WSS: DMC Panavto-Yamaha подходит к осенней сессии на подъеме
Менеджер команды DMC Panavto-Yamaha Сергей Глаголев уверен, что у команды есть все шансы завершить сезон на очень высокой ноте: «Подиум в каждой из оставшихся гонок – наша амбициозная цель».
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2014 - Глаголев высоко оценил итоги первой половины сезона World Supersport для российской команды, которая в этом году пересела на новые для себя мотоциклы R6. Но учитывая высокий уровень технического обеспечения, дебют прошел более чем впечатляюще: пилот команды, шотландец Кев Коглан боролся за подиум и победы в начале сезона, а финиш в TOP-5 стал для него регулярной задачей.
«Думаю, что сезон мы начали просто превосходно, - отметил Сергей Глаголев. – Кев начал его в числе лидеров, задача перед ним стояла финишировать в TOP-5: иногда получалось гораздо лучше, иногда чуть хуже, но в целом, он держал уровень. Основной головной болью для нас была надежность моторов, поскольку мы первый год работаем с Yamaha в WSS. Однако те моторы, которые мы подготовили, сделаны с большим запасом по выносливости, поэтому сейчас мы смело работаем над увеличением пиковой мощности и скорости».
Глаголев также отметил, что с учетом небольшого сокращения календаря чемпионата, у других команд также появилась возможность изменить характеристики двигателей в сторону большей мощности, так что гонки на финальном отрезке станут быстрее и агрессивнее.
В то же время, у Кева Коглана есть шанс оказаться к концу сезона WSS в непосредственной близости от лидеров: «Учитывая уровень конкуренции, это будет непросто: пилоты, которые борются за титул и бьются за 1-2 места в каждой гонке – Ван дер Марк и Клузель, скорее всего, будут там. А вот третье место – вакантно, и это наша амбициозная цель: опережать конкурентов в каждой гонке. Предстоят два этапа, очень хорошо нам знакомых – это Jerez de la Frontera и Magny-Cours, где Кев имеет большой опыт, так что команда настроена очень оптимистично».
«Мы никогда не переставали тренироваться и готовиться, будь то межсезонье или летние каникулы, - добавил Глаголев. – Перед нашими пилотами – Кевом и Алексом – стоит четкая задача: ездить на мотоцикле каждый день, это помимо занятий в спортзале. Физическое состояние наших гонщиков великолепное и они готовы вступить в решающую схватку».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.