WSS: DMC Panavto-Yamaha подходит к осенней сессии на подъеме
Менеджер команды DMC Panavto-Yamaha Сергей Глаголев уверен, что у команды есть все шансы завершить сезон на очень высокой ноте: «Подиум в каждой из оставшихся гонок – наша амбициозная цель».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2014 - Глаголев высоко оценил итоги первой половины сезона World Supersport для российской команды, которая в этом году пересела на новые для себя мотоциклы R6. Но учитывая высокий уровень технического обеспечения, дебют прошел более чем впечатляюще: пилот команды, шотландец Кев Коглан боролся за подиум и победы в начале сезона, а финиш в TOP-5 стал для него регулярной задачей.
«Думаю, что сезон мы начали просто превосходно, - отметил Сергей Глаголев. – Кев начал его в числе лидеров, задача перед ним стояла финишировать в TOP-5: иногда получалось гораздо лучше, иногда чуть хуже, но в целом, он держал уровень. Основной головной болью для нас была надежность моторов, поскольку мы первый год работаем с Yamaha в WSS. Однако те моторы, которые мы подготовили, сделаны с большим запасом по выносливости, поэтому сейчас мы смело работаем над увеличением пиковой мощности и скорости».
Глаголев также отметил, что с учетом небольшого сокращения календаря чемпионата, у других команд также появилась возможность изменить характеристики двигателей в сторону большей мощности, так что гонки на финальном отрезке станут быстрее и агрессивнее.
В то же время, у Кева Коглана есть шанс оказаться к концу сезона WSS в непосредственной близости от лидеров: «Учитывая уровень конкуренции, это будет непросто: пилоты, которые борются за титул и бьются за 1-2 места в каждой гонке – Ван дер Марк и Клузель, скорее всего, будут там. А вот третье место – вакантно, и это наша амбициозная цель: опережать конкурентов в каждой гонке. Предстоят два этапа, очень хорошо нам знакомых – это Jerez de la Frontera и Magny-Cours, где Кев имеет большой опыт, так что команда настроена очень оптимистично».
«Мы никогда не переставали тренироваться и готовиться, будь то межсезонье или летние каникулы, - добавил Глаголев. – Перед нашими пилотами – Кевом и Алексом – стоит четкая задача: ездить на мотоцикле каждый день, это помимо занятий в спортзале. Физическое состояние наших гонщиков великолепное и они готовы вступить в решающую схватку».
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.