WSS: DMC Panavto-Yamaha подходит к осенней сессии на подъеме
Менеджер команды DMC Panavto-Yamaha Сергей Глаголев уверен, что у команды есть все шансы завершить сезон на очень высокой ноте: «Подиум в каждой из оставшихся гонок – наша амбициозная цель».
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2014 - Глаголев высоко оценил итоги первой половины сезона World Supersport для российской команды, которая в этом году пересела на новые для себя мотоциклы R6. Но учитывая высокий уровень технического обеспечения, дебют прошел более чем впечатляюще: пилот команды, шотландец Кев Коглан боролся за подиум и победы в начале сезона, а финиш в TOP-5 стал для него регулярной задачей.
«Думаю, что сезон мы начали просто превосходно, - отметил Сергей Глаголев. – Кев начал его в числе лидеров, задача перед ним стояла финишировать в TOP-5: иногда получалось гораздо лучше, иногда чуть хуже, но в целом, он держал уровень. Основной головной болью для нас была надежность моторов, поскольку мы первый год работаем с Yamaha в WSS. Однако те моторы, которые мы подготовили, сделаны с большим запасом по выносливости, поэтому сейчас мы смело работаем над увеличением пиковой мощности и скорости».
Глаголев также отметил, что с учетом небольшого сокращения календаря чемпионата, у других команд также появилась возможность изменить характеристики двигателей в сторону большей мощности, так что гонки на финальном отрезке станут быстрее и агрессивнее.
В то же время, у Кева Коглана есть шанс оказаться к концу сезона WSS в непосредственной близости от лидеров: «Учитывая уровень конкуренции, это будет непросто: пилоты, которые борются за титул и бьются за 1-2 места в каждой гонке – Ван дер Марк и Клузель, скорее всего, будут там. А вот третье место – вакантно, и это наша амбициозная цель: опережать конкурентов в каждой гонке. Предстоят два этапа, очень хорошо нам знакомых – это Jerez de la Frontera и Magny-Cours, где Кев имеет большой опыт, так что команда настроена очень оптимистично».
«Мы никогда не переставали тренироваться и готовиться, будь то межсезонье или летние каникулы, - добавил Глаголев. – Перед нашими пилотами – Кевом и Алексом – стоит четкая задача: ездить на мотоцикле каждый день, это помимо занятий в спортзале. Физическое состояние наших гонщиков великолепное и они готовы вступить в решающую схватку».
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.