МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
19 августа 2014 в 11:49 | 15901
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса - "Очень важно взять первую победу"

Победитель Гран-При Чехии Дани Педроса рассказал, как ему удалось провести столь блестящую гонку в Брно - побить Лоренцо и Маркеса, а также в чем был ключ к успеху в этот уикенд MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2014 - Гонка для тебя сложилась просто превосходно, несмотря на старт со второй линии. Как она началась? Дани Педроса: "Да, старт был взят просто отличный, хотя в первых поворотах пройти Ducati мне не удалось. Хорхе ведь тоже здорово выстрелил, он прошел меня, а также обоих пилотов Ducati - в один момент! Я видел, как он тут же стал уходить в отрыв. Очень важным было тут же пройти Ducati и догнать его, поэтому я полностью сконцентрировался на этой задаче".

В чем был ключ к успеху этой кампании, в Гран-При Чехии?
Дани Педроса: "Поскорее оторваться ото всех, думаю. Когда я настиг Хорхе, я сразу понял, что есть возможность уехать, и пока не поздно, я ее реализовал. Да, думаю, это был ключ ко всей гонке: я тут же нашел свой ритм, байк ни разу не подвел, все сложилось просто идеально! Мы очень много работали весь уикенд, чтобы это стало возможным, и с задачей справились - мне легко удалось нарастить отрыв, взять очень быстрый темп. Все сложилось".

Кто был опасней в качестве соперников в гонке - Марк или Yamaha?
Дани Педроса: "Мы внимательно следили за тем, как складывается уикенд для Yamaha, оба - Хорхе и Валентино демонстрировали отличный темп, мы были готовы к тому, что они окажутся в числе претендентов на победу. Поэтому, когда Марк сцепился с Валентино, это стало для меня приятным сюрпризом - они боролись и не пускали друг друга вперед! Но Хорхе все время был у меня на колесе".

Всю гонку ты был почти в 1.5 секундах вперед Хорхе, но в самом конце он сократил отставание и почти настиг тебя. В чем была проблема?
Дани Педроса: "Под конец несколько ухудшилась обратная связь с передним колесом и начался легкий чаттеринг, ехать так же жестко и тормозить, как всю гонку, уже не мог. Я поставил перед собой задачу доехать до последнего круга максимально безопасно, а там уже выложиться полностью, если вдруг появится угроза. Так что я с нетерпением считал оставшиеся круги и вычислял отставание Хорхе".

Что было самым приятным моментом после финиша?
Дани Педроса: "Видеть лица моих механиков - они заслужили такую награду! Это было очень приятно".

Для них, и для всех в твоем углу гаража Repsol, очевидно, нелегко видеть, как Марк выигрывает гонку за гонкой...
Дани Педроса: "Да, очевидно. Мы все выкладываемся без остатка каждый уикенд и метим не просто на подиум, но на победу. Это у Марка всегда есть какие-то сверх-усилия, который он прикладывает в гонках и на квалификациях. Очень трудно понять, в чем они заключаются, эти сверх-усилия, и остается только делать, что можешь, оказываться там, где можешь, конечно, как можно выше".

Что же по итогам всего было слаще - оказаться победителем Гран-При или побить Маркеса?
Дани Педроса (улыбается): "На этот раз, для меня - и то, и другое!"

Как думаешь, изменится ли что-то в чемпионате после того, как Марк не попал на подиум - впервые с начала сезона?
Дани Педроса: "Думаю, что нет. Я не могу читать его мысли, но допускаю, что теперь с его плеч спали оковы и огромный груз ответственности, давление будет меньше, он снова сможет выигрывать. Смотрите: Марк - он исключительный. С самого момента его прихода в MotoGP, он финишировал на подиуме, если не оказывался в гравии. Не знаю, вряд ли что-то изменится".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии