-какие детали, испытанные в Мизано, мы можем использовать уже сейчас. Но среди этих обновлений нет ни одного, которое позволило нам поехать, скажем, на секунду быстрее» - подтвердил Губеллини.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message