МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2014 - Сегодня достаточно странная ситуацию - мы впервые с начала года общаемся на брифинге, а не на пресс-конференции. Что послужило причиной? Почему не удалось взять подиум и победу здесь, в Брно? Марк Маркес: "Воскресенье стало - по разным причинам - тем самым днем, когда я не смог выиграть гонку, как и предупреждал, и вот этот день настал! Несмотря на то, что мы приблизились к идеальным настройкам еще в субботу, в воскресенье что-то пошло не так. Я ожидал, что день будет тяжелым, но Дани был везде быстрее меня. Я пытался преследовать его, но это оказалось невозможно. Затем мимо проехал и Валентино, я вновь попытался преследовать его и пройти, но он не дал мне такой возможности".
Это было странным для тебя - оказаться за спиной у соперников, которые еще вчера были достаточно далеко позади?
Марк Маркес: "Никакой драмы, на самом деле, мы заработали важные очки в чемпионат, гонка мне понравилась. Брно всегда был для меня наиболее трудным треком в календаре: он не совсем подходит моему стилю, но теперь мы едем в Сильверстоун. Мне очень нравится Сильверстоун, в прошлом году получил огромное наслаждение от битвы с Хорхе и подиума, так что я постараюсь вновь оказаться там".
Тестовый день прошел, кажется, неплохо. Над чем вы работали?
Марк Маркес: "Да, сегодня я снова абсолютно счастлив и доволен результатом, с самого начала дня мы были гораздо быстрее, чем в воскресенье. Мы попробовали новый сетап, отличный от того, что избрали на гонку, и это была разгадка: время круга удалось улучшить, местами, почти на секунду!"
Мотоцикл нового поколения, который вы пробовали в Брно до летних каникул вновь вернулся на трек? Не планируете ли вы запустить его в гонки до конца сезона, как было в прошлом году и до того?
Марк Маркес: "Да, байк 2015 года мы опробовали сегодня во второй половине дня, он мне нравится, выглядит лучше, чем наш нышений, но еще далек от идеала во всех деталях. Я пока не знаю, сможем ли мы его использовать до конца сезона в Гран-При. С другой стороны, до сего момента все шло превосходно и с моделью 2014 года, так зачем что-то менять?
Фото: motofoto.ru